"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты бы тоже основательно все описал и проверил, как советовали. В отдельной теме. Чудес не бывает.

    Скакать по темам - не дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Как проявляется дефект???
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    После остановки от 5 до 30мин машина не заводится или очень плохо заводится, после часа или больше когда чуть остынет проблем с заводом нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Отключение g8 не дало никакого результата. Спасаюсь обливанием водой.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если мотор сильно греется, то ЭБУ должно афтеркулинг включать (вент на самую малую скорость).
    Если не включает, то проверь резистор на лонжероне.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Разобрал дроссель, вместо поршенька подойдет шарик диаметром от 3,5мм до 4,5мм.
    Вообще интересно он устроен, дроссель диаметром 1мм, а сечение трубки ВД 1.7мм. Как такой дроссель, который близок к диаметру самой трубки, может что-то гасить?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То Mayhem74.
    Мне почему-то кажется, что ты не с той стороны решаешь свою проблему.

    Для начала надо заставить всё работать в стоке, а потом вносить коррективы и улучшать.
    Ведь когда-то оно все работало без проблем.
    Ты же занимаешься какими-то изысканиями, а так можно истину и не найти.
    ИМХО.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ещё бы понять, что у меня не в стоке?!...
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1429 ser_gr72, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    У тебя мотор при стоянке перегревается, а вент. включается после выкл. зажигания?
    Будет вкл. вентилятор - не надо будет обливать водой.
    Да и соляра не может так греться.
    Ну та, что в ТНВД - да, но при кручении стартера она должна замениться другой из бака.
    На AKE, BAU и BDH в стоке еще и радиатор охлаждения топлива стоит.
    Или не у всех?
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Никогда о таком не слышал, где можно увидеть управляющий сигнал?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У нас три скорости вентилятора поэтому блок резисторов на лонжероне состоит и двух резисторов (три вывода), а под рулем стоит три реле (афтер, 1-я и 3-я, т.е. максимальная).
    А сигнал управления идет от ЭБУ ТНВД.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А на какой температуре он должен включаться? просто везде пишут, что 110 градусов, но у меня мотор никогда до таких температур не греется.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где пишут?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это для бензинок, для наших вообще никакой информации найти не могу: какое реле, какие провода в разъемах, какой резистор. А самое главное - при какой температуре срабатывает у нас?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да и вообще для афтеркулинга нужна электропомпа, но у нас её нет, а значит и сама эта функция под большим вопросм. Откуда вообще взялась информация о том, что у нас она есть?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот тебе пост про резисторы
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5476801&postcount=48
    А это с картинкой про реле
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5480160&postcount=54
    под номером 4 переводится, как реле охлаждения после выключения зажигания.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У нас ведь трёхъярусная сборка реле. Где искать такую 2-хярусную планку? и какой номер у этого реле?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1438 ser_gr72, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Это восьмиместная колодка, стоит выше всех.

    У меня есть схема климата рестайла, но это не так важно.
    Там есть страница 11 с вентилятором, резисторами и реле.
    Всё понятно.
    И почему резисторов два, реле 3 и откуда идет управление.
    схема климата С5 4B 2003

    А в SSP 183 на странице 31 в правом нижнем углу в "дополнительно" написано, что ЭБУ выдает сигнал
    "Работа вентилятора радиатора после выключения двигателя".
    Температуру, скорее всего берет с ДТОЖ G62, который в развале и греется вместе со всем остальным после остановки.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Не знаю как эта хрень называется, но на афб есть. Летом в жару после глушения двигла включается электро вентелятор на малых оборотах. Сигнал идет от датчика температуры на выходе из радиатора , внизу. Проверено:ded:
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя либо колхоз, либо ты неправильно что-то понял.

    От выключателя в нижнем патрубке включается первая скорость и вторая по перегреву и цепь эта работает только при вкл. зажигании.
    А вот афтеркулинг (самая малая скорость) работает в обход, т.к. управление запитывается с контакта 87 замка зажигания.