"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, погодь, вот тот расход который он показал первым - это и есть расход при 1,5 бара подкачивающим - то, что я назвал "мизерный расход". А на запущенном двигателе расход в обратке обусловлен давлением шиберного и никак не зависит от подкачки.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С этим я не согласен . Просто адекватное видео не могу найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут хоть согласен, хоть нет, результат один...
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А чего это солярка зелёная?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У нас, кстати, тоже зеленая, присадки какие-то.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Плесень:rock:
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    У нас в Белке красят для сельхозпроизводителей,чтобы с тракторов не сливали и загоняли,ну и она конечно дешевле для крестьян:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, когда снимал ТНВД, заодно слазил и к обратным клапанам в развале блока. Это действительно не редукционные, а самые настоящие обратные клапана. Но как я уже говорил ранее, на наших моторах от них толку никакого. На самом деле это аппендиксы от бензинки, там они действительно нужны для удержания масла в натяжителях цепей. Многие наверно заметили, что наш мотор собран на основе их блока.
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Почему никакого толку, на АКЕ нет гидрокомпенсаторов?
    не знаю как на дизеляках, но на бензинках в фазорегуляторах есть свои обратные клапана.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На дизелях есть сквозные отверстия в рокерах, через которые масло может беспрепятственно вытекать во время стоянки. Головки находятся под наклоном, каналы находятся на разных уровнях, отверстия в рокерах нижнего уровня находятся ниже верхнего масляного канала. Ничего не мешает верхнему каналу опорожнится через рокера нижнего ряда компенсаторов. Получается, что есть обратные клапана, что нет, результат одинаковый.
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    но вот если бы их не было бы,то ,до какого уровня бы стекло масло ,из маслянной магистрали???????не забывай что подача масла на гбц , идет с верхней части плоскости блока.если бы их небыло,то масло уходило бы до уровня маслонасоса.ИМХО.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Только до уровня обратных клапанов в развале, и благодаря им масло остается в нижних горизонтальных каналах смазки рокеров.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да хоть они есть, хоть нет, масло один фиг стекает до маслонасоса, достаточно вспомнить что происходит в стакане фильтра.
    Эти клапана удерживают объем масла в канале от них, до верхнего канала головки: 5-6мм в диаметре и 60-80мм длиной, грамма 2-3...
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет, там оно будет оставаться и без них.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После выключения зажигания питание на ТНВД подается ещё 5мин, и насос подкачки жужжит всё это время. Иногда это очень полезно, позволяет остудить распредголовку после остановки мотора. Он Сегодня случайно обнаружил как снять напряжение раньше: нужно включить и моментально выключить зажигание. Теперь, когда двигатель ещё холодный, выключаю насос сразу.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Всё это хорошо если переделывать подачу как у тебя с дополнительным сливом. Но если просто ставить доп.насос без переделки ТНВД, то при заглушенном двигателе доп.насос давить будет в стенку, и через ТНВД пройдёт мизер топлива:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ведь на прошлой странице предложил вариант организовать проток без переделки ТНВД, даже крышку вскрывать не нужно.
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Да верно.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11071147&postcount=1230
    Не уверен пока, что это рабочая схема. Не понятно про регулятор после ТНВД. Не будет он мешать работе поршня опережения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    2,5 атм, как у меня, конечно, давить не получится, но прежние 0,9 вполне будет работать. Собственно ничего не меняется, просто внутренность ТНВД включается в контур циркуляции подкачивающего.