В ссп183 есть нормальная цветная схема на русском, кто бы мог подумать... Правда там нет всех разъемов, но общий смысл понятен. Судя по схеме j399 коммутирует j322 без предохранителей, странно...
Вот наша правильная схема с шинами и разъемами: http://homepage.ntlworld.com/benjamin.watkins/howto/a6/a62001afb.pdf
Еще пару страниц и придем у тому что банально напруга проседает менее 10 в подача топлива при этом прекращается/невозможна Причем это ограничение работает как раз на горячем моторе, на холодном не работает. Видимо какая-то карта в ЭБУ, зависимость от температуры движка как для оборотов стартера. Насчет Галлеты, стандартный софт должен работать, видимо ты драйверы не установил. Насчет виснет, это у всех так. Китаская галлета же. Я уже писал не раз, нужна последовательность действий. - втыкаем шнур - запускаем галлету (программу, просто запускаем) - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ - нажимаем кнопки, начинаем работать
А какой шнурок у тебя ? Нужен шнурок зависящий от версии ТНВД, если L -ка то Галета 1260, если Е-ка то MPPS 10 или 16й. И не забудь заряное на комп и на машину.
у меня аналогичная ситуация... чтобы движок на горячую долго не крутить я - если со второй секунды не заводится - отпуская ключ и через пару секунд снова завожу... статистика примерно такая (движок горячий): с полтыка 66% со второго тыка 33% приходится крутить 5/6 сек 1 % при Т< 75 С с полтыка 100 % Причем по вольтметру вижу существенную просадку напруги... Тоже планирую электрику в части бортового напряжения "трехануть" хотя бы вольт до 13.6/13.7
Для Кавитации в чистом виде в ТНВД нет достаточных условий , в ТНВД нет таких скоростей, и нет таких условий для таких разряжений, чтобы образовался "солярный пар" ИМХО это сильно надуманно ТНВД это в чистом виде гидромеханическое устройство, где механика/золотники и клапаны/ управляется электроникой , а усилие создается гидравликой/через давление поэтому ДЖОНОТАН прав на очень большой процент/ он восстанавливает гидроплотность - или стабильность рабочего гидравлического давления, что в конечном счете одно и тоже/ и при исправной электронике это правильный ремонт... при этом самому ТНВД на свойства человеческой психики начхать.
действительно Джонатан прав когда: - при мертвом ДМРВ он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД - при загнутых клапанах он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД - при замерзшей соляре зимой он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД - при севшем аккумуляторе он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД - при умирающих форсунках он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД - при любых проблемах в КР и НФ движках он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД .... - вообще всегда и на всех движках, даже без ТНВД, он только это делает
Не хочу ничего плохого сказать, но в данном случае на теорию отвечено опять же теорией, а вот из практики: Я написал чуть выше, что промывался винссом, и ТНВД не мог в этом случае выдать нормальный угол опережения, когда на солярке угол в тот же момент был отличный. Очевидно, что на более жидком винссе нормальная гидроплотность не обеспечивается. Обратив на это внимания я специально попробовал завестись в разных режимах на винсе - на горячую и на чуть остывшую. Всё было с полоборота. Отсюда могу сделать вывод, что гидроплотность вряд ли имеет решающее влияние на запуск горячего мотора. ИМХО конечно.
полностью согласен, надо искать что-то другое... потому что "пары", "кавитация" , это: -во первых вряд-ли есть, -во-вторых - как общее проявление завоздушивания - легко и, главное, примитивно устраняется (утюг про это всегда говорит) вот пониженное напряжение на ТНВД при запуске и наличие ограничения в прошивке на этот счет - очень любопытное направление ИМХО
Хочу только добавить, что тоже имею периодичесую проблему запуска на чуть остывшем моторе. Последний раз чётко помогло уменьшение давления на допнасосе с 1.5 до 1 бар. - вообще не заводился, поправил регулятор и с полтыка! На винссе заводился тоже через допнасос с 1 бар.