Мож кто из клубней подскажет. В любом случае полностью поддерживаю идею с клапаном на выходе из стакана. Я сам уже думал на эту тему и даже пытался что-то приладить, но у меня в этом плане сделать надёжно возможности ещё скромнее.
Я живу в 100тыс городе, знаю как минимум 3 места, где занимаются токаркой за деньги, хотя никогда этим не интересовался, т.к. у самого в гараже станок, у отца в гараже станок, и 2 знакомых токаря 7-ого разряда. Мне дико слышать когда люди живущие 6км от мкад говорят, что испытывают дефицит токарки.
Токарка есть, никакого дефицита с ней, последний раз точил себе шток, когда от втулок избавлялся в натяжителе агрегатного ремня. Со временем большой дефицит.
0. я живу в 20-миллионном современном городе 1. мой отец был высококвалифицированным инженером и потому не мог себе позволить вынести из нии пару станков с чпу 2. есть мнение, что т.н. "станочный парк", размещенный у вас "в гаражах" по своему состоянию и качеству продукции годится разве что на реализацию в пункте приема по 9р/кг 3. "люди в 6км" в 21 веке предпочитают 3д-моделирование с соответствующей точностью изготовления ps: фразеологизм "дико слышать" очень точно описывает разницу в менталитете
Не совсем согласен с этим. Но даже если так. Это прекрасно, мы же люди, а не клоны какие-нибудь. Надо всегда стараться находить общий язык друг с другом и не обижаться по пустякам. Надеюсь в этом наш менталитет совпадает
клоны, идентичные значит. Он меня не правильно понял, когда я написал про невозможность надёжно сделать. Я имел ввиду обстоятельства, а не техническую возможность. пису-пис
Да ладно вам "пиписьками" меряться,кто где живет, у кого больше возможностей. Mayhem74 занимается тем, что ему нравится и так как он это видет. А про возможности можно говорить много. Чем дальше от Москвы тем меньше у нас возможностей реализовать свои мысли и идеи ( это про то, что нет нормальных специалистов в любых направлениях или соответствующего оборудования ). Так что автор для себя видит цель и он к ней движется в правильном направлении. P.S. имхо: дальше Урала жизни практически нет... это я вам не по наслышке говорю... все производство высоких технологий остается там, а дальше Урала все стремятся сделать что-то подобное, но у них нихера ничего не получается...
Зато природа хорошая. И внукам может что останется на птичек посмотреть Знакомый в свой отпуск уходил в тайгу на неделю, и говорил, что лучше отдыха у него не было ещё, хотя сам полмира уже объездил.
Раскрыл воротком крайнюю пластину, насколько позволило отверстие в корпусе: 11*11*0.8/2+11*6=114мм(в квадрате). Нужно следить за тем, чтобы пробка в верхнем отверстии не перекрывала последнюю полость. 1. Ух опасная процедура , чуть прорежешь пластины и масло польётся в ОЖ. 2. Если не ставишь нижнюю пробку то на кой хрен нужна верхняя Проще вообще обе пробки убрать ПОЛНОСТЬЮ, да, будет чуть хуже масло остывать, зато получим хорошую проходимость в фильтре !!!
вот именно на НЕДЕЛЮ!!!!!!!! По роду своей деятельности я в таких дырах был и знаю про что говорю... Ладно отвлеклись мы от ремонта наших железных коней, так что лучше про из ремонт думать и говорить будем...
1. Крайная пластина не является перегородкой между теплоносителями, её можно кромсать как вздумается. 2. Обе пробки останутся на месте:
Запись: Не это ли счастье дизелиста?)) В прошлой записи "Полный хардкор." я показывал как можно перенести штатный обратный клапан со входа фильтра на выход. Но т.к. я не нашел места под клапан в подающей магистрале, то тот который мы перенести возвращается на место - на вход стакана. А на выход придумаем более простую и элегантную конструкцию. Например такую: Размеры даны ориентировочные Для изготовления нам понадобится: - Пруток твердого полимера (не реагирующего с маслом) или дюрали диметром ~25мм и длиной ~50мм (мой выточен из материала похожего на эбонит). Из него точим корпус и прижимную шайбу (недостающие размеры на чертеже вам придется подгонять по месту т.к. я свою трубку уже развернул и диметр у ней не совпадает с вашим, корпус клапана должен входить в трубку в натяг, но без фанатизма). - Масло-бензостойкая резина, если такой нет, то можно вырезать центральный пяточек из старого клапана ВКГ(надеюсь вы не выкидываете такие вещи))). - Сварочная проволока 0.8мм, полметра с запасом, для навивки пружины, из этой проволоки она получается по жескости вточности как шатная (пружина у меня заготовлена давно, внутренний диаметр ~14мм, 2 рабочих витка, 2 опорных, верхний закрыт). Протыкаем 3 отверстия булавкой, иглой или шилом, но не в коем случае не ножом. Приготавливаем дистанционный каркас из той-же сварочной проволоки, загибаем её так, чтобы она обхватывала шайбу и продеваем сквозь резину. Длиной проволочек подбираем натяг пружины и загибаем их. Натяг должен получиться примерно таким как на штатном клапане. Готово: Тем, кто к нам недавно присоединился, для лучшего понимания зачем все это нужно, рекомендую прочитать эти записи: Поменял ремень ГРМ) Головки объявили голодовку?! — Путин виноват! Блок то же на диете! На днях все соберу в стакане и сделаю проверку на герметичность.