Может пар остается? Прокачка не охолождает проблемную зону? Что-то мы не можем учесть. Я за механику, электроника меньше подвержена износу.
Даже если шиберный и создает какие-то паровые пузырьки, то под давлением в 24атм их существование под вопросом, а при 230 тем более. Как горючка может попасть в трубку ВД не пройдя через эти давления?
Прокачка хорошо охлаждает мозг ТНВД и немного распредголовку. Эксперимент с обматыванием трубок ВД тряпкой показал, что они тут тоже не причем...
Возможно при обливании трубок водой я обливал ещё что-то, что помогало пуску, возможно это стартер, а может что-то другое, не могу понять что.
Но ослабление гаек эффект дало, мы это делаем при развоздушивании... Откуда возьмется давление, если в шибере и плунжере не жидкость?
Поумничать решил??? У себя в теме я отмечал, шибер качает с давлением -0,05 кг, создавая прокачку мы лишь улучшаем производительность насоса, повышая вязкость для необходимых 6-8 единиц, при вязкости 2 единицы износ увеличивается в 2 раза, а такая вязкость достигается при температуре топлива от 80 градусов, И пену он не создает, а перекачивает Для создания пены скорости процесса не те, вот если бы там вин стоял, то возникновение кавитации возможно даже при таких скоростях
Очередной срач устроить хочеш? В этом процессе давление не при чем Стесняюсь спросить, опять пальцами мерил? Умничаешь? Элюстрацию процесса можеш увидеть в бачке ГУР, при смене масла. Опять стесняюсь спросить, а вин это что?
Итак, проблема найдена! Сейчас, от безысходности, попробовал кинуть провод напрямую от +акб к колодке которую я вывел для питания подкачки, она в свою очередь подключена на питание мозга ТНВД и... пуск с пол оборота! убираю провод - пуска нет. Подключаю - пуск с пол оборота! До этого я мерял напряжение на ТНВД через снятую его фишку, и как-то не подумал, что без нагрузки этого самого ТНВД напряжение проседать не будет. Сегодня чёт не догадался сразу замерить напругу с одетой фишкой, завтра померю.
Можно поздравлять? Но все равно не понятно, раньше же ты не подключал подкачивающий, проседать напруга не могла.
Как вариант, в прошлом заливало блок предохранителей из-за забитых сливных. Где-то какой-то контакт окислился, и вместе с нагревом двигателя перегревается и он, транзистор(ы) не отрабатывает(ют) положенное время. Либо транзистор уже в предкончинном состоянии и обычной напруги ему не хватает. Кароче на днях вооружусь элетросхемами и буду крыжить все разъемы на пути к ТНВД.
Впрыск всё равно был, возможно горючка где-то и закипает, возможно остужения хватает для схватывания, а после первой вспышки нагрузка на стартер падает и этого хватает для нормального впрыска и пуска. А может это всё бред, и были нелепые совпадения.