Я тоже так думал, оказалось она заканчивается в самом верху бака и от туда падает виз, тем самым взбалтывая горючку и перемешивая её с воздухом. Я как раз нарастил трубку так, чтобы она шла до самого дна, тем самым избавился от воздуха до фильтра. Теперь нужно разбираться с воздухом из фильтра.
Значит зависимость от температуры остается преобладающей теорией. Мне сейчас достаточно 20-и секунд работы моего подкачивающего, чтобы без проблем запустить мотор.
От крышки идет гофра и заканчивается прямой трубкой с защелкой для крепления в гнезде на стакане. Она идет практически до дна стакана. Должно быть любопытствующие к тебе в бак уже наведовались. под №3 смотри (https://1.downloader.disk.yandex.ru...&content_type=image/png&tknv=v2&size=1280x603)
Если стоит подкачка до фильтра, то по идее не должно воздуха быть, вернее он прокачается и взяться ему не от куда будет, ведь разряжения нет, а есть подкачка. Стало быть сосет воздух сам подкачивающий.
Вообще там в самом верху стоит рассекатель, даже не представляю как конструктивно там могла стоять какая-либо трубка.
А для этого перед насосом подкачки ставят фильтр попроще, проточный. Ну, а если ты в бак смотрел, то видел наверное сетку на заборном патрубке, ни какая катушка не пролезет.
Да, всё правильно, эта защелка утопает в крышку миллиметров на 5, а в крышке отлит рассекатель, никакой трубки там быть не может.
На самом деле подкачивающий стоит после фильтра с заделом на будущее. Я собираюсь переложить функционал стакана на емкость фильтра, как это сделано на некоторых мерседесах.
У всех трубка, а у тебя рассекатель. Вот примерно так она выглядит (http://a6 -allroad.ru/attachment.php?attachmentid=10110&d=1431898980) пробел убираем.
Использовать перекачивающий без разделения потоков, полным сечением на заполнение. То есть он будет сначала качать в стакан(фильтр), а уже из стакана в ижекционник.