Ты схемы читать умеешь? Посмотри и убедись, что такого не может быть. Схемы управления вентилятором от выключателей F18 и F54 работают только при включенном зажигании, т.к. запитываются от контакта 75x (зажигание включено через разгрузочное X - реле).
Хотите леща??? Берете бутылку пластиковую. Делаете брызгалку. Как только двигло не пускается на горячую после 5 мин стоянки из брызгалки полейте обильно торец распределителя, клапан и штуцера. И заводим с пол оборота.
Это лишь говорит о износе распределителя, понизив температуру даже на градусов пять, уменьшаем зазоры, классический прием для диагностики плунжерных пар ve насосов
Резисторы спереди под левым лонжероном. Та схема, что ты привел Nr.7 для модельного ряда 2003 года, а на дорестайлинге релюшки стоят в других местах: схемы No.6 (1997г) и No.14 (2000г). Обнаружил сгоревший предохранитель вентилятора. Он уже был меняный. Буду разбираться почему они горят.
У тебя и ни AKE или BDH, на которых есть еще и радиатор охлаждения топлива. Я, кстати, афтеркуллинг тоже ни разу не слышал, но я и не сидел не ждал. Но и не уверен, что у меня резистор на него цел, т.к. покупал уже б/у и главное была первая скорость.
И также проблем нету если в топлива чуть-чуть, думаю он бы заметил разницу при полном баке и пустом. Прежде чем копать в сторону температуры, надо точно знать что это температура. Подачу и обратку в пятилитровую емкость и доводим до жуткой температуры
По началу я считал, что запуск зависит от температуры топлива в баке, но сейчас убедился, что нет. Пуск зависит только от температуры распредголовки/трубок/форсунок и топлива в них.
При большой температуре под капотом топливо в трубках кипит и образуются пузыри. Эта тема была еще на бензинках aar nf c 6-ю трубками к форсам. И там афтеркулинг боролся именно этим. Его, кстати, можно организовать по тому же принципу. Датчик температуры на блок и временное реле.
ну так если дело в температуре, то при полном баке через десять минут глушения тем-ра топлива будет ниже, чем при пустом баке через десять минут. А разницы же в заводе нет? Еще интересен эксперимент как выше написал с отдельной емкостью, только заводить на горячую до срабатывания вентиляторов, с высокой тем-рой топлива в канистре, прокачать и заводить. Думаешь заведется?
Через 10 мин топливо в ТНВД будет мало зависеть от температуры в баке или в канистре, оно сравняется с тем-рой ТНВД.