"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я тоже так думал, но оказалось, она больше зависит от t двигателя.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Всегда когда топлива мало, крышка тнвд горячая, когда много, теплая. Температура двигателя 90 гр. Если память не подводит...
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Её нагрев - вопрос времени.
    Горючка в баке у меня 35-40* и мало зависит от количества топлива, больше от t за бортом. Магистрали под полом имеют теплоотвод, который при движении неплохо обдувается.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кто-то из бывших владельцев умудрился поставить на родной мотор вентилятора крыльчатку и суппорт от другой модели, прикрутив одно из ушей на саморез через 3 гайки, а крыльчатка была уперта в заклепки подшипника и не крутилась. По этой причине горели предохранители. Сейчас все проблемы устранил. Посмотрим, будет ли включаться вентилятор и повлияет ли это на запуск.
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Если насос подкачки ч/з реле времени или как у меня на b3 было, был на крышку клапанов установлен термовыключатель на 105 - 110 градусов, так от через свои цепи пускал и вентилятор и насос топливный, тока аккум быстро высаживал летом
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Какое реле использовал, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подкачка у меня качает 5 минут после выключения зажигания. Функция афтеркулинга у меня есть, только никто не знает на какой температуре она должна срабатывать.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Куда она качает? Через ТНВД?

    Сразу после остановки смысла в этом нет, т.к. нагрев происходит позже.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, через ТНВД.
    Так получилось само-собой, я запитал его от мозга ТНВД, а там питание подается ещё 5 минут.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну можешь поставить датчик в развал блоков и пусть по нему срабатывает твоя схема.
    Можно к кронштейнам трубок на форсы прицепить.
    А питание организовать параллельно.
     
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Как вам нравится колхозить . Это что вы делаете сейчас , Я на моём АФБ уже больше 2 лет катаю и всё сделано в прошивке
     
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Это в заводской комплектации было, посмотрю схему электрики, тогда сказать смогу
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1473 Mayhem74, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Что именно? мы тут много чего колхозим.
     
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Поддерживаю.
    Разберись со своими "улучшениями", оставь электронику в покое. Лёдчик все уже рассказал.
    Температура жидкости, особенно дизельного топлива, определяет его текучесть.
    Кавитация основная проблема перекачивающих насосов. Пузырьки,- кавитация появляющаяся на лопатках шиберного. Найди причину.
    Как правило,- это превышение расхода на выходе из насоса над подачей.
    Наху@вертил со штуцерами, - шиберный "лопатит" в пустоту на горячую, завоздушивая систему.
    Либо в шиберном уже каверны на лопатках, либо на рабочем теле, - то же вероятная причина кавитации. Поездил на дырявой топливной,- убил шиберный. кавитация быстро изнашивает насос (это же минивзрывы!),
    в свою очередь износ вызывает кавитацию, и так до смерти насоса.
    Чистая механика.
    ИМХО, конечно, правда с водяными насосами уж 15 лет работаю.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подкачивающий ставил в надежде избавиться от проблемы, безуспешно.
    Шиберный собирал меньше 1000 км назад - он практически в идеале.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не забыл, что запуск усложняется только после 7-10 минут простоя, если пускать раньше, то без проблем. Откуда и почему они появляются только через 10 мин, если их гонит шиберный?
     
  17. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Со штуцерами он все верно выполнил,
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А может кто-нибудь показать шиберный убитый кавитацией?
    Так, чистая практика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне кажется, что если тнвд постоянно хавает воздух, то без соляры нет смазки в паре трения шиберный - передняя стенка. Зазор становится больше и все. При ремонте шиберный и старый могут оставить, а вот стенку ровняют, а зазор выбирают шайбой.
    Но тогда бы у Mayhem74 на теплую не заводилась, а здесь именно на горячую.
    Вероятнее всего соляра в трубках кипит.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Почему она у нас не кипит?