Так можно же из нижней заглушки вывести трубку вверх ТНВД ) Для тех кого смущает. Ведь в штатной системе, нет никакого выхода сверху, воздух тупо передопачивается шиберным. И ничего, при герметичной системе его там просто не должно быть.
Твой регулятор в канале шиберного + включаешь внешнюю подкачку, не заводя и камера волновой наполнится махом. А шланг выше подачи или регулятор после пробки не дадут стечь соляре в обратку до уровня пробки. Камера всегда будет заполнена. Прокачка остальных объемов, как в стоке - крутим шкив и отпускаем гайки.
Смысл был в максимально простом решении. Я не знаю, как просто вывести трубку внутри волной, там пустого места то нет. С переделанной системой подкачивающий будет кормить шиберный и сливать излишки в камеру, тем самым не выпуская от туда воздух, шиберный его просто не сможет зачерпнуть. Опять-же чем не устраивает предложенная схема? Мой регулятор - не простая вещь. Чтобы его установить нужно полностью разобрать ТНВД, нарезать резьбу, и потом промыть все тупиковые каналы. Сделать это можно только на промывочном стенде - просто в корыте замучишься. В том то и дело, что чтобы она заполнилась нужно чтобы выход из неё был сверху, как раз это обеспечивает подача через "попу".
Может ты не правильно понял?! предложенная схема со входом сбоку не предполагает установку регулятора во внутрь ТНВД. Чтобы её воплотить, ТНВД не то чтобы разбирать, даже с машины снимать не нужно и даже крышку откручивать.
Сегодня словил проблему запуска на горячую, ни отключение датчика температуры, ни отключение его и свечей результатов не дало. Кто напомнит логин для АКЕ?
Что было?? А то седни приехал на многоуровневую стоянку, ч/з 1,5 часа попытался зап устить, а вот "не поити ли пешком" Приехал товарищ, сдернули вниз,на выезде с полоборота запустилась, Ошибки: блок управления и сбой в результате нехватки топлива. Вопрос может на 106 d запуск блокироватся при низком уроне топлива???
Да, что-то я не додумал. Тогда надо делать выход сверху, там где шлейф датчика. Стенка там толстая, врезать штуцер не проблема.
Ну да, я там и установил его. Но опять-же, чтобы его туда установить нужно разбирать ТНВД и потом промывать. Но опять-же мы ничего не выигрываем перед схемой подачи сбоку, так зачем эти сложности?
Что-то мне подсказыват, что регулятор там нафиг уже не нужен. Если топливо будет проходить свободно, то и давление будет мизерным, что нам в принципе и нужно.
Смотря для чего. Если цель помочь шиберному делать давление на прокрутке стартером и низах повыше, то надо давить на вход шиберного. Но вот ведь беда, если туда давить, то непременно и будет затруднен слив из автомата опережения (сливается в колодец из которого берет шибер), а этого нам нафиг не нужно. На А.. там вообще разряжение, что помогает сливу из автомата, а на В.. давление меньше 0.5 атм. Так что наверное действительно, без доп. переделок никак.
В том-то и дело, что для того чтобы помочь шиберному достаточно и 0,5 и даже 0,1 атм. Главное, что бы не разряжение и был обеспечен достаточный расход. Давление выше 0,5 ИМХО имеет смысл только при повреждённой мембране. Так что похоже что вполне себе рабочая схема.
На сколько выше давление на входе шиберного, на столько выше давление после него. Если шиберный в норме, то да, любое незначительное давление уже в помощь. А вот если не качает он на малых оборотах положенного, то тут надо помогать более существенным образом. Или в не дешевый ремонт.
Слава , ты уверен в том что говоришь ? Т.е. например без подкачки на ХХ давление 8 бар, а с подкачкой в 1 бар будет 9 бар, а с подкачкой 2 бара и того 10 бар будет, и так далее... Чтото ерунда какаято. Шибер захватил замкнутый "кусок" соляры и гонит его в контур внутрикорпусного давления. И так по кругу. Как ты в шибер напихаешь больше соляры, у тебя что, жидкость сжимается ? По сути уже двести раз писали, что достаточно исключить разряжение на подаче, чтобы шибер стал работать в полную силу. Увеличение давления не несет никакой пользы ДЛЯ ШИБЕРНОГО.
Ну не прямо так конечно, не на 100%, но (http://www.agrovodcom.ru/info_parall_pump.php). Конечно все еще зависит от конструктива. Валер, почему один шибер выдает на прокрутке 3 атм, а другой 5. Правильно - износ и как следствие утечки. Повышаем давление на входе и компенсируем. Давай в таком ключе рассуждать.