"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Еще раз повторю: проблема была до установки подкачивающего.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да
     
  3. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Может пар остается?
    Прокачка не охолождает проблемную зону?
    Что-то мы не можем учесть. Я за механику, электроника меньше подвержена износу.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Даже если шиберный и создает какие-то паровые пузырьки, то под давлением в 24атм их существование под вопросом, а при 230 тем более. Как горючка может попасть в трубку ВД не пройдя через эти давления?
     
  5. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Я не настаиваю, что проблема в подкачивающем. Он может проблему усиливать, как вариант.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Прокачка хорошо охлаждает мозг ТНВД и немного распредголовку. Эксперимент с обматыванием трубок ВД тряпкой показал, что они тут тоже не причем...
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет, проблему он заметно ослабил.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Возможно при обливании трубок водой я обливал ещё что-то, что помогало пуску, возможно это стартер, а может что-то другое, не могу понять что.
     
  9. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Но ослабление гаек эффект дало, мы это делаем при развоздушивании...
    Откуда возьмется давление, если в шибере и плунжере не жидкость?
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Поумничать решил???
    У себя в теме я отмечал, шибер качает с давлением -0,05 кг,
    создавая прокачку мы лишь улучшаем производительность насоса, повышая вязкость для необходимых 6-8 единиц,
    при вязкости 2 единицы износ увеличивается в 2 раза, а такая вязкость достигается при температуре топлива от 80 градусов,

    И пену он не создает, а перекачивает
    Для создания пены скорости процесса не те, вот если бы там вин стоял, то возникновение кавитации возможно даже при таких скоростях
     
  11. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Очередной срач устроить хочеш?
    В этом процессе давление не при чем

    Стесняюсь спросить, опять пальцами мерил?
    Умничаешь?

    Элюстрацию процесса можеш увидеть в бачке ГУР, при смене масла.
    Опять стесняюсь спросить, а вин это что?
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, проблема найдена! Сейчас, от безысходности, попробовал кинуть провод напрямую от +акб к колодке которую я вывел для питания подкачки, она в свою очередь подключена на питание мозга ТНВД и... пуск с пол оборота! убираю провод - пуска нет. Подключаю - пуск с пол оборота!
    До этого я мерял напряжение на ТНВД через снятую его фишку, и как-то не подумал, что без нагрузки этого самого ТНВД напряжение проседать не будет. Сегодня чёт не догадался сразу замерить напругу с одетой фишкой, завтра померю.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Можно поздравлять? Но все равно не понятно, раньше же ты не подключал подкачивающий, проседать напруга не могла.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как вариант, в прошлом заливало блок предохранителей из-за забитых сливных. Где-то какой-то контакт окислился, и вместе с нагревом двигателя перегревается и он, транзистор(ы) не отрабатывает(ют) положенное время. Либо транзистор уже в предкончинном состоянии и обычной напруги ему не хватает. Кароче на днях вооружусь элетросхемами и буду крыжить все разъемы на пути к ТНВД.
     
  17. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    А как же вода помогала тогда ?
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Впрыск всё равно был, возможно горючка где-то и закипает, возможно остужения хватает для схватывания, а после первой вспышки нагрузка на стартер падает и этого хватает для нормального впрыска и пуска. А может это всё бред, и были нелепые совпадения.
     
  19. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Ясно, а если поподробней на какой пин кидал + ?

    А Кажись нашел 7 пин ?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, никто не богат эл. схемой на наш 2.5? А то у меня в Эльзе чёт нету.