"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В смысле воздух глотает? нет. У меня трубки прозрачные, воздух до форсунок не доходит.
     
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Извени, но то что на видео и есть кавитация. Как лёдчик говорю:ded:
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот профессора на дисциплине трубопроводного транспорта учили, и про ламинарное течение и турбулентное, и возникновение процессов кавитации, чего то новое... интересно
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Есть кавитация.

    Воздух ВСЕГДА РАСТВОРЁН есть в любой жидкости и находится в ней в равновесном состоянии, когда нарушаются условия равновесия, поднимается температура, давление слишком падает, большая турбулентность потока...он и выходит наружу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Нет, что может где-то забито там, или в форсе отверстие это... Уже ясно что подача не ограничивается, и тнвд качает, нужно разбираться дальше.
     
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Парни,я как двоечник на совещании профессоров,ни слова не понял :):):):)
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как-то так...
    Других определений я не знаю.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня снова несколько раз поливал трубки водой, после чего пуск происходит на 2-5 оборот КВ при любых, даже самых низких оборотах стартера.
    Меня напрягает цвет нашей соляры, повидимому туда добавляют каки-то присадки которые способствуют растворению в ней воздуха.
    Попробую найти соляру привычного цвета и консистенции, тогда посмотрим.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    От туда же:
    Прижимая трубку ты и создаешь условия для явления.
    А еще посмотри на вторую часть цитаты. И вспомни для чего нужны штуцера на заднице тнвд. Вот такие.

    [​IMG]

    Может с ними чего не так.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Для кавитации, в классическом понимание этого явления, нужны гигантские разности давлений и скорости, доступные разве что гребным винтам морских судов, но ни как не крошечному моторчику.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Они нужны для гашения обратных импульсов от форсунок, при работе мотора. На пуск никак не влияют. Ну разве что совсем заклинены и забиты, но тогда бы мотор никогда не пускался и уж точно так бодро бы не тянул.
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вчера так же отме,тил запах, стоит как будто побывал на участке первичной подготовки нефти, газойлем пахнет, то тем из чего в последующем соляру гонят,
    В прошлом году из- за этой херни насос убил,
    Похоже заводы за копье продают газойль, а с заправок как дт,
    Цвет никак не влияет на качество,
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Уже выкладывал какие стоят штуцера на япах, это и снижает длительност открытого импульса транзистора, и обратную волну гасит, и трубки всегда под 190 кг заполнены.
    Себе нашел 4 еще два надо
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Они нужны для гашения волн давления. Возможно из-за их неверной работы волна приводит к кавитации, а при остановке двс тнвд не охлаждается, температура возрастает и тем самым поддерживается наличие пузырей. Отсюда, пуск на горячую трудный. Облив водой, остужаешь и пузырьки уходят, растворяются и пуск улучшается. Я не утверждаю, просто ты уже все остальное перебрал. Есть возможность их поменять? По другому не знаю, как проверить.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Преградой будет шиберный, вы чего???
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Все штуцера полетели? :spy: Как вариант ослабить не все, а 4 трубки, затем 3, две, поменять штуцера местами с рабочими...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не помню чтобы все причины перебрали, Майхейм подробно останавливается на том что ему интересно, а все остальное почти игнорирует, так можно долго копать в неправильную сторону....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Можно подобрать подходящие шарики и закинуть их вместо поршеньков. Завтра посмотрю, что у меня есть.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На мой взгляд проблема локализована. Осталось только понять причины её появления.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я сильно в этом сомневаюсь :spy:
    помяни мое слово

    ЗЫ
    не туда копаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...