Нет, не убирать, он будет стоять сразу при выходе из ТНВД - присмотрись на схеме я его нарисовал. Причем регулятор остаётся тот который сейчас стоит с подкачивающим(если стоит подкачивающий), нужно только изменить схему подключения, его даже перенастраивать не нужно.
Утюг прав, давление после шиберного мало зависит от избытка давления до него. То, что по ссылке - это для насосов обороты которых зависят от подводимой к ним мощности и давления на входе. Мощности у нас с переизбытком и обороты не зависят от давления.
+1 Меньше потерь на кавитацию https://www.google.fr/url?sa=t&rct=...sg=AFQjCNE08WaLn0D30oegk-xkAk0eOYEAoQ&cad=rja
Седня пробовал и с отключенным датчиком низкого уровня и мигающей спиралью, на моноприводе ' с афб не блокировалось, пуск устойчивый
Ну проверь. Ты ж хотел внутрикорпусное измерить и доп. подкачка есть. Сделай замер на прокрутке стартером при давке 0,1 атм (практически ноль) и к примеру 2-3 атм. Если шиберный не первой свежести (как у практически всех нас), то думаю разницу ты увидишь.
Со входом с боку - это отдельная тема, наверно нужно было сразу отдельною ветку создать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Сейчас создам. Тут, тогда, обсуждаем только регулятор внутри.
Замерил компрессию - 24-26 на всех цилиндрах. Сегодня днем особенно потеплело, начал замечать просадку оборотов стартера на горячую - похоже дело действительно в нем. 3000 назад я его разбирал, во втулках люфта нет, щетки целые, будто только вчера поставили. На днях постараюсь замерить просадку напряжения на его контактах. В чем ещё может быть проблема?
+1 В щётках, в них слабое количество меди, меняй их незавимимо от износа, это повальная болезнь на АК
Реле регулятор на гене в жару не заряжал у меня, поставил не оригинал, сейчас 14,2 и холодный и горячий, и запуск за 1 - 2 секунды, а утром секунды три, четыре. Зимой , со свечами что утром, что потом 1 - 2 сек.
Подтверждаю. Менял щетки зимой. Старые были почти без износа, цвет какой то темный очень. Поставил новые теперь заводится с пол оборота.
Заказал сегодня новые, попробую поменять. А пока в предвкушении камасутры съема стартера без разбора морды.
Это одно из первых что тебе сказали ! Ты не поверил. Сейчас нужно измерить обороты, узнать ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ ! Что значит "похоже, просадка.....", ты же технически грамотный человек. Запиши лог, 1-ой группы когда стартер дает "просадку". С отключеной фишкой ТНВД.