в моем случае угол фактический был +5 к запрашиваемуму, а это регулировкой уже не лечится. кто в курсе моей проблемы, тот помнит мои логи.
Проблема провялятся только на полностью прогретом двигателе, когда срабатывает вентилятор и даже ещё немного поездив. Например после поездки по трассе 100км вентилятор не срабатывает и проблема не возникает, но стоит 3-5км ещё поездить по городу и начинается. Обороты стартера по программе пишет больше 160, но на слух они чуть ниже чем когда запускается, однако через минут 30 простоя обороты снова высокие, а запуск всё равно трудный. Форсунки на качку ставил - всё отлично. Компрессия в норме, на горячую даже чуть больше. Вольтметр показывает 12,5-13 вольт на аккуме, при прокрутке пока не мерял. Зажигание свечей на пуск никак не влияет. Отключение подачи из-за прошивки маловероятны т.к. по ней условия гораздо ниже. Гайки попробую пооткручивать на днях.
Где далали? Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
Была не так давно похожая проблема, дело было в моменте впрыска , выставил и всё нормализовалось, смотри угол, может превышает допуски. Лучше сделай логи 4-группы в базовых, люди знающие подскажут.
И так, сегодня попробовал отпустить гайки на форсах. И что вы думаете?! мотор пустился со второго оборота! Повторил это многократно. С теми условиями, при которых мотор не пускается, при откручивании гаек пускается со второго оборота стабильно и уверенно, прямо с открученными гайками. У меня не укладывается это в сознании, я отказываюсь это понимать...
Это к вопросу о прошивке, не добавил ли чего лишнего предыдущий хозяин, и в 5 ом канале уменьшить бы значение
Запуск также можно связать с температурой распредголовки, трубок и форсунок, а точнее топлива в них. При откручивании гаек свежая холодная соляра по ним прогоняется и мотор пускается. Механизм влияния температуры на соляру мне непонятен. Завтра также запишу ролик про растворенный воздух в соляре.