Всегда когда топлива мало, крышка тнвд горячая, когда много, теплая. Температура двигателя 90 гр. Если память не подводит...
Её нагрев - вопрос времени. Горючка в баке у меня 35-40* и мало зависит от количества топлива, больше от t за бортом. Магистрали под полом имеют теплоотвод, который при движении неплохо обдувается.
Кто-то из бывших владельцев умудрился поставить на родной мотор вентилятора крыльчатку и суппорт от другой модели, прикрутив одно из ушей на саморез через 3 гайки, а крыльчатка была уперта в заклепки подшипника и не крутилась. По этой причине горели предохранители. Сейчас все проблемы устранил. Посмотрим, будет ли включаться вентилятор и повлияет ли это на запуск.
Если насос подкачки ч/з реле времени или как у меня на b3 было, был на крышку клапанов установлен термовыключатель на 105 - 110 градусов, так от через свои цепи пускал и вентилятор и насос топливный, тока аккум быстро высаживал летом
Подкачка у меня качает 5 минут после выключения зажигания. Функция афтеркулинга у меня есть, только никто не знает на какой температуре она должна срабатывать.
Да, через ТНВД. Так получилось само-собой, я запитал его от мозга ТНВД, а там питание подается ещё 5 минут.
Ну можешь поставить датчик в развал блоков и пусть по нему срабатывает твоя схема. Можно к кронштейнам трубок на форсы прицепить. А питание организовать параллельно.
Как вам нравится колхозить . Это что вы делаете сейчас , Я на моём АФБ уже больше 2 лет катаю и всё сделано в прошивке
Поддерживаю. Разберись со своими "улучшениями", оставь электронику в покое. Лёдчик все уже рассказал. Температура жидкости, особенно дизельного топлива, определяет его текучесть. Кавитация основная проблема перекачивающих насосов. Пузырьки,- кавитация появляющаяся на лопатках шиберного. Найди причину. Как правило,- это превышение расхода на выходе из насоса над подачей. Наху@вертил со штуцерами, - шиберный "лопатит" в пустоту на горячую, завоздушивая систему. Либо в шиберном уже каверны на лопатках, либо на рабочем теле, - то же вероятная причина кавитации. Поездил на дырявой топливной,- убил шиберный. кавитация быстро изнашивает насос (это же минивзрывы!), в свою очередь износ вызывает кавитацию, и так до смерти насоса. Чистая механика. ИМХО, конечно, правда с водяными насосами уж 15 лет работаю.
Подкачивающий ставил в надежде избавиться от проблемы, безуспешно. Шиберный собирал меньше 1000 км назад - он практически в идеале.
Не забыл, что запуск усложняется только после 7-10 минут простоя, если пускать раньше, то без проблем. Откуда и почему они появляются только через 10 мин, если их гонит шиберный?
мне кажется, что если тнвд постоянно хавает воздух, то без соляры нет смазки в паре трения шиберный - передняя стенка. Зазор становится больше и все. При ремонте шиберный и старый могут оставить, а вот стенку ровняют, а зазор выбирают шайбой. Но тогда бы у Mayhem74 на теплую не заводилась, а здесь именно на горячую. Вероятнее всего соляра в трубках кипит.