По ссылке залита картинка и номер ssp указан, присмотрись там штуцера с обратными кларанами, К чему это спрашиваю,?? Неоправдала себя система с камерой высокого давления для поддержания постоянного давления в трубках, решили вернуть вспять, Тут смотрел букварь от hz движка у них примерно также выполнен вал, волновая, башмаки , обратил внимание на штуцера. На мицубах так же меняют штуцера, ставят с обратными клапанами. Проще насосу работать. , http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10258380&postcount=425 Картинку завтра постараюсь перезалить
У тебя ведь обратка в стакан сливается??? Поэтому и греется, если сбрасывать в объем бака прохладнее будет??? Если перекачивающий сдохнет, случайно, отверстие не даст завоздушить систему
Там такой же обратный клапан, как на обратке тнвд - с дросселем (если помню правильно). Вот почитай стр.25 (https://yadi.sk/i/5-7X6YREgw53U)
В стакан. Если сбрасывать в объем подкачивающий раскачает стакан на раз, никакого перекачивающего не хватит. Чтобы было прохладнее нужно ставить радиатор. Если перекачивающий сдохнет, его нужно отремонтировать.
Единственный способ избавиться от стакана в баке - это перенести его функционал на фильтр, но для этого нужен фильтр с 4-я сосками. На спортишках у нас такие бачки под капот ставят.
Если прсверлить в стакане и обратку подключиьь к эжекционному, о перекачку подать в стакан, думаю все нормально будет, и грется не будет
Это после часа езды по городу (температура за бортом +15): Раньше ниже 60 я цифру не видел. С горячим запуском дела обстоят не совсем однозначно, с одной стороны пускаюсь всегда с первого раза, с другой крутить приходится 3-5 секунд. Раньше горячий запуск мог занимать минуты.
Не забываем что : 1. грубо после 65С диз. топливо топливо ТЕРЯЕТ свои смазочные свойства 2. ТНВД крепится на блок мотора, который нагрет до 90С-95С 3. После поездки и остановки мотора в течении 15-30мин топливо в ТНВД нагревается до 80-90С 4. Единственное что может БЫСТРО охладить ТНВД это МОЩНЫЙ поток (доп. насос с давлением больше 1,5бара !) ХОЛОДНОГО топлива из БАКА (т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО радиатор на обратку !!!) З.Ы. Такое ощущение что инженеры ВАГа установившие ЧУДО VP-44 его либо полные дебилы либо вредители....
Инженеры Опеля и америкосы на Доджах ставили изначально доп. насос, америкосы ставили насос 1бар с датчиком АВАРИЙНОГО давления топлива подкачки на 0,5бар. Инженеры ВАГа только с 2004г, т.е после 6 лет !!! производства поставили доп. насос на 0,5бар в бак .... И в продолжении сказанного, думаете что сейчас инженеры ВАГа стали "умнее" ??? Совсем нет...., с 2009г на фильтре ВСЕХ дизелей ВАГа нет функции задержки воды в топливе......писец...
серъезная штука получилась, вместо 60 гр теперь 37 гр, и это без радиатора Насчет запуска. В каком режиме он 5 сек ? Холодный, горячий, теплый ? Какие обороты стартера при этом ? ТНВД - это последнее что на долгий запуск влияет.