"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нихренасе "просадочка" :D
    у всех бы так просаживало, 200 оборотов на холодном это как на новом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как раз уместно будет поделиться впечатлением про обороты стартера. Я тоже проходил "незапуск на теплую". Так вот - при попадании в "тепловую яму" сразу и не подумаешь, что обороты стартера маловаты. При других температурах двигатель заводится и при оборотах вдвое меньше. 150 об\мин - это 2.5 оборота в секунду - довольно много. Из многолетнего опыта сложилось уже, что 2 об\сек - это очень "бодро". Оно так и есть - при таких оборотах (и даже меньших) двигатель заводится мгновенно и кажется, что со стартером и аккумулятором всё в порядке. Но стоит попасть в эту "яму" - впрыск прекращается, т.к. не дотягиваем до заветных 160. По ощущениям - стартер молотит как сумасшедший. а запуска нет. Я вышел из положения адаптацией 5-й группы, а попозже аккумулятор потребовал замены и проблема ушла "с гарантией". Хотя мысль о ревизии щеточного узла стартера гложет...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Тоже поделюсь "проблемами" с заводом, иашина моя
    Если сразу остановишься после поездки и подождёшь 5мин, завестись очень сложно, стартёр крутит 250об но машина не заводится 10-15сек.
    После грубо 2 часов простоя заводится с пол-оборота :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Ладно. Засрем тему.
    Та же история. Замена блока. Замена распылителей и кулачковой. Поднял внутрикорпусное.
    И практически избавился от данной проблеммы.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    После ремонта ТНВД нет проблем.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это я уже сделал - повлияло на пуск очень не значительно.
    В чем он заключался? У себя ТНВД перебрал, никаких проблем не обнаружил.
    Ну не на совсем холодном, на теплом, кароче когда запускается.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Заплатил 40 рублей.
    У меня она перестала заводиться теплая, дымила белым, не ехала, угол был позднее позднего +5 град к запросу.
    Со слов, делали все, шибер, клапан, плунжер.
    Я одно время хотел у них выпытать, что реально делали, в потом забил, т.к. правду можно узнать только разобрав самому. Могу сказать одно. Мне нравится, как сейчас заводится, работает и едет. С форсами еще разберусь с их кривой коррекцией и все. Сломается, буду думать.

    Как смотрел температуру топлива с почти пустым баком. На трассе 36. На днях ездил за 200км, по приезду посмотрел - было 40. Как-нибудь посмотрю после стоянки на горячем моторе.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда я вообще ничего не понимаю, из-за чего она не запускается... Уже нафиг скинуть этот дизель хочется...
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не парся...в конце же концов заводится, если очень хочется решить проблему решить, аккум AGM !!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Для размышления моя история.
    Поставил я себе допнасос, выставил давление на регуляторе 1,7бар. Так эта дизельная зараза проработала с полгодика, а потом наотрез перестала заводится на тёплую. После того как опустил давление до 1 бар. заводится стала нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Причины не запуска можно на пальцах пересчитать.
    После чего появилась проблема? Как долго крутит? Что с форсами? Воздух? Обратка? Датчики температуры? Угол?
    В общем одна голова хорошо, а десять лучше :)
     
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    А не пробовали играть с углом опережения при запуске в прошике , ведь зависит не только от оборотов и количество топлива .
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я бы сюда добавил еще и такое свойство топлива, как качество.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Она была как купил. В теме все эти пункты уже описаны.
    У тебя автомат опережения был под этим давлением, а у меня он вообще без давления.
    Угол при запуске можно ведь шестерней выставить. Пробовал и раньше и позже, только хуже становится.
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Хорошо, ещё одна вводная. До установки насоса, то есть вообще без давления на впуске, также очень плохо заводилась на тёплую.
    Попробуй подать на вход 1 бар.
    Боюсь это связано с засорами в корпусе ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня установка подкачки сильно улучшило ситуацию с запуском, без неё на горячую пускал минут 5. Все каналы корпуса промыты на промывочном стенде, проходимости всех каналов проверены.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Mayhem74, на сколько понял, из всего, что уже озвучивалось, у тебя в неких режимах отключается подача. И ты никак не можешь отловить виновника. Похоже проблема плавающая/не стабильная. Давай подъитожим:
    1- воздуха быть не может, доп. насос подает. Давление не влияет на опережение. На всякий, попробуй поиграть давлением (внешний регулятор в помощь).
    2- датчики температуры исправно работают, показания на холодную сходятся. А как с показаниями на теплую, когда не заводится или надо долго мучать?
    3- с оборотами стартера - не понял. Зачем нам обороты, когда запуск есть, надо когда нет.
    4- компрессия. Как бы должна быть в норме. Уверен в измерителе, точно здесь подвоха нет?
    5- базовый угол выставлен верно. С натяжителем все в порядке? Понаблюдай за стрелочками.
    6- распылители на качке проверял, распыл правильный.
    7- что показывает вольтметр, когда нет запуска? Это к вопросу об аккуме. (В апреле, как потеплело, было у меня пару раз, что после простоя 3-4-5 часов, тяжело заводилась с автозапуска. С ключа, заметил сильный просад в бортовой цепи. Зарядка аккумы решила вопрос.)

    Если все уже проверено/перепроверено, то может уже проще прошивку поправить, сделать под конкретно твой мотор. Думаю,например, Валере не составит особого труда поправить пару - тройку значений в картах (включать свечи по большей температуре и убрать ограничение подачи по оборотам).
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #1338 Мазаи, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Умный, аж страшно! (С). :D
    Я, конечно, не такой умный, но мысль очень здравая. Я бы так и сделал. Если бы, конечно, был умный. :) Там оно примерно так - я бы нолики убрал. Рисунок из сети - нету гарантии, что наш, но для понимания достаточно.
     

    Вложения:

  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Еще не известно правил ли кто до этого прошивку чтоб улучшить запуск и не сделали ли еще хуже
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    По сути то, если нет подачи, то это можно увидеть открутив гайки на форсах?