"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Колхоз это на одной машине. А на двух тенденция.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты схемы читать умеешь?
    Посмотри и убедись, что такого не может быть.
    Схемы управления вентилятором от выключателей F18 и F54 работают только при включенном зажигании, т.к. запитываются от контакта 75x (зажигание включено через разгрузочное X - реле).
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Хотите леща???
    Берете бутылку пластиковую. Делаете брызгалку. Как только двигло не пускается на горячую после 5 мин стоянки из брызгалки полейте обильно торец распределителя, клапан и штуцера. И заводим:hot::rollingeyes: с пол оборота.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Это лишь говорит о износе распределителя, понизив температуру даже на градусов пять, уменьшаем зазоры, классический прием для диагностики плунжерных пар ve насосов
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Что за блок резисторов? Все что видел при вскрытие выглядит так
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Резисторы спереди под левым лонжероном.
    Та схема, что ты привел Nr.7 для модельного ряда 2003 года, а на дорестайлинге релюшки стоят в других местах: схемы No.6 (1997г) и No.14 (2000г).

    Обнаружил сгоревший предохранитель вентилятора. Он уже был меняный. Буду разбираться почему они горят.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это резисторы и есть.
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Да я понимаю,что резистор ,просто слово блок как то не про него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не я придумал
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Просто к сведению, у меня отсутствует вентилятор, но с заводом на горячую проблем нет
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя и ни AKE или BDH, на которых есть еще и радиатор охлаждения топлива.

    Я, кстати, афтеркуллинг тоже ни разу не слышал, но я и не сидел не ждал.
    Но и не уверен, что у меня резистор на него цел, т.к. покупал уже б/у и главное была первая скорость.
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Я покупал новый резистор, один раз слышал в жару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    И также проблем нету если в топлива чуть-чуть, думаю он бы заметил разницу при полном баке и пустом. Прежде чем копать в сторону температуры, надо точно знать что это температура. Подачу и обратку в пятилитровую емкость и доводим до жуткой температуры
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По началу я считал, что запуск зависит от температуры топлива в баке, но сейчас убедился, что нет. Пуск зависит только от температуры распредголовки/трубок/форсунок и топлива в них.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1455 ser_gr72, 16 май 2016
    Последнее редактирование: 16 май 2016
    При большой температуре под капотом топливо в трубках кипит и образуются пузыри. Эта тема была еще на бензинках aar nf c 6-ю трубками к форсам. И там афтеркулинг боролся именно этим.

    Его, кстати, можно организовать по тому же принципу. Датчик температуры на блок и временное реле.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Забыл еще момент, термостат на фильтре у тебя всегда открытый?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Слив у меня напрямую в бак на лето.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ну так если дело в температуре, то при полном баке через десять минут глушения тем-ра топлива будет ниже, чем при пустом баке через десять минут. А разницы же в заводе нет?
    Еще интересен эксперимент как выше написал с отдельной емкостью, только заводить на горячую до срабатывания вентиляторов, с высокой тем-рой топлива в канистре, прокачать и заводить. Думаешь заведется?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Через 10 мин топливо в ТНВД будет мало зависеть от температуры в баке или в канистре, оно сравняется с тем-рой ТНВД.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да, НО, температура ТНВД зависит от температуры топлива!
     
    Chaynik нравится это.