так что там со сливом прошивки? У тебя же есть галета. Температурные датчики смотрел на горячую когда плохой завод? уже в четвертый раз спрашиваем, ответа нет. Мне кажется что косяк не соляре и нагреве, воздухе и тп.. Он же говорит что если довести до срабатывания вентилятора и заглушить то заводится без проблем. Разница там пару градусов всего!!! И да, когда после долгого завода через пару минут снова заглушить, а потом завести через десять минут, заводится сразу?
Проблема была до. на днях солью. Все нормально с ними. Запуск плохой даже через полчаса, когда мотор уже порядочно остынет. Да.
2 дня назад гонял под ЕКБ, там на остаток в баке ~10л местной(нашей челябинской) соляры плеснул ещё 15л какого-то левака слитого с фур. По началу никаких изменений не почувствовал. Вчера дособирал вентилятор и окончательно установил его предохранитель. Не знаю, что именно повлияло, но сразу после установки преда, машина на холодную поехала так, как должна ездить, а на горячую расход упал сразу на 2! литра, с 13 до 11 по городу. А вы говорите - чудес не бывает...
Сейчас феном прогрел патрубок с датчиком в развале блока. Афтеркулинг включился. Включается он примерно на 96-и градусах. Работает пока на мозг подается напруга - 5 минут после выключения зажигания, именно для этого оно и не выключается сразу. Афтеркулинг не повлиял на проблему с запуском никак.
Значит схема собрана классически, на разгрузочной найти управляющий и к нему подключиться подкачивающим
Обливание мозга ТНВД тоже не дало результата. Но самый прикол в другом: Сегодня обмотал трубки ВД тряпкой и намочил её, прогрел до возникновения проблемы и.... проблема повторилась. Размотал тряпки а трубки под ними холодные... Я в тупике. Ладно, на днях поменяю щетки стартера, исходя из этого буду думать дальше.
Подскажите, где прогу скачать для слива прошивок. Те, что шли со шнурком зависают или вообще не запускаются.
Шиберный пузырьки не гонит, он их создает и причина, скорее всего, в температуре топлива на входе, - оно прогревается до той температуры, при которых возникают условия для кавитации. Топливо тупо кипит. Поливая ТНВД водой ты переводил топливо опять в жидкую фазу
почему этого не происходит когда глушишь машину на 80 гр. Почему спустя полчаса когда остывает не заводится, почему после прокачки не с полтыка заводится? Я думаю здесь косяк в сторону электрики...
Ты понимаешь, что под давлением впрыска никакие паровые пузырьки не могут существовать при разумной температуре?
Если принять топливную как гидравлическую систему с переменным kvs, то внося изменения в базовые параметры kvs, неизбежно изменения крайних пределов. Вот тут и возникает вопрос,- попадает ли рабочая точка подкачивающего насоса в эти пределы. Т., Е., не возникает ли вышеупомянутая кавитация на определенных режимах. Что бы это понять, надо иметь на руках заводскую документацию и подходящие условия для измерений.