Вот это как раз факт слабости шиберного, помноженного на горячую соляру. Т.к. ТНВД после остановки нагревается от двигателя до 80-90 гр, и гдето только спустя пол-часа...час начинает заметно остывать. Как раз в это время самое низкое внутрикорпусное, если попытатся запуститься. Давление на подачи усугубляет это, радиальные плунжеры банально не наполняются солярой. Если опустить давление на подаче до 0.5 или до нуля, то проблема (конретно твоя) уйдет. На винсе заводится (без доп насоса) даже с очень низким давлением шиберного - это еще один аргумент, что повышение давления на подаче вредит горячему запуску. И чем слабее шиберный тем больше.
Тут скорее всего электрика уже после разгрузочного на питание ТНВД барахлит у тебя. Я катался на полностью севшем аккуме когда сгорел генератор. ТНВД отрабатывал отлично, когда половина остальных блоков уже выдавало ошибку по низкому напряжению.
Однозначно сложно сказать, но очевидно, что если при подсоединении напрямую, как Mayhem делал, проблема уходит, то надо проверять всю цепь питания ТНВД. Что угодно может быть вплоть до плохой массы на блоке или окисла на клеммах. Я привёл пример из жизни, где видно, что ТНВД отрубается последним если падает общее напряжение, так что вполне вероятно, что у тебя проблема конкретно в его цепи.
Замеры напряжения при прокрутке стартером во время возникновения проблемы(хотя и без неё цифры не сильно отличаются): +акб -акб - 11в +ТНВД -акб - 10,8в +ТНВД -кузов - 10,3в +ТНВД -двигатель - 9,9в Напряжение ТНВД по ВагКом (18 группа): 10,7в Вообще перемычка помогает в каком-то определенном режиме, при дальнейшем прогреве перестает помогать и проблема повторяется. Сейчас кинул массовый провод от клеммы акб на двигатель напрямую, вроде чуть улучшило запуск. Буду смотреть дальше.
Карты случаем не прольют свет, Валера вроде как отмечал мин. Напряжение при котором происходит пуск. А CAN шина не может навернуться??
У меня больше 10в на мозге ТНВД. Не прослеживается зависимость от температуры. Маловероятно повторение одних симптомов у многих машин из-за КАН.
Надо еще на мозге мотора смотреть. Он же управляет всем. Так и не увидел, как работает основное реле. Ты смотрел на нем управляющий вывод? После того, как повернул ключ и оно вкл., на управляющем напруга меняться не должна. Лучше всего смотреть осциллографом, тестеры инерционные - не подойдут.
Там тоже 10.7в. Если бы у меня у одного эта проблема была - тогда можно было прошивку глядеть. Но один косяк у многих в прошивке - маловероятно.
не вижу я такой проблемы у многих, у всех вписывается в привычные правила, у одного тебя все как-то мутно