"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    SSP 183

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1202 dire, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    По ссылке залита картинка и номер ssp указан, присмотрись там штуцера с обратными кларанами,
    К чему это спрашиваю,??
    Неоправдала себя система с камерой высокого давления для поддержания постоянного давления в трубках, решили вернуть вспять,
    Тут смотрел букварь от hz движка у них примерно также выполнен вал, волновая, башмаки
    , обратил внимание на штуцера.
    На мицубах так же меняют штуцера, ставят с обратными клапанами.
    Проще насосу работать.
    ,
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10258380&postcount=425
    Картинку завтра постараюсь перезалить
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1203 dire, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    У тебя ведь обратка в стакан сливается???
    Поэтому и греется, если сбрасывать в объем бака прохладнее будет???

    Если перекачивающий сдохнет, случайно, отверстие не даст завоздушить систему
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не обратный клапан, это демфер, шайбочка с пружинкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    ???????
    :shock:
    Поясни
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Демфер пульсаций в трубках, вместо шарика с пружинкой стоит подпружиненная шайба с дырочкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там такой же обратный клапан, как на обратке тнвд - с дросселем (если помню правильно). Вот почитай стр.25 (https://yadi.sk/i/5-7X6YREgw53U)
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В стакан. Если сбрасывать в объем подкачивающий раскачает стакан на раз, никакого перекачивающего не хватит.
    Чтобы было прохладнее нужно ставить радиатор.
    Если перекачивающий сдохнет, его нужно отремонтировать.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Единственный способ избавиться от стакана в баке - это перенести его функционал на фильтр, но для этого нужен фильтр с 4-я сосками. На спортишках у нас такие бачки под капот ставят.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    У всех. Только шарика внутри нет, а есть поршенек с маленьким отверстием.
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если прсверлить в стакане и обратку подключиьь к эжекционному, о перекачку подать в стакан, думаю все нормально будет, и грется не будет
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Попробую тойотовские штуцера найти
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зачем?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это после часа езды по городу (температура за бортом +15):
    Безымянный.jpg
    Раньше ниже 60 я цифру не видел.

    С горячим запуском дела обстоят не совсем однозначно, с одной стороны пускаюсь всегда с первого раза, с другой крутить приходится 3-5 секунд. Раньше горячий запуск мог занимать минуты.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не забываем что :
    1. грубо после 65С диз. топливо топливо ТЕРЯЕТ свои смазочные свойства
    2. ТНВД крепится на блок мотора, который нагрет до 90С-95С
    3. После поездки и остановки мотора в течении 15-30мин топливо в ТНВД нагревается до 80-90С
    4. Единственное что может БЫСТРО охладить ТНВД это МОЩНЫЙ поток (доп. насос с давлением больше 1,5бара !) ХОЛОДНОГО топлива из БАКА (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО радиатор на обратку !!!)

    З.Ы. Такое ощущение что инженеры ВАГа установившие ЧУДО VP-44 его либо полные дебилы либо вредители....:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а инженеры бмв и опеля?
    и американцы, тоже?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Инженеры Опеля и америкосы на Доджах ставили изначально доп. насос, америкосы ставили насос 1бар с датчиком АВАРИЙНОГО давления топлива подкачки на 0,5бар.

    Инженеры ВАГа только с 2004г, т.е после 6 лет !!! производства поставили доп. насос на 0,5бар:lol: в бак ....

    И в продолжении сказанного, думаете что сейчас инженеры ВАГа стали "умнее" ???
    Совсем нет....:(, с 2009г на фильтре ВСЕХ дизелей ВАГа нет функции задержки воды в топливе......писец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Эти умные, коли так делают????
    насос тоже VR
     

    Вложения:

  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1219 UTUG, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    серъезная штука получилась, вместо 60 гр теперь 37 гр, и это без радиатора :thumbup:

    Насчет запуска. В каком режиме он 5 сек ? Холодный, горячий, теплый ? Какие обороты стартера при этом ?
    ТНВД - это последнее что на долгий запуск влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Горячий, когда прогреется до вентилятора. Обороты больше 160.