"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это как раз факт слабости шиберного, помноженного на горячую соляру. Т.к. ТНВД после остановки нагревается от двигателя до 80-90 гр, и гдето только спустя пол-часа...час начинает заметно остывать. Как раз в это время самое низкое внутрикорпусное, если попытатся запуститься. Давление на подачи усугубляет это, радиальные плунжеры банально не наполняются солярой. Если опустить давление на подаче до 0.5 или до нуля, то проблема (конретно твоя) уйдет.
    На винсе заводится (без доп насоса) даже с очень низким давлением шиберного - это еще один аргумент, что повышение давления на подаче вредит горячему запуску. И чем слабее шиберный тем больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, это твои умозаключения или ты реально мерял внутрикорпусное ТНВД после остановки двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима это факты. Я же подробно расписал, ты видимо уловил не всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отлично! Молодца !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть схема но на немецком или на французском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тут скорее всего электрика уже после разгрузочного на питание ТНВД барахлит у тебя. Я катался на полностью севшем аккуме когда сгорел генератор. ТНВД отрабатывал отлично, когда половина остальных блоков уже выдавало ошибку по низкому напряжению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Р
    е

    Реле и датчик смотреть???
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ссылочка для filina была,
    по вязкости курс физики класс 10 наверное, или второй курс универа
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Однозначно сложно сказать, но очевидно, что если при подсоединении напрямую, как Mayhem делал, проблема уходит, то надо проверять всю цепь питания ТНВД. Что угодно может быть вплоть до плохой массы на блоке или окисла на клеммах. Я привёл пример из жизни, где видно, что ТНВД отрубается последним если падает общее напряжение, так что вполне вероятно, что у тебя проблема конкретно в его цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Замеры напряжения при прокрутке стартером во время возникновения проблемы(хотя и без неё цифры не сильно отличаются):
    +акб -акб - 11в
    +ТНВД -акб - 10,8в
    +ТНВД -кузов - 10,3в
    +ТНВД -двигатель - 9,9в
    Напряжение ТНВД по ВагКом (18 группа): 10,7в
    Вообще перемычка помогает в каком-то определенном режиме, при дальнейшем прогреве перестает помогать и проблема повторяется.
    Сейчас кинул массовый провод от клеммы акб на двигатель напрямую, вроде чуть улучшило запуск. Буду смотреть дальше.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    аккум дохлый что-ли?
    есть зарядно-пусковое уст-во?
     
  12. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Так это во время прокрутки стартером.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    ХЗ, может при таком напряжении долго крутить.
    Пускового уже нет.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Карты случаем не прольют свет, Валера вроде как отмечал мин. Напряжение при котором происходит пуск.
    А CAN шина не может навернуться??
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня больше 10в на мозге ТНВД.
    Не прослеживается зависимость от температуры. Маловероятно повторение одних симптомов у многих машин из-за КАН.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо еще на мозге мотора смотреть. Он же управляет всем. Так и не увидел, как работает основное реле. Ты смотрел на нем управляющий вывод? После того, как повернул ключ и оно вкл., на управляющем напруга меняться не должна. Лучше всего смотреть осциллографом, тестеры инерционные - не подойдут.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Майхейм слей прошивку, выкладывай, малоли че, может ктото там до тебе накуралесил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Уже полгода сливает :)
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там тоже 10.7в.
    Если бы у меня у одного эта проблема была - тогда можно было прошивку глядеть. Но один косяк у многих в прошивке - маловероятно.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу я такой проблемы у многих, у всех вписывается в привычные правила, у одного тебя все как-то мутно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...