"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Померь тестером, на котором будет максимальное напряжение, тот и питание.
     
    Серега1 нравится это.
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Тогда главное реле начинает помирать, схемы завтра выложу если успею
     
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Если почту свою дашь,кинуть тебе руководство по ремонту на русском со схемами
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Язык какой? На английском, немецком и американском схемы должны быть.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В ссп183 есть нормальная цветная схема на русском, кто бы мог подумать... Правда там нет всех разъемов, но общий смысл понятен. Судя по схеме j399 коммутирует j322 без предохранителей, странно...
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1528 UTUG, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Еще пару страниц и придем у тому что банально напруга проседает менее 10 в
    подача топлива при этом прекращается/невозможна :hello:
    Причем это ограничение работает как раз на горячем моторе, на холодном не работает.
    Видимо какая-то карта в ЭБУ, зависимость от температуры движка как для оборотов стартера.

    Насчет Галлеты, стандартный софт должен работать, видимо ты драйверы не установил. Насчет виснет, это у всех так.
    Китаская галлета же. Я уже писал не раз, нужна последовательность действий.
    - втыкаем шнур
    - запускаем галлету (программу, просто запускаем)
    - ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
    - нажимаем кнопки, начинаем работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А какой шнурок у тебя ? Нужен шнурок зависящий от версии ТНВД, если L -ка то Галета 1260, если Е-ка то MPPS 10 или 16й.
    И не забудь заряное на комп и на машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    у меня аналогичная ситуация...
    чтобы движок на горячую долго не крутить я - если со второй секунды не заводится - отпуская ключ и через пару секунд снова завожу...
    статистика примерно такая (движок горячий):
    с полтыка 66%
    со второго тыка 33%
    приходится крутить 5/6 сек 1 %
    при Т< 75 С с полтыка 100 %

    Причем по вольтметру вижу существенную просадку напруги...

    Тоже планирую электрику в части бортового напряжения "трехануть"
    хотя бы вольт до 13.6/13.7
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    По кавитации
    Постоянная ссылка для сообщения #1265
    Тема: Разбор ТНВД VP-44
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Для Кавитации в чистом виде в ТНВД нет достаточных условий , в ТНВД нет таких скоростей, и нет таких условий для таких разряжений, чтобы образовался "солярный пар"
    ИМХО это сильно надуманно
    ТНВД это в чистом виде гидромеханическое устройство, где механика/золотники и клапаны/ управляется электроникой , а усилие создается гидравликой/через давление
    поэтому ДЖОНОТАН прав на очень большой процент/ он восстанавливает гидроплотность - или стабильность рабочего гидравлического давления, что в конечном счете одно и тоже/ и при исправной электронике это правильный ремонт... при этом самому ТНВД на свойства человеческой психики начхать.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Mayhem74, получилось ли померить напряжение питания на ТНВД?
    повысить?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно Джонатан прав когда:
    - при мертвом ДМРВ он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    - при загнутых клапанах он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    - при замерзшей соляре зимой он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    - при севшем аккумуляторе он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    - при умирающих форсунках он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    - при любых проблемах в КР и НФ движках он восстанавливает гидро-плотность, стабильность рабочего гидравлического давления в ТНВД
    ....
    - вообще всегда и на всех движках, даже без ТНВД, он только это делает
    :lol::D:hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Не хочу ничего плохого сказать, но в данном случае на теорию отвечено опять же теорией, а вот из практики:
    Я написал чуть выше, что промывался винссом, и ТНВД не мог в этом случае выдать нормальный угол опережения, когда на солярке угол в тот же момент был отличный. Очевидно, что на более жидком винссе нормальная гидроплотность не обеспечивается. Обратив на это внимания я специально попробовал завестись в разных режимах на винсе - на горячую и на чуть остывшую. Всё было с полоборота.
    Отсюда могу сделать вывод, что гидроплотность вряд ли имеет решающее влияние на запуск горячего мотора.
    ИМХО конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #1536 cbvjy, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    полностью согласен, надо искать что-то другое...
    потому что "пары", "кавитация" , это:
    -во первых вряд-ли есть,
    -во-вторых - как общее проявление завоздушивания - легко и, главное, примитивно устраняется (утюг про это всегда говорит)


    вот пониженное напряжение на ТНВД при запуске и наличие ограничения в прошивке на этот счет - очень любопытное направление ИМХО
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    тоже пофлужу, а у нас в рязани грибы с глазами. их Ядят, они глядят...
    ну, блин , как дети, чесслово:thumbdown:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Симон, ты тоже не в тему Джонотана упомянул, я продолжил :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    1:1:hello:
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low

    Хочу только добавить, что тоже имею периодичесую проблему запуска на чуть остывшем моторе. Последний раз чётко помогло уменьшение давления на допнасосе с 1.5 до 1 бар. - вообще не заводился, поправил регулятор и с полтыка!
    На винссе заводился тоже через допнасос с 1 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...