"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    После установки массы напрямую на двигатель стартер крутит больше 250 оборотов во всех режимах. Пуск стабильно после 7-10 секунд прокрутки.
    Вчера обратно поставил свой старый корпус ТНВД. Нарезать резьбу и дырявить не стал, собрал ту, предложенную мной схему. Теперь могу померить внутрикорпусное.
    Также попробую найти осцил чтобы замерить сигнал на дозирующем.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    смысл, если с открученными гайками заводится. Кстати, 2т масло не добавлял в соляру для пробы?
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у кого еще то?
    Здесь не обязательно косяк, уже не один случай был на форуме, что вместо того чтоб устранять неисправность плохого пуска, хотели править прошивку. ты смотрел во время завода, количество по топливу и воздуху?
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    И дроссельная не клинит случайно в закрытом положении?
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Были мысли. Соляра у нас бензином пахнет и очень сухая.
    Здесь минимум 3-е отписалось и на драйве народ пишет, и симптомы у всех в точности совпадают.
    По топливу: начинается с 15мг и постепенно растет до 60мг(вроде так), потом скидывает на 15 и снова растет. При этом запуск от цифры не зависит, может пуститься с любой. А по воздуху что смотреть?
    Заслонка не клинит.
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    заслонка и имелась ввиду.
    так попробуй, мало ли
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если в соляру попадает бензин, то возможен вариант образования паровых пробок в разогретом распределителе или в трубках высокого давления. Тогда положение исправляется от поливания холодной водой и отпусканием трубок при запуске. Может действительно топливо содержит низкокипящие фракции - тогда железо не виновато. Были случаи в моей практике, когда для экономии в "Газель доливали "лёгкий" газовый конденсат - при нагреве двигателя нагревался бензонасос, топливо подкипало и образовывались пробки в самом насосе, двигатель глох прямо на ходу. Водители спасались куском поролона на насосе, поливая его периодически водой. Может просто попробовать на другом, гарантированно хорошем топливе?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Или им бадяжат, он ведь дешевле.
    У нас на всех заправках в городе одно и тоже.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Износ будет в разы больше на смеси диз-топлива с бензином...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сливай с тепловоза.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Промониторь все температурные датчики, 7-я группа, в момент плохого запуска. Не один раз, а несколько.
    2) Твоя проблема больше похожа на подсос через обратку форсунок. У меня было такое на одном двигателе, 2 года мучался. На горячую запуск по 5-10 сек, стартер крутил бодро, воздуха в трубке подачи не видел, кроме редких пузырьков. Вылечилась заменой шабочек и шлангов обратки форсунок. Все как рукой сняло, как и не было. Фишка в том, что даже подкачивающий насос не способен прокачать воздух в трубках обратки.
    Но он сцука както попадает в ТНВД, и пока он не прокачается, 5-10 сек, запуска нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если не веришь, отключи обратку форсунок от ТНВД, сделай обратку с форс в баночку.
    Сразу прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сейчас такой-же ерундой страдают. Жду новые шланги и доп насос у меня стоит. Но плохой запуск и на холодную есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #1574 Серега1, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    После запуска с трубы идёт белый дым ?
    А почему тогда эффект проявляется на теплую ? У меня просто даже после 10 - 20минут простоя тоже хреново заводится и даже если она постоит часа 4 то тоже хреново заводится, а когда заводится с трубы вылетает клуб белого дыма...


    Извиняюсь что влез в вашу тему со своей проблемой
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, не надо мешать все в кучу, у тебя проблема скорей всего другая.
    Мой ответ был для Майхема. Здесь обсуждается его проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Mayhem74 - ответь на важный вопрос.
     
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Низкая компрессия.
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Мной проблема так же была не решена с этим грёбаным запуском на тёплую. После стоянки от получаса до часа хоть замаслайся с первого раза не заведёшь. При чём хватало прокрутить две -три секунды, вкл,выкл зажигатиние и тут же запуск с пол оборота. До получаса и более часа запуск нормальный как на холодную. Обратки всё меняно было, клапан на обратке насоса то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мне ремонт ТНВД помог.
    Вообще никаких проблем.
    Подозреваю, что тут прав Jonatan с ремонтом подкачивающего (шиберного).
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Низкую компрессию Майхем, исключает. Я уж его 10 раз спрашивал.
    ГБЦ я припоминаю он перебирал, так что, либо у него с компрессией все хорошо, либо у него кривые руки и ГБЦ была собрана/сделана не качественно. В чем я сомневаюсь, он вроде рукастый парень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...