"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет, не убирать, он будет стоять сразу при выходе из ТНВД - присмотрись на схеме я его нарисовал. Причем регулятор остаётся тот который сейчас стоит с подкачивающим(если стоит подкачивающий), нужно только изменить схему подключения, его даже перенастраивать не нужно.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1302 Mayhem74, 28 апр 2016
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Утюг прав, давление после шиберного мало зависит от избытка давления до него.
    То, что по ссылке - это для насосов обороты которых зависят от подводимой к ним мощности и давления на входе. Мощности у нас с переизбытком и обороты не зависят от давления.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Меньше потерь на кавитацию

    https://www.google.fr/url?sa=t&rct=...sg=AFQjCNE08WaLn0D30oegk-xkAk0eOYEAoQ&cad=rja
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Седня пробовал и с отключенным датчиком низкого уровня и мигающей спиралью, на моноприводе ' с афб не блокировалось, пуск устойчивый
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну проверь. Ты ж хотел внутрикорпусное измерить и доп. подкачка есть. Сделай замер на прокрутке стартером при давке 0,1 атм (практически ноль) и к примеру 2-3 атм.
    Если шиберный не первой свежести (как у практически всех нас), то думаю разницу ты увидишь.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я имел ввиду твой регулятор, который ты внутрь тнвд имплантировал.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Со входом с боку - это отдельная тема, наверно нужно было сразу отдельною ветку создать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Сейчас создам.
    Тут, тогда, обсуждаем только регулятор внутри.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Замерил компрессию - 24-26 на всех цилиндрах.
    Сегодня днем особенно потеплело, начал замечать просадку оборотов стартера на горячую - похоже дело действительно в нем. 3000 назад я его разбирал, во втулках люфта нет, щетки целые, будто только вчера поставили. На днях постараюсь замерить просадку напряжения на его контактах. В чем ещё может быть проблема?
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    цвет проводов на щетках,темные?если да,то меняй,был перегрев.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 В щётках, в них слабое количество меди, меняй их незавимимо от износа, это повальная болезнь на АК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я извиняюсь, а "АК" - это что?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.audi-club.ru :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Реле регулятор на гене в жару не заряжал у меня, поставил не оригинал, сейчас 14,2 и холодный и горячий, и запуск за 1 - 2 секунды, а утром секунды три, четыре. Зимой , со свечами что утром, что потом 1 - 2 сек.
     
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Подтверждаю. Менял щетки зимой. Старые были почти без износа, цвет какой то темный очень. Поставил новые теперь заводится с пол оборота.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Заказал сегодня новые, попробую поменять. А пока в предвкушении камасутры съема стартера без разбора морды.
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Генератор давнос мотрел????
    Аккумулятор какого производителя???
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    морду снимать не обязательно,снимешь нижний кронштейн от подрамника,и саму подушку.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зарядка 14в всегда. Остывший стартер может крутить 200 оборотов хоть 20 минут.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это одно из первых что тебе сказали ! Ты не поверил.
    Сейчас нужно измерить обороты, узнать ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ !
    Что значит "похоже, просадка.....", ты же технически грамотный человек.
    Запиши лог, 1-ой группы когда стартер дает "просадку". С отключеной фишкой ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...