"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в моем случае угол фактический был +5 к запрашиваемуму, а это регулировкой уже не лечится.
    кто в курсе моей проблемы, тот помнит мои логи.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Проблема провялятся только на полностью прогретом двигателе, когда срабатывает вентилятор и даже ещё немного поездив. Например после поездки по трассе 100км вентилятор не срабатывает и проблема не возникает, но стоит 3-5км ещё поездить по городу и начинается.
    Обороты стартера по программе пишет больше 160, но на слух они чуть ниже чем когда запускается, однако через минут 30 простоя обороты снова высокие, а запуск всё равно трудный.
    Форсунки на качку ставил - всё отлично.
    Компрессия в норме, на горячую даже чуть больше.
    Вольтметр показывает 12,5-13 вольт на аккуме, при прокрутке пока не мерял.
    Зажигание свечей на пуск никак не влияет.
    Отключение подачи из-за прошивки маловероятны т.к. по ней условия гораздо ниже.

    Гайки попробую пооткручивать на днях.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В таком случае ТНВД отпадает! Еще бы проверить G8 - датчик температуры масла на горячую
     
  4. святослав888

    святослав888 Новичок

    10 окт 2015
    48
    А6С5 2.5тдиАКЕ 01г
    Где далали? Ну вот и я наверно попал! Ковырялся под капотом скинул временно разъемы с датчика N75 и забыл установить на место — завел двигатель, а он еле раскручивается и предел 2000. Сразу заглушил и под капот увидел разъемы и поставил на место — ожила(ошибки сбросил).НО при движении по трассе на оборотах после 1800 появились рывки а затем и выскочил на панели приборов желтый треугольник со стрелкой по кругу.( он не спроста появляется на сухой дороге на дизеле АКЕ ) Подключил шнурок и Вася выдал ошибку (00550 — Регулятор начала впрыск 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и 18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 — 35-10 — — — Непостоянно. Еще в базовых повышаются обороты и мигает спираль накала!!!ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ — КУДА КОПАТЬ? У кого какие толкования будут? Понимаю что наверно ТНВД ! Нужны толковые советы для дальнейших действий.
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Создай отдельную тему!
     
  6. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Была не так давно похожая проблема, дело было в моменте впрыска , выставил и всё нормализовалось, смотри угол, может превышает допуски. Лучше сделай логи 4-группы в базовых, люди знающие подскажут.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обороты стартёра после поездки 160 это мало :eek:, у меня после поездки 250 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И так, сегодня попробовал отпустить гайки на форсах. И что вы думаете?! мотор пустился со второго оборота! Повторил это многократно. С теми условиями, при которых мотор не пускается, при откручивании гаек пускается со второго оборота стабильно и уверенно, прямо с открученными гайками. У меня не укладывается это в сознании, я отказываюсь это понимать...
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С отпущенными гайками даже этих оборотов достаточно!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит у тебя как-то завоздушивается ТНВД если он заводится с открученными гайками....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    При этом машина заведена и соляра вытекает?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, за пару секунд вся подкапотка покрылась ровным слоем соляры...
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А когда долго заводилась, после запуска черный дым был?
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Херь какая то!!!получается заливает????? Но этож не бензинка!!!!:rollingeyes:
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Черный с серым клубом.:nod: у меня был.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Это к вопросу о прошивке, не добавил ли чего лишнего предыдущий хозяин, и в 5 ом канале уменьшить бы значение
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, это была у меня первая мысль. Завтра попробую.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Запуск также можно связать с температурой распредголовки, трубок и форсунок, а точнее топлива в них. При откручивании гаек свежая холодная соляра по ним прогоняется и мотор пускается. Механизм влияния температуры на соляру мне непонятен.
    Завтра также запишу ролик про растворенный воздух в соляре.
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так можно налить ацать литров холодной воды на тнвд и трубки
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Солярка теряет смазывающие свойства после 68-70С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...