После установки массы напрямую на двигатель стартер крутит больше 250 оборотов во всех режимах. Пуск стабильно после 7-10 секунд прокрутки. Вчера обратно поставил свой старый корпус ТНВД. Нарезать резьбу и дырявить не стал, собрал ту, предложенную мной схему. Теперь могу померить внутрикорпусное. Также попробую найти осцил чтобы замерить сигнал на дозирующем.
у кого еще то? Здесь не обязательно косяк, уже не один случай был на форуме, что вместо того чтоб устранять неисправность плохого пуска, хотели править прошивку. ты смотрел во время завода, количество по топливу и воздуху?
Были мысли. Соляра у нас бензином пахнет и очень сухая. Здесь минимум 3-е отписалось и на драйве народ пишет, и симптомы у всех в точности совпадают. По топливу: начинается с 15мг и постепенно растет до 60мг(вроде так), потом скидывает на 15 и снова растет. При этом запуск от цифры не зависит, может пуститься с любой. А по воздуху что смотреть? Заслонка не клинит.
Если в соляру попадает бензин, то возможен вариант образования паровых пробок в разогретом распределителе или в трубках высокого давления. Тогда положение исправляется от поливания холодной водой и отпусканием трубок при запуске. Может действительно топливо содержит низкокипящие фракции - тогда железо не виновато. Были случаи в моей практике, когда для экономии в "Газель доливали "лёгкий" газовый конденсат - при нагреве двигателя нагревался бензонасос, топливо подкипало и образовывались пробки в самом насосе, двигатель глох прямо на ходу. Водители спасались куском поролона на насосе, поливая его периодически водой. Может просто попробовать на другом, гарантированно хорошем топливе?
1) Промониторь все температурные датчики, 7-я группа, в момент плохого запуска. Не один раз, а несколько. 2) Твоя проблема больше похожа на подсос через обратку форсунок. У меня было такое на одном двигателе, 2 года мучался. На горячую запуск по 5-10 сек, стартер крутил бодро, воздуха в трубке подачи не видел, кроме редких пузырьков. Вылечилась заменой шабочек и шлангов обратки форсунок. Все как рукой сняло, как и не было. Фишка в том, что даже подкачивающий насос не способен прокачать воздух в трубках обратки. Но он сцука както попадает в ТНВД, и пока он не прокачается, 5-10 сек, запуска нет.
Сейчас такой-же ерундой страдают. Жду новые шланги и доп насос у меня стоит. Но плохой запуск и на холодную есть.
После запуска с трубы идёт белый дым ? А почему тогда эффект проявляется на теплую ? У меня просто даже после 10 - 20минут простоя тоже хреново заводится и даже если она постоит часа 4 то тоже хреново заводится, а когда заводится с трубы вылетает клуб белого дыма... Извиняюсь что влез в вашу тему со своей проблемой
Серега, не надо мешать все в кучу, у тебя проблема скорей всего другая. Мой ответ был для Майхема. Здесь обсуждается его проблема.
Мной проблема так же была не решена с этим грёбаным запуском на тёплую. После стоянки от получаса до часа хоть замаслайся с первого раза не заведёшь. При чём хватало прокрутить две -три секунды, вкл,выкл зажигатиние и тут же запуск с пол оборота. До получаса и более часа запуск нормальный как на холодную. Обратки всё меняно было, клапан на обратке насоса то же.
Мне ремонт ТНВД помог. Вообще никаких проблем. Подозреваю, что тут прав Jonatan с ремонтом подкачивающего (шиберного).
Низкую компрессию Майхем, исключает. Я уж его 10 раз спрашивал. ГБЦ я припоминаю он перебирал, так что, либо у него с компрессией все хорошо, либо у него кривые руки и ГБЦ была собрана/сделана не качественно. В чем я сомневаюсь, он вроде рукастый парень.