"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мож кто из клубней подскажет.
    В любом случае полностью поддерживаю идею с клапаном на выходе из стакана. Я сам уже думал на эту тему и даже пытался что-то приладить, но у меня в этом плане сделать надёжно возможности ещё скромнее.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подожди, Балашиха - это под Москвой или у нас под Златоустом?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у них.... замкадыши... :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #104 Mayhem74, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Я живу в 100тыс городе, знаю как минимум 3 места, где занимаются токаркой за деньги, хотя никогда этим не интересовался, т.к. у самого в гараже станок, у отца в гараже станок, и 2 знакомых токаря 7-ого разряда. Мне дико слышать когда люди живущие 6км от мкад говорят, что испытывают дефицит токарки.
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Златоуст тоже за мкадом:D
    Не знал, что ещё Балашиха, кроме как под Москвой имеется:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Токарка есть, никакого дефицита с ней, последний раз точил себе шток, когда от втулок избавлялся в натяжителе агрегатного ремня. Со временем большой дефицит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок.:wink:
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #109 iljap, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Здорово! Таксистам надо будет аккуратнее адрес картавить спьяну:D
    з.ы. и личку поправить:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    0. я живу в 20-миллионном современном городе
    1. мой отец был высококвалифицированным инженером и потому не мог себе позволить вынести из нии пару станков с чпу
    2. есть мнение, что т.н. "станочный парк", размещенный у вас "в гаражах" по своему состоянию и качеству продукции годится разве что на реализацию в пункте приема по 9р/кг
    3. "люди в 6км" в 21 веке предпочитают 3д-моделирование с соответствующей точностью изготовления
    ps: фразеологизм "дико слышать" очень точно описывает разницу в менталитете :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Не совсем согласен с этим. Но даже если так. Это прекрасно, мы же люди, а не клоны какие-нибудь. Надо всегда стараться находить общий язык друг с другом и не обижаться по пустякам. Надеюсь в этом наш менталитет совпадает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    клоуны или нет - решать не мне :nod:
    речь именно про "дефицит токарки" в трактовке тс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    :D клоны, идентичные значит.
    Он меня не правильно понял, когда я написал про невозможность надёжно сделать. Я имел ввиду обстоятельства, а не техническую возможность.
    пису-пис:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Да ладно вам "пиписьками" меряться,кто где живет, у кого больше возможностей. Mayhem74 занимается тем, что ему нравится и так как он это видет. А про возможности можно говорить много. Чем дальше от Москвы тем меньше у нас возможностей реализовать свои мысли и идеи ( это про то, что нет нормальных специалистов в любых направлениях или соответствующего оборудования ). Так что автор для себя видит цель и он к ней движется в правильном направлении.
    P.S. имхо: дальше Урала жизни практически нет... это я вам не по наслышке говорю... все производство высоких технологий остается там, а дальше Урала все стремятся сделать что-то подобное, но у них нихера ничего не получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Зато природа хорошая. И внукам может что останется на птичек посмотреть:)
    Знакомый в свой отпуск уходил в тайгу на неделю, и говорил, что лучше отдыха у него не было ещё, хотя сам полмира уже объездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Раскрыл воротком крайнюю пластину, насколько позволило отверстие в корпусе: 11*11*0.8/2+11*6=114мм(в квадрате). Нужно следить за тем, чтобы пробка в верхнем отверстии не перекрывала последнюю полость.


    1. Ух опасная процедура :eek:, чуть прорежешь пластины и масло польётся в ОЖ.

    2. Если не ставишь нижнюю пробку то на кой хрен нужна верхняя :rollingeyes:

    Проще вообще обе пробки убрать ПОЛНОСТЬЮ, да, будет чуть хуже масло остывать, зато получим хорошую проходимость в фильтре !!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    вот именно на НЕДЕЛЮ!!!!!!!! По роду своей деятельности я в таких дырах был и знаю про что говорю... Ладно отвлеклись мы от ремонта наших железных коней, так что лучше про из ремонт думать и говорить будем...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #118 Mayhem74, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    1. Крайная пластина не является перегородкой между теплоносителями, её можно кромсать как вздумается.
    2. Обе пробки останутся на месте:
    74c1fecs-960.jpg
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #119 Mayhem74, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Оффтоп:
    [CUT]Слушай, ты всё знаешь, тебе жить не скучно?[/CUT]
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #120 Mayhem74, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Запись: Не это ли счастье дизелиста?))

    В прошлой записи "Полный хардкор." я показывал как можно перенести штатный обратный клапан со входа фильтра на выход. Но т.к. я не нашел места под клапан в подающей магистрале, то тот который мы перенести возвращается на место - на вход стакана. А на выход придумаем более простую и элегантную конструкцию.
    Например такую:
    88fa11cs-960.jpg Размеры даны ориентировочные
    Для изготовления нам понадобится:
    - Пруток твердого полимера (не реагирующего с маслом) или дюрали диметром ~25мм и длиной ~50мм (мой выточен из материала похожего на эбонит). Из него точим корпус и прижимную шайбу (недостающие размеры на чертеже вам придется подгонять по месту т.к. я свою трубку уже развернул и диметр у ней не совпадает с вашим, корпус клапана должен входить в трубку в натяг, но без фанатизма).
    - Масло-бензостойкая резина, если такой нет, то можно вырезать центральный пяточек из старого клапана ВКГ(надеюсь вы не выкидываете такие вещи))).
    - Сварочная проволока 0.8мм, полметра с запасом, для навивки пружины, из этой проволоки она получается по жескости вточности как шатная (пружина у меня заготовлена давно, внутренний диаметр ~14мм, 2 рабочих витка, 2 опорных, верхний закрыт).
    fafa11cs-960.jpg
    Протыкаем 3 отверстия булавкой, иглой или шилом, но не в коем случае не ножом.
    e6fa11cs-960.jpg
    Приготавливаем дистанционный каркас из той-же сварочной проволоки, загибаем её так, чтобы она обхватывала шайбу и продеваем сквозь резину.
    fefa11cs-960.jpg
    Длиной проволочек подбираем натяг пружины и загибаем их. Натяг должен получиться примерно таким как на штатном клапане.
    b1fa11cs-960.jpg
    Готово:
    5fa11cs-960.jpg

    Тем, кто к нам недавно присоединился, для лучшего понимания зачем все это нужно, рекомендую прочитать эти записи:
    Поменял ремень ГРМ)
    Головки объявили голодовку?! — Путин виноват!
    Блок то же на диете!



    На днях все соберу в стакане и сделаю проверку на герметичность.