Вот профессора на дисциплине трубопроводного транспорта учили, и про ламинарное течение и турбулентное, и возникновение процессов кавитации, чего то новое... интересно
+1 Есть кавитация. Воздух ВСЕГДА РАСТВОРЁН есть в любой жидкости и находится в ней в равновесном состоянии, когда нарушаются условия равновесия, поднимается температура, давление слишком падает, большая турбулентность потока...он и выходит наружу
Нет, что может где-то забито там, или в форсе отверстие это... Уже ясно что подача не ограничивается, и тнвд качает, нужно разбираться дальше.
Сегодня снова несколько раз поливал трубки водой, после чего пуск происходит на 2-5 оборот КВ при любых, даже самых низких оборотах стартера. Меня напрягает цвет нашей соляры, повидимому туда добавляют каки-то присадки которые способствуют растворению в ней воздуха. Попробую найти соляру привычного цвета и консистенции, тогда посмотрим.
От туда же: Прижимая трубку ты и создаешь условия для явления. А еще посмотри на вторую часть цитаты. И вспомни для чего нужны штуцера на заднице тнвд. Вот такие. Может с ними чего не так.
Для кавитации, в классическом понимание этого явления, нужны гигантские разности давлений и скорости, доступные разве что гребным винтам морских судов, но ни как не крошечному моторчику.
Они нужны для гашения обратных импульсов от форсунок, при работе мотора. На пуск никак не влияют. Ну разве что совсем заклинены и забиты, но тогда бы мотор никогда не пускался и уж точно так бодро бы не тянул.
Вчера так же отме,тил запах, стоит как будто побывал на участке первичной подготовки нефти, газойлем пахнет, то тем из чего в последующем соляру гонят, В прошлом году из- за этой херни насос убил, Похоже заводы за копье продают газойль, а с заправок как дт, Цвет никак не влияет на качество,
Уже выкладывал какие стоят штуцера на япах, это и снижает длительност открытого импульса транзистора, и обратную волну гасит, и трубки всегда под 190 кг заполнены. Себе нашел 4 еще два надо
Они нужны для гашения волн давления. Возможно из-за их неверной работы волна приводит к кавитации, а при остановке двс тнвд не охлаждается, температура возрастает и тем самым поддерживается наличие пузырей. Отсюда, пуск на горячую трудный. Облив водой, остужаешь и пузырьки уходят, растворяются и пуск улучшается. Я не утверждаю, просто ты уже все остальное перебрал. Есть возможность их поменять? По другому не знаю, как проверить.
Все штуцера полетели? Как вариант ослабить не все, а 4 трубки, затем 3, две, поменять штуцера местами с рабочими...
я не помню чтобы все причины перебрали, Майхейм подробно останавливается на том что ему интересно, а все остальное почти игнорирует, так можно долго копать в неправильную сторону....