https://youtu.be/YREpPrMxkHU https://mopar1973man.com/cummins/ar...cification-for-bosch-vp44-injection-pump-r21/
Не, погодь, вот тот расход который он показал первым - это и есть расход при 1,5 бара подкачивающим - то, что я назвал "мизерный расход". А на запущенном двигателе расход в обратке обусловлен давлением шиберного и никак не зависит от подкачки.
У нас в Белке красят для сельхозпроизводителей,чтобы с тракторов не сливали и загоняли,ну и она конечно дешевле для крестьян
Кстати, когда снимал ТНВД, заодно слазил и к обратным клапанам в развале блока. Это действительно не редукционные, а самые настоящие обратные клапана. Но как я уже говорил ранее, на наших моторах от них толку никакого. На самом деле это аппендиксы от бензинки, там они действительно нужны для удержания масла в натяжителях цепей. Многие наверно заметили, что наш мотор собран на основе их блока.
Почему никакого толку, на АКЕ нет гидрокомпенсаторов? не знаю как на дизеляках, но на бензинках в фазорегуляторах есть свои обратные клапана.
На дизелях есть сквозные отверстия в рокерах, через которые масло может беспрепятственно вытекать во время стоянки. Головки находятся под наклоном, каналы находятся на разных уровнях, отверстия в рокерах нижнего уровня находятся ниже верхнего масляного канала. Ничего не мешает верхнему каналу опорожнится через рокера нижнего ряда компенсаторов. Получается, что есть обратные клапана, что нет, результат одинаковый.
но вот если бы их не было бы,то ,до какого уровня бы стекло масло ,из маслянной магистрали???????не забывай что подача масла на гбц , идет с верхней части плоскости блока.если бы их небыло,то масло уходило бы до уровня маслонасоса.ИМХО.
Только до уровня обратных клапанов в развале, и благодаря им масло остается в нижних горизонтальных каналах смазки рокеров.
Да хоть они есть, хоть нет, масло один фиг стекает до маслонасоса, достаточно вспомнить что происходит в стакане фильтра. Эти клапана удерживают объем масла в канале от них, до верхнего канала головки: 5-6мм в диаметре и 60-80мм длиной, грамма 2-3...
После выключения зажигания питание на ТНВД подается ещё 5мин, и насос подкачки жужжит всё это время. Иногда это очень полезно, позволяет остудить распредголовку после остановки мотора. Он Сегодня случайно обнаружил как снять напряжение раньше: нужно включить и моментально выключить зажигание. Теперь, когда двигатель ещё холодный, выключаю насос сразу.
Всё это хорошо если переделывать подачу как у тебя с дополнительным сливом. Но если просто ставить доп.насос без переделки ТНВД, то при заглушенном двигателе доп.насос давить будет в стенку, и через ТНВД пройдёт мизер топлива
Я ведь на прошлой странице предложил вариант организовать проток без переделки ТНВД, даже крышку вскрывать не нужно.
Да верно. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11071147&postcount=1230 Не уверен пока, что это рабочая схема. Не понятно про регулятор после ТНВД. Не будет он мешать работе поршня опережения?
2,5 атм, как у меня, конечно, давить не получится, но прежние 0,9 вполне будет работать. Собственно ничего не меняется, просто внутренность ТНВД включается в контур циркуляции подкачивающего.