"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    То есть что бы обеспечить давление 0,9 регулятор нужно ставить всё таки ДО входа в ТНВД (перед фильтром).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Сделать через опу???
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Примерно так:
    [​IMG]
    Блин, перепутал отверстия входа и выхода, регулятор на маленьком отверстии.
    Подкачивающий может стоять до фильтра, регулятор после ТНВД.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это чё вход через попу :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот так правильно:
    [​IMG]
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, и ещё, на большинстве Б** моторов (в частности БАУ) подкачивающий нужно ставить обязательно после фильтра, при этом штатный тройник(термостат) нужно сохранить.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :confused: а почему нельзя оставить штатный вход, а для доп. выхода использовать заглушку ??
    они же там внутри в одну полость входят
    на выходе просто достаточно обратный клапан поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Развоздушивать будет много сложнее.
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Чтоб все умно с моторчика подкачки в насос летело, продукт износа щеток???
    А термостат на фильтре на кой понадобится??
    Боремся за снижение температуры, а вы все одно.
    Уйдет с фильтра ненужный элемент топливо холоднее, в баке обратку от тнвд на ижекционник если не алроад, подачу о перекачивающего сохранить, топливо холоднее,
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На БАУ (как мне стало известно) нет стакана в баке, функцию противоотливного резервуара выполняет фильтр. Штатный подкачивающий заполняет фильтр, а излишки через тройник сбрасывает в бак, а ТНВД забирает соляру из фильтра и опять в него сбрасывает. Получается 2 циркуляционных контура - собственно как раз та схема которую я хотел делать у себя.
    Если поставим подкачивающий до фильтра с сохранением тройника, функционал у него будет перекачивающего. Если удалим тройник с фильтра - получим отлив.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чем же ? Чем развоздушка будет отличатся от штатной ?
    А при наличии подкачивающего вообще не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В плане распредголовки в общем то ничем, но вот с камерой волновой остаются вопросы: ведь вход у неё будет сверху, а выход снизу.
    Собственно чем не нравится предложенная схема?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня на Бау стакан в баке есть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот насос бау:
    [​IMG]
    Стакана я не вижу.
    Да и что его заполняет? и насос и слив идет в систему эжекционника и подачу.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Стакан в баке

    http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i607/1204/55/7bb3979e2278.jpg/htm

    В теме http://a6 -allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 ,убери пробел из ссылки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты уверен, что это стакан? раскачка насосом идет из него, а слив за него, как его не раскачивает? Зачем на АКЕ стоит внутри него ещё один стаканчик в который закачивает перекачивающий?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю что на БАУ упростили конструкцию... чесно не очень понимаю как работает перекачка и закачка стакана :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А я уверен, что на БАУ стакан переместили в фильтр. Об этом всё свидетельствует. Вся система становится логичной.
    Непонятно только, почему они сразу так не сделали. По мне, так это очевидное решение.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А о чем говорили неделю назад. Е теперь берем и поднимаем шланг от боковой пробки (доп. обратка) выше подачи или ставим клапан на 0,1 -0,2 атм (только чтоб не улетала соляра мгновенно в обратку) и все - камера с волновой будет заполнена всегда.

    А метод через опу - убивает все преимущества. И шиберному толком не поможешь и еще сброс с автомата опережения будет поджат (не гуд).
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Только если она заполнится изначально: куда денется воздух? он ведь будет постоянно сверху камеры.
    Нет, нет совершенно никакой разницы откуда подавать, давление в том и другом случае и у шиберного и у автомата будет одинаковое. Всё это имеет смысл только с установкой регулятора.