Было бы логично Изобразить хотя бы схематично (рэп йоу ) В общем весь узел целиком, как встанет этот клапан в магистраль, которая ниже резьбы. На фото не совсем хорошо видно, но похоже сам клапан диаметром с магистраль и может её значительно перекрывать. И конструкция хиловата ИМХО. Проволочки... Не съедут никуда? Да и давлением сорвать может.
Клапан встает на уровне где магистраль уходит в бок, пространства для выхода там достаточно: Сварочная легированная проволока очень прочная. Верхний виток пружины закрыт. Для разрушения каркаса нужно приложить на ощупь раз в 50 большее усилие, чем необходимо для его полного открытия.
Установил трубку в стакан, вставил штатный обратный клапан на свое место, залил внутрь масло. За час моего пребывания в гараже на новом клапане не появилось ни капли. Оставил его залитым до завтра. Вид на новый клапан через отверстие подачи на турбину:
решение явно не для широкого круга пользователей..такое внедрить нужно голову иметь.. снимаю шляпу.. надеюсь всё ето , не просто так проделано..
глупо обосновывать нежелание (принципиальное или вынужденное) собрать мотор на новых запчастях мнимыми просчетами конструкторов. ps: русские давно придумали отличные шутеечки пословицы. звучат они как "голь на выдумки хитра" и "бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе"
Ты бы сначала потрудился почитать причины, подвигшие автора ко всему этому, может по другому заговорил бы. Хотя я сам не вижу смысла всего выше проделанного, но все же рубить инициативу автора не красиво, ему же интересно, и не только ему, мало кто способен так глубоко вмешиваться в конструкцию мотора
А ты думаешь фашисты гибко умные? Они нам поставили своё оборудование поверь не мало их косяков в просчетах и т.д. Так,что не факт, что данный косяк имеет место. И поверь мы им тоже нос утерали и говорили как лучше сделать и делали прославленные бюргеры. А пословица ты прав хорошая.
Ты меняешь коренные вкладыши, а одна из версий это стекание масла через изношенные коренные. Предлагаю после сборки мотора проделать такой опыт: залей часть масла не в горловину, а в стакан и посмотри как будет уходить масло. Для ориентировки, вот мой опыт, который делал при смене масла. Ролик на полчаса, можно просто перемотать. Температура заливаемого масла 10 град, масло 0-40 Мобил. http://rutube.ru/video/e61748a5c83447af0df74a8e8d283277/ Обратный клапан держит, проверял.
Да, я писал в дизельном оффтопе, что такой опыт произвести собирался, но немного с другой целью: залить масло в стакан на ещё чистом свежесобранном моторе со снятым нижним поддоном и засечь места появления этого масла на внутренних механизмах. Ну и скорость его ухода из стакана то же засеку за одно.
Итого за 4 дня из стакана ушло ~3см уровня. На новом клапане так и не появилось ни капли. Мне попался бракованный обратный клапан, с кривой кромкой прилегания тарелки, как позволила конструкция его поправил, но добиться герметичности так и не получилось (кто тут убежден в непоколебимом качестве Ауди?!).
Этотэксперимент после обкатки проводить надо, когда двигатель на рабочей температуре и нагрузках поработает. Эффект от вмешательства в оригинальную конструкцию проявляется не сразу.
Нет. Например "материал похожий на эбонит" развалится от температуры и агрессивной среды, вся эта приблуда поедет в турбину или в коленку.
Я с тех пор еше не виделся с токарем, если выяснится, что это действительно эбонит, то корпус будет перетачиваться.