Как раз уместно будет поделиться впечатлением про обороты стартера. Я тоже проходил "незапуск на теплую". Так вот - при попадании в "тепловую яму" сразу и не подумаешь, что обороты стартера маловаты. При других температурах двигатель заводится и при оборотах вдвое меньше. 150 об\мин - это 2.5 оборота в секунду - довольно много. Из многолетнего опыта сложилось уже, что 2 об\сек - это очень "бодро". Оно так и есть - при таких оборотах (и даже меньших) двигатель заводится мгновенно и кажется, что со стартером и аккумулятором всё в порядке. Но стоит попасть в эту "яму" - впрыск прекращается, т.к. не дотягиваем до заветных 160. По ощущениям - стартер молотит как сумасшедший. а запуска нет. Я вышел из положения адаптацией 5-й группы, а попозже аккумулятор потребовал замены и проблема ушла "с гарантией". Хотя мысль о ревизии щеточного узла стартера гложет...
+1 Тоже поделюсь "проблемами" с заводом, иашина моя Если сразу остановишься после поездки и подождёшь 5мин, завестись очень сложно, стартёр крутит 250об но машина не заводится 10-15сек. После грубо 2 часов простоя заводится с пол-оборота
Ладно. Засрем тему. Та же история. Замена блока. Замена распылителей и кулачковой. Поднял внутрикорпусное. И практически избавился от данной проблеммы.
Это я уже сделал - повлияло на пуск очень не значительно. В чем он заключался? У себя ТНВД перебрал, никаких проблем не обнаружил. Ну не на совсем холодном, на теплом, кароче когда запускается.
Заплатил 40 рублей. У меня она перестала заводиться теплая, дымила белым, не ехала, угол был позднее позднего +5 град к запросу. Со слов, делали все, шибер, клапан, плунжер. Я одно время хотел у них выпытать, что реально делали, в потом забил, т.к. правду можно узнать только разобрав самому. Могу сказать одно. Мне нравится, как сейчас заводится, работает и едет. С форсами еще разберусь с их кривой коррекцией и все. Сломается, буду думать. Как смотрел температуру топлива с почти пустым баком. На трассе 36. На днях ездил за 200км, по приезду посмотрел - было 40. Как-нибудь посмотрю после стоянки на горячем моторе.
Тогда я вообще ничего не понимаю, из-за чего она не запускается... Уже нафиг скинуть этот дизель хочется...
Для размышления моя история. Поставил я себе допнасос, выставил давление на регуляторе 1,7бар. Так эта дизельная зараза проработала с полгодика, а потом наотрез перестала заводится на тёплую. После того как опустил давление до 1 бар. заводится стала нормально.
Причины не запуска можно на пальцах пересчитать. После чего появилась проблема? Как долго крутит? Что с форсами? Воздух? Обратка? Датчики температуры? Угол? В общем одна голова хорошо, а десять лучше
А не пробовали играть с углом опережения при запуске в прошике , ведь зависит не только от оборотов и количество топлива .
Она была как купил. В теме все эти пункты уже описаны. У тебя автомат опережения был под этим давлением, а у меня он вообще без давления. Угол при запуске можно ведь шестерней выставить. Пробовал и раньше и позже, только хуже становится.
Хорошо, ещё одна вводная. До установки насоса, то есть вообще без давления на впуске, также очень плохо заводилась на тёплую. Попробуй подать на вход 1 бар. Боюсь это связано с засорами в корпусе ТНВД.
У меня установка подкачки сильно улучшило ситуацию с запуском, без неё на горячую пускал минут 5. Все каналы корпуса промыты на промывочном стенде, проходимости всех каналов проверены.
Mayhem74, на сколько понял, из всего, что уже озвучивалось, у тебя в неких режимах отключается подача. И ты никак не можешь отловить виновника. Похоже проблема плавающая/не стабильная. Давай подъитожим: 1- воздуха быть не может, доп. насос подает. Давление не влияет на опережение. На всякий, попробуй поиграть давлением (внешний регулятор в помощь). 2- датчики температуры исправно работают, показания на холодную сходятся. А как с показаниями на теплую, когда не заводится или надо долго мучать? 3- с оборотами стартера - не понял. Зачем нам обороты, когда запуск есть, надо когда нет. 4- компрессия. Как бы должна быть в норме. Уверен в измерителе, точно здесь подвоха нет? 5- базовый угол выставлен верно. С натяжителем все в порядке? Понаблюдай за стрелочками. 6- распылители на качке проверял, распыл правильный. 7- что показывает вольтметр, когда нет запуска? Это к вопросу об аккуме. (В апреле, как потеплело, было у меня пару раз, что после простоя 3-4-5 часов, тяжело заводилась с автозапуска. С ключа, заметил сильный просад в бортовой цепи. Зарядка аккумы решила вопрос.) Если все уже проверено/перепроверено, то может уже проще прошивку поправить, сделать под конкретно твой мотор. Думаю,например, Валере не составит особого труда поправить пару - тройку значений в картах (включать свечи по большей температуре и убрать ограничение подачи по оборотам).
Умный, аж страшно! (С). Я, конечно, не такой умный, но мысль очень здравая. Я бы так и сделал. Если бы, конечно, был умный. Там оно примерно так - я бы нолики убрал. Рисунок из сети - нету гарантии, что наш, но для понимания достаточно.