"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так можно же из нижней заглушки вывести трубку вверх ТНВД :)) Для тех кого смущает.
    Ведь в штатной системе, нет никакого выхода сверху, воздух тупо передопачивается шиберным. И ничего, при герметичной системе его там просто не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Твой регулятор в канале шиберного + включаешь внешнюю подкачку, не заводя и камера волновой наполнится махом. А шланг выше подачи или регулятор после пробки не дадут стечь соляре в обратку до уровня пробки. Камера всегда будет заполнена. Прокачка остальных объемов, как в стоке - крутим шкив и отпускаем гайки.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Смысл был в максимально простом решении. Я не знаю, как просто вывести трубку внутри волной, там пустого места то нет.
    С переделанной системой подкачивающий будет кормить шиберный и сливать излишки в камеру, тем самым не выпуская от туда воздух, шиберный его просто не сможет зачерпнуть.
    Опять-же чем не устраивает предложенная схема?
    Мой регулятор - не простая вещь. Чтобы его установить нужно полностью разобрать ТНВД, нарезать резьбу, и потом промыть все тупиковые каналы. Сделать это можно только на промывочном стенде - просто в корыте замучишься.
    В том то и дело, что чтобы она заполнилась нужно чтобы выход из неё был сверху, как раз это обеспечивает подача через "попу".
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Может ты не правильно понял?! предложенная схема со входом сбоку не предполагает установку регулятора во внутрь ТНВД. Чтобы её воплотить, ТНВД не то чтобы разбирать, даже с машины снимать не нужно и даже крышку откручивать.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня словил проблему запуска на горячую, ни отключение датчика температуры, ни отключение его и свечей результатов не дало.
    Кто напомнит логин для АКЕ?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо.
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1288 dire, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Что было??
    А то седни приехал на многоуровневую стоянку, ч/з 1,5 часа попытался зап устить, а вот "не поити ли пешком"
    Приехал товарищ, сдернули вниз,на выезде с полоборота запустилась,
    Ошибки: блок управления и сбой в результате нехватки топлива.
    Вопрос может на 106 d запуск блокироватся при низком уроне топлива???
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #1289 sl1220, 27 апр 2016
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
    Это не от тнвд зависит, блокирует ЭБУ мотора. Сделано, чтоб не загубить тнвд.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, что-то я не додумал. Тогда надо делать выход сверху, там где шлейф датчика. Стенка там толстая, врезать штуцер не проблема.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1292 Mayhem74, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Ну да, я там и установил его. Но опять-же, чтобы его туда установить нужно разбирать ТНВД и потом промывать. Но опять-же мы ничего не выигрываем перед схемой подачи сбоку, так зачем эти сложности?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    компрессия таво...., чтото в ГБЦ не в порядке

    попробуй замерить ее в такие моменты НЕ ЗАПУСКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не понимаю, как тогда регулятор работать будет, или ты его уберешь.
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Что-то мне подсказыват, что регулятор там нафиг уже не нужен. Если топливо будет проходить свободно, то и давление будет мизерным, что нам в принципе и нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотря для чего. Если цель помочь шиберному делать давление на прокрутке стартером и низах повыше, то надо давить на вход шиберного. Но вот ведь беда, если туда давить, то непременно и будет затруднен слив из автомата опережения (сливается в колодец из которого берет шибер), а этого нам нафиг не нужно. На А.. там вообще разряжение, что помогает сливу из автомата, а на В.. давление меньше 0.5 атм. Так что наверное действительно, без доп. переделок никак.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В том-то и дело, что для того чтобы помочь шиберному достаточно и 0,5 и даже 0,1 атм. Главное, что бы не разряжение и был обеспечен достаточный расход.
    Давление выше 0,5 ИМХО имеет смысл только при повреждённой мембране.
    Так что похоже что вполне себе рабочая схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько выше давление на входе шиберного, на столько выше давление после него. Если шиберный в норме, то да, любое незначительное давление уже в помощь. А вот если не качает он на малых оборотах положенного, то тут надо помогать более существенным образом. Или в не дешевый ремонт.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава , ты уверен в том что говоришь ? :spy:
    Т.е. например без подкачки на ХХ давление 8 бар,
    а с подкачкой в 1 бар будет 9 бар,
    а с подкачкой 2 бара и того 10 бар будет, и так далее...
    Чтото ерунда какаято. :rollingeyes:

    Шибер захватил замкнутый "кусок" соляры и гонит его в контур внутрикорпусного давления. И так по кругу. Как ты в шибер напихаешь больше соляры, у тебя что, жидкость сжимается ?

    По сути уже двести раз писали, что достаточно исключить разряжение на подаче, чтобы шибер стал работать в полную силу. Увеличение давления не несет никакой пользы ДЛЯ ШИБЕРНОГО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну не прямо так конечно, не на 100%, но (http://www.agrovodcom.ru/info_parall_pump.php). Конечно все еще зависит от конструктива.
    Валер, почему один шибер выдает на прокрутке 3 атм, а другой 5. Правильно - износ и как следствие утечки. Повышаем давление на входе и компенсируем. Давай в таком ключе рассуждать.