Приборную панель выкину, по центру проема один этот датчик воткну Он будет прятаться в лотке, где стояла пепельница.
Он не только по размерам, но и по конструкции в точности идентичен! Только масляный насос там примерно в 3 раза меньше.
На днях разобрал старый топливный фильтр, очень интересную картину я увидел внутри: Напротив входа вполне характерная ситуация, всё логично: часть соляры попадает сразу со входа, но основной объем поднимается из отстойника. Но вот с другой стороны, со стороны термостата: Это свидетельство попадания грязи с обратки из ТНВД. Несколько гипотез происхождения этой грязи в порядки убывания вероятности: - Фильтр пропускает часть грязи, которая затем оседает в нем на втором (третьем, последующих) круге. - Стружка с шиберного насоса и других подвижных частей ТНВД. - Продукты разложения резиновых шлангов. После увиденной картины решил ставить фильтр от CR.
Стандартный топливный фильтр ПРОПУСКАЕ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ГОВНА. http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=533&highlight=%E4%EE%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF убираем пробел из ссылки Разрежь его и посмотри в середине......
Нечто подобное я уже читал, спасибо. Кстати, некоторые высказывают теорию о непрерывно летящей стружке с шиберного насоса. Никто не пробывал вжывить в ТНВД сразу после насоса крошечный неодимовый магнит, чтобы улавливать стружку?
...люминиевую ? Ляпнул, видимо, не подумав... Лопатки насоса, конечно стальные и упираются в сталь, иначе быть не может.
Смотрим внимательно на 5ю картинку сверху по ссылке http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 (убираем пробел)
Привет Серёга! Разбирал уже насосов пять и ни на каком не увидел износа самого кольца шиберного насоса, а вот корпуса все затерты, ногтем можно нащупать ступеньку и когда жиклер выбивал стружка там была люминь
Так значит получается с обратки в фильтр может гнать стружку и её в тнвд! Ставить фильтр на обратку может?
я, например, меняю вместе с маслом через 7-8 тык. скока резал ниразу не видел этого ужаса как на фотках.
То ж парочку вскрывал, не доводилось видеть ни воды (а ведь она должна быть, если фильтр должен ее сепарировать, отстойник же есть), ни такой грязи.
зачем же тогда корпус меняют на оф. сервисе ? До шиберного ни разу не разбирал, но насколько помню там лопатки по люминию трут, или нет ? Поэтому то вместе с шиберным всегда корпус меняется.