"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не, с подкачкой однозначно мимо. Я уже говорил (где не помню) как однажды перебирая насос забыл вставить в распределитель один из щелевых фильтров. Так давление подкачки не превышало 4 бар на ХХ и 7-8 на оборотах, при запуске даже не "прощупывалось". Опережение не работало и мотор не крутился более 1500 оборотов. Но запуск был с пол оборота ключа! Даже на моем живом насосе чувствуется что запуск дольше.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дольше на сколько? Два оборота, а не один или 5 - 10 секунд по сравнению с 1-2?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На том насосе от пол оборота заводилась. На моем родном - 1 сек покрутить.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1584 Mayhem74, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Попробую, конечно, но у меня все трубки уже прозрачные, я вижу все движения внутри них. Шайбочки отожжённые на горелке до каления. Подкачивающий у меня создает небольшое положительное давление и в обратке, однако никаких подтеков не наблюдается. Хотя при плохом запуске я иногда наблюдаю маленькие пузырьки выходящие из форсунок, однако на подаче их нет.

    При запуске с проблемой никакого дыма из трубы нет. Причем пускается мгновенно, тоесть, крутит в холостую, а потом раз, и пускается как ни в чём не бывало.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Каждый раз, как с ноутом при плохом запуске, туда пялюсь - все показания похожи на правду.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если все выше проверишь и не поможет,
    тогда невозможное, типа ТНВД изношен в хлам, залей 1-2 литра масла 2Т на полупустой бак, ну чтоб не более четверти там было, а то и меньше, чтоб соляра стала ну ооочень жирной, ну и проверяй запуск на горячую :))
    КОнечно будет поддымливать на таком топливе, но это второстепенно, главное найти причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Я думаю это говорит о том что впрыска нет.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    присоединяюсь...
    однако, это следствие, а вот чего?
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Воздуха или форсунок. И скорее всего здесь не одна причина незавода на горячую, а мы пытаемся все найти одну общую. К этому выводу бы давно пришли, но Майхем не подробно рассказывает о симптомах, приходится вытаскивать каждое слово и я тоже задавал этот вопрос про цвет выхлопа при заводе, но остался без ответа.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тогда я не был уверен в его отсутствие, сейчас да.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ведь разбирал его: плунжера в идеале, распредголоака не люфтит, только до иглы не добрался.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, я спрашивал стабильно ли напряжение на управлении основного реле. Если временами напруга пропадает (здесь времена короткие, тестер не увидит. На крайняк можно стрелочным пробовать, но навык нужен, чтоб понять, что действительно просад идет), то и мозг тнвд будет отключатся. Запуска не получится.
    Ты ж напрямую на аккум подключал питание и запуск был. Ну так и копай в сторону электричества.
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Это значит однозначно - воздух в ТНВД. Возможно прокладка плохая под крышкой или под мозгом. Или еще где...
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И вот это...
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обратку форс от контура отключай, это же не сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты, вообще, путаешься в показаниях.:laugh:
    То у тебя не заводится только на горячую и после 5 минут простоя, то уже и на теплую после простоя (первый признак - воздух), то питания не хватает, а потом, оказывается, и это не та причина.:shock:

    Скажи, после простоя, когда завелась, есть вздрагивания мотора, как бы пропуски в цилиндрах и звук, как удар, в форсунке?
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где я писал про теплую? Запуск осложнён только при прогреве до сцепления вискомуфты.

    Нет ничего такого. Запускается как обычно, только не сразу.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя спрашивали "только первое время пока горячая запуск плохой?"
    Ты ответил, что и через 20-30 минут затрудненный.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Но это только после полного прогрева. Я так изначально и писал. Насколько понимаю это довольно распространенная проблема, даже 4-х цилиндрики ей страдают.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в моем случае воздух и форсунки "отпадают" однозначно...
    у Майхем"а , ИМХО, тоже...
    причина всегда одна - так говорит принцип Оккамы...
    просто в одном случае одна, в другом случае другая , но для конкретно взятого случая - всегда одна...
    ИМХО , у Майхем"а и у меня (думаю и у многих других) - одна (пока неизвестная) причина плохого старта на горячую

    теперь конструктивно:
    нужно использовать тактильные методы , а не опосредованные (типа "ВЯСЯ") лучше всего осциллограф
    его синхронизировать с импульсом "пуск" и увидеть когда ТНВД дает впрыск (неважно произошел запуск мотора или нет)
    при этом замерить напряжение питания на ТНВД - конечно же стрелочным/аналоговым вольтметром
    к огромному моему личному сожалению, осциллограф у меня "увели" лет 15 назад, а цена на них растет непомерно.

    если кто-то сумеет сделать это и представить репрезентативные результаты, то тогда проще будет искать причину.