"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда ж я знаю.
    мы еще свои моторы не капиталили.:flirty:
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так что там со сливом прошивки? У тебя же есть галета.
    Температурные датчики смотрел на горячую когда плохой завод? уже в четвертый раз спрашиваем, ответа нет.
    Мне кажется что косяк не соляре и нагреве, воздухе и тп.. Он же говорит что если довести до срабатывания вентилятора и заглушить то заводится без проблем. Разница там пару градусов всего!!!
    И да, когда после долгого завода через пару минут снова заглушить, а потом завести через десять минут, заводится сразу?
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Проблема была до.
    на днях солью.
    Все нормально с ними. Запуск плохой даже через полчаса, когда мотор уже порядочно остынет.
    Да.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    2 дня назад гонял под ЕКБ, там на остаток в баке ~10л местной(нашей челябинской) соляры плеснул ещё 15л какого-то левака слитого с фур. По началу никаких изменений не почувствовал.
    Вчера дособирал вентилятор и окончательно установил его предохранитель.
    Не знаю, что именно повлияло, но сразу после установки преда, машина на холодную поехала так, как должна ездить, а на горячую расход упал сразу на 2! литра, с 13 до 11 по городу.

    А вы говорите - чудес не бывает...
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сейчас феном прогрел патрубок с датчиком в развале блока. Афтеркулинг включился. Включается он примерно на 96-и градусах. Работает пока на мозг подается напруга - 5 минут после выключения зажигания, именно для этого оно и не выключается сразу.
    Афтеркулинг не повлиял на проблему с запуском никак.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробывал мозги ТОЛЬКО ТНВД остудить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Попробую.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А пробовал не ослабить а открутить гайки на форсах, покрутить, закрутить и заводить?
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Запустится, но не с первого оборота.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Значит схема собрана классически, на разгрузочной найти управляющий и к нему подключиться подкачивающим
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это тоже результат.
    Теперь знаем что и как.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Обливание мозга ТНВД тоже не дало результата. Но самый прикол в другом: Сегодня обмотал трубки ВД тряпкой и намочил её, прогрел до возникновения проблемы и.... проблема повторилась. Размотал тряпки а трубки под ними холодные... Я в тупике.
    Ладно, на днях поменяю щетки стартера, исходя из этого буду думать дальше.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подскажите, где прогу скачать для слива прошивок. Те, что шли со шнурком зависают или вообще не запускаются.
     
  14. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Шиберный пузырьки не гонит, он их создает и причина, скорее всего, в температуре топлива на входе, - оно прогревается до той температуры, при которых возникают условия для кавитации.
    Топливо тупо кипит.
    Поливая ТНВД водой ты переводил топливо опять в жидкую фазу
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Попробуй в след раз скинуть фишки с g8 g62 g266 одновременно
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    почему этого не происходит когда глушишь машину на 80 гр. Почему спустя полчаса когда остывает не заводится, почему после прокачки не с полтыка заводится?
    Я думаю здесь косяк в сторону электрики...
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты понимаешь, что под давлением впрыска никакие паровые пузырьки не могут существовать при разумной температуре?
     
  18. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Если принять топливную как гидравлическую систему с переменным kvs, то внося изменения в базовые параметры kvs, неизбежно изменения крайних пределов. Вот тут и возникает вопрос,- попадает ли рабочая точка подкачивающего насоса в эти пределы. Т., Е., не возникает ли вышеупомянутая кавитация на определенных режимах.
    Что бы это понять, надо иметь на руках заводскую документацию и подходящие условия для измерений.
     
  19. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А как ТНВД, рассчитанный на сжатие жидкости сожмет пар?
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Галета 1260?