"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Нет копает он туда, вопрос как долго копать будет:)
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас нет возможности замерить внутрикорпусное, т.к. стоит корпус от АФБ, а там какая-то хитрая дюймовая резьба. Хотя на стром корпусе мерил, точных цифр сейчас не помню, но тогда оно мне показалось в норме. Шиберный и сам корпус, которые поставил, визуально свежее.
    Все остальные предложения и предположения, вроде пробовал, по мере возможностей.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет внутрикорпусное думаю не причем, если только оно совершенно низкое, ну там на треть или наполовину,
    если более 6 бар на прогретом моторе, оно не виновато

    норма около 8-ми бар на горячем (10 на холодном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Валера как всегда прав :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ок, куда вы предлагаете мне копать?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно последовательно и методично проверить ВСЕ что может препятствовать нормальному пуску !
    -Обороты стартёра должны быть больше 180
    -Проверить внутрикорпусное давление при запуске, когда оно появляется, какое его значение
    -Какое напряжение на клемах ТНВД при запуске, не отгнилла ли масса
    -Нет ли воздуха в трубках высокого давления
    -Подаётся ли "нормальный" импульс на открытие дозирующего клапана ТНВД
    -Не перегреваются ли мозги ТНВД (уже на форуме 3 !!! случая)
    итд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как это проверить?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    несколько страниц назад, я по пунктам перечислял что нужно проверить и сделать,
    нормально ответа (по пунктам) так и не было...

    Там были основные причины плохого запуска, основаные на сотнях машин на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужно ловить те моменты когда плохой запуск, и фиксировать все возможные показатели,
    обороты, вольтаж, воздух, компрессию, температурные датчики...

    Распылители хоть раз проверялись, форсунки вытаскивались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если проблема в перегреве мозгов как следствие нет импульса на дозатор !

    Что делать :
    Купить аерозоль с сухим газом при распылении он очень быстро остужает поверхность , вылить холодную воду на мозги, ...и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1411 Mayhem74, 9 май 2016
    Последнее редактирование: 9 май 2016
    - При возникновении проблемы обороты могут проседать ниже 160, но через минуть 20-30 поднимаются больше 180, однако запуск не происходит.
    - Вольтаж на мозгах завтра проверю, но при открученных гайках видно, что впрыск есть.
    - Нерастворенного воздуха в трубках до насоса и после нет.
    - Компрессия на горячую, когда возникает проблема, 23-26 +-1 -погрешность манометра.
    - Показания датчиков по ВагКому похожи на правду 85-90 град.
    - Распылители выдают 230-250атм на каче, распыл хороший. Иногда могут чуть сикнуть, но сразу закрываются. Гидроплотность хорошая: за 10 мин давление падает меньше чем на 10 атм.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Откручивание гаек показывает, что впрыск есть, и пуск происходит сразу.
    Как проверить наличие воздуха в трубках ВД?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если все что ты перечислил, верно. Сомневаюсь, надо перепроверить.
    То причина внутри ТНВД. Что большая редкость.

    ЗЫ
    Температурные датчики все смотреть, их четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    За 30 минут после возникновения проблемы температура двигателя может опуститься до 70 градусов, но пуск при этом также затруднен. Т.е. до возникновения проблемы двигатель при 70 град. пускается с полтычка, а после полного прогрева и остывания до той же температуры (в том числе остывает и ТНВД и его мозг) двигатель не пускается.
    Остужение или откручивание гаек трубок ВД позволяет пустить двигатель со второго оборота КВ.
    По мне, так вариантов тут не много.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Валера, у меня так же не пускается мотор, завтра пойду колдовать,
    Система прокачана, и причину пока не определил,
    Хотя при вскрытии подтвердилось предположение о влиянии степени затяжки винтов шиберного. На горячую еще более существенно может влиять.

    Стартер не башмачит случаем??? На горячую проявляется еще больше
    Других причин снижения напруги не вижу,
    хотя был случай, когда на стартере денсо размолотило сепаратор подшипника и всю эту труху на обмотку затянуло, коротило на корпус два дня понять не могли причину снижения момента на валу, разобрали заменили 608 подшипник и все заработало
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    попробуй открутить не все а часть, как писал выше, может в итоге придешь к 2-3 цилиндрам. И еще раз, проверь g8. В конце концов скинь фишку, не сложно же. У меня также плохо пускалась на горячую, т.к. он бывало что глючил.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Муторно это, но если остальное не поможет, то буду пробовать.
    Попробую.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    остальные по компу проверь на горячую
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, вчера вскрывал клапанные крышки (клеил термоусадку на форсы - потели маслом), шлифованные РВ в идеале, будто вчера поставил. Пробег, правда, не большой, чуть больше 10тык.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    10 тыс без намека на износ тоже показатель, значит все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...