Да хоть с доп, хоть без доп. В обратку сбрасывается только то, что пропустили иглы дозатора и форсунок - там крошки. До переделки я пробовал давить в свой подкачивающим без регулятора(не запуская), дак пузырьки еле ползли по трубкам. Сейчас одинокий пузырек даже уследить невозможно, только стайку.
Толку-то её туда подавать, проблема в том, что из ТНВД выхода нет, а дави туда хоть со всех дырок... Вот если оттуда сливать - тогда другое дело, но как развоздушивать?
Кстати, интересная мысль: если подавать горючку со штуцера вкрученного вместо боковой заглушки, а сливать её из штатной подачи. Т.е. организовать циркуляцию через *опу. А на выходе поставить регулятор. Тогда можно организовать повышенный расход через транзистор и волновую без модернизации ТНВД.
Склоняюсь к тому что воздух на подаче ты уже исключил ПОЛНОСТЬЮ. Причину надо искать в другом месте. У меня есть куча примеров, когда на подаче идут приличные пузыри, или даже пена. При этом мотор заводится и работает абсолютно нормально. Есди хочешь найти первопричину, нужно проверять уже известными способами. Например 1) сдергивание датчика ОЖ 2) сдергивание датчика ОЖ + отключение свечей 3) увеличение подачи в 5-ой группе - тоже показатель особенно показательны, 1 и 2 способы, а точнее разница в запуске между ними.
Сегодня пускал нормально. Не понятно, как понять когда она пуститься хорошо а когда хреново, это может привести к ложным выводам. В принципе сейчас меня такой пуск не напрягает. 1) Снятие разъема ож, ничего не дает. 2) Зачем отключать свечи? они ведь не работают на горячую? может "включить"? 3) На днях буду экспериментировать с 5-той группой. Сегодня также неожиданно поехала хреново на холодную, да ещё и поддымливала черным при этом. Распылители?
Ты же хочешь найти истинную причину !!!! ?? Или уже нет ? Читать нужно внимательно и понимать, прочитай еще раз второй пункт. Распылители кстати тоже на запуск влияют, если ооочень в плохом состоянии.
Не большая, 2-ой способ более показательный и яркий, но более сложный, нужно отключать и свечи и датчик. А 3-ий просто циферку прописать и всё
А кто сказал что через опу??? Возможно так и задумывалось, Немцы ониж с выдумкой, чего попридумать по извратнее, на раз Кто мешает, и воздух будет уходить и охлаждение транзистора хорошее Про схему обратки тоже стоит подумать, тогда и радиатор не нужен
Ок, попробую, хотя и не понял ничего... ЕГР заглушен, воздуха обычно больше чем нужно, запишу логи на днях. А где его посмотреть можно? я что-то упустил.
При скидывании фишки ОЖ ДВС думает что за бортом -40 1. увеличивается впрыск и включаются свечи даже на горячем 2. увеличивается впрыск но свечи не включаются, т.к. выключили механически