"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, и это тоже уже запланировал завтра попробовать.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, в твоем случае, я уверен на 99% что причина в ГБЦ, точнее клапанах и направляющих. 400 тыс км они уже уже трутся, выпускные стопудово болтаются выше нормы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заливать дизель не может, да хоть в несколько раз больше залей, вспышка будет полюбому, только с дымом !!!!

    Mayhem74, случаем у тебя не проблема со штуцерами ТНВД, те что сзади 6 штук ?

    Про температуру при запуске. Для размышления.
    На моем Олроуде с запуском нет проблемы вообще. Причем я уже за два года перебрал кучу разных форсунок (три комплекта), и три разных ТНВД, эксперементирую...
    Так вот, ЗАПУСКу на всё это пофиг, он одинаковый ВСЕГДА.
    Причем даже в жуткую жару, когда на ходу соляра +70. А как постоишь 5-10 минут она даже до +80 ти доходить может, ЗАПУСКу на это тоже пофиг :flirty:
    У меня нет насоса подкачки, никакого, ни в баке ни под капотом. Обороты стартера средние, на горячую около 180-200. Холодный 140-160.

    Что важно, два года назад полностью откапиталены ГБЦ. И установлены новые распылители.
    Компрессия 24 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А давление шиберного какое??
     
    Chaynik нравится это.
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У меня 6 аТм и таких проблем не замечено. А при более низком опережение не будет нормально работать.

    Отправлено с моего JY-G5S+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Установил в 5-той группе 0, на пуск вообще никак не повлияло.
    А вот обливание трубок холодной водой вроде дало положительный результат. Хотя точно говорить рано, еще понаблюдаю.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А что в них может быть? на что и как их диагностировать? Утечек там нет, всё сухо.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Топливорегулирующая аппаратура на вертолете Ми-8 работает на керосине, а температура 100 гр. Причем ни какой прокачки через насос-регулятор нет. Давление создает плунжерный насос 70 бар. Внутри точные золотники и пр.
    Ну так,для примера.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Записал видео:
    https://youtu.be/3eNFJfFuqOc
    в начале видно, что по трубке солярка идет однородная, без пузырей, но пережимая трубку они откуда-то появляются.
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Этот эффект называется кавитация.:nod::beer:
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это не совсем кавитация, пена состоит не из пара, а из смеси с воздухом.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1372 dire, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    По этому поводу еще в сентябре с Мазаем заспорили,
    Поэтому и ставят насос в бак для снижения явления кавитации,

    Когда полностью пережимаешь их ведь нет???
    Появляются только когда есть турбулентное течение жидкости,
    Вот если бы подключить подкачивающий к закрытой емкости и посмотреть, вот тут да можно наблюдать "кипение" топлива
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Турбулентность выталкивает воздух из жидкости - да. Кавитация - нет.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я всё читаю! "Мазай", к слову, пишется с заглавной. :shuffle:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда и Мазаи поменяй на Мазай :rock:
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та я с удовольствием. Не пропускает "Мазай" - говорит "занято".
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Попробовал еще раз. Вот что дало:"Несоответствие правилам. Указанное имя пользователя занято или не соответствует требованиям, которые обозначила администрация."
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Очень занимательно!:thumbup::wink:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Будем знать.
    Не парься. С учётом аватарки сомнений нет.:D
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А насчет обратки ты уверен на 100% что там все гуд? Если заливать не может то может там причина?