Ты бы тоже основательно все описал и проверил, как советовали. В отдельной теме. Чудес не бывает. Скакать по темам - не дело.
После остановки от 5 до 30мин машина не заводится или очень плохо заводится, после часа или больше когда чуть остынет проблем с заводом нет
Если мотор сильно греется, то ЭБУ должно афтеркулинг включать (вент на самую малую скорость). Если не включает, то проверь резистор на лонжероне.
Разобрал дроссель, вместо поршенька подойдет шарик диаметром от 3,5мм до 4,5мм. Вообще интересно он устроен, дроссель диаметром 1мм, а сечение трубки ВД 1.7мм. Как такой дроссель, который близок к диаметру самой трубки, может что-то гасить?
То Mayhem74. Мне почему-то кажется, что ты не с той стороны решаешь свою проблему. Для начала надо заставить всё работать в стоке, а потом вносить коррективы и улучшать. Ведь когда-то оно все работало без проблем. Ты же занимаешься какими-то изысканиями, а так можно истину и не найти. ИМХО.
У тебя мотор при стоянке перегревается, а вент. включается после выкл. зажигания? Будет вкл. вентилятор - не надо будет обливать водой. Да и соляра не может так греться. Ну та, что в ТНВД - да, но при кручении стартера она должна замениться другой из бака. На AKE, BAU и BDH в стоке еще и радиатор охлаждения топлива стоит. Или не у всех?
У нас три скорости вентилятора поэтому блок резисторов на лонжероне состоит и двух резисторов (три вывода), а под рулем стоит три реле (афтер, 1-я и 3-я, т.е. максимальная). А сигнал управления идет от ЭБУ ТНВД.
А на какой температуре он должен включаться? просто везде пишут, что 110 градусов, но у меня мотор никогда до таких температур не греется.
Это для бензинок, для наших вообще никакой информации найти не могу: какое реле, какие провода в разъемах, какой резистор. А самое главное - при какой температуре срабатывает у нас?
Да и вообще для афтеркулинга нужна электропомпа, но у нас её нет, а значит и сама эта функция под большим вопросм. Откуда вообще взялась информация о том, что у нас она есть?
Вот тебе пост про резисторы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5476801&postcount=48 А это с картинкой про реле http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5480160&postcount=54 под номером 4 переводится, как реле охлаждения после выключения зажигания.
Это восьмиместная колодка, стоит выше всех. У меня есть схема климата рестайла, но это не так важно. Там есть страница 11 с вентилятором, резисторами и реле. Всё понятно. И почему резисторов два, реле 3 и откуда идет управление. схема климата С5 4B 2003 А в SSP 183 на странице 31 в правом нижнем углу в "дополнительно" написано, что ЭБУ выдает сигнал "Работа вентилятора радиатора после выключения двигателя". Температуру, скорее всего берет с ДТОЖ G62, который в развале и греется вместе со всем остальным после остановки.
Не знаю как эта хрень называется, но на афб есть. Летом в жару после глушения двигла включается электро вентелятор на малых оборотах. Сигнал идет от датчика температуры на выходе из радиатора , внизу. Проверено
У тебя либо колхоз, либо ты неправильно что-то понял. От выключателя в нижнем патрубке включается первая скорость и вторая по перегреву и цепь эта работает только при вкл. зажигании. А вот афтеркулинг (самая малая скорость) работает в обход, т.к. управление запитывается с контакта 87 замка зажигания.