Не, с подкачкой однозначно мимо. Я уже говорил (где не помню) как однажды перебирая насос забыл вставить в распределитель один из щелевых фильтров. Так давление подкачки не превышало 4 бар на ХХ и 7-8 на оборотах, при запуске даже не "прощупывалось". Опережение не работало и мотор не крутился более 1500 оборотов. Но запуск был с пол оборота ключа! Даже на моем живом насосе чувствуется что запуск дольше.
Попробую, конечно, но у меня все трубки уже прозрачные, я вижу все движения внутри них. Шайбочки отожжённые на горелке до каления. Подкачивающий у меня создает небольшое положительное давление и в обратке, однако никаких подтеков не наблюдается. Хотя при плохом запуске я иногда наблюдаю маленькие пузырьки выходящие из форсунок, однако на подаче их нет. При запуске с проблемой никакого дыма из трубы нет. Причем пускается мгновенно, тоесть, крутит в холостую, а потом раз, и пускается как ни в чём не бывало.
если все выше проверишь и не поможет, тогда невозможное, типа ТНВД изношен в хлам, залей 1-2 литра масла 2Т на полупустой бак, ну чтоб не более четверти там было, а то и меньше, чтоб соляра стала ну ооочень жирной, ну и проверяй запуск на горячую ) КОнечно будет поддымливать на таком топливе, но это второстепенно, главное найти причину.
Воздуха или форсунок. И скорее всего здесь не одна причина незавода на горячую, а мы пытаемся все найти одну общую. К этому выводу бы давно пришли, но Майхем не подробно рассказывает о симптомах, приходится вытаскивать каждое слово и я тоже задавал этот вопрос про цвет выхлопа при заводе, но остался без ответа.
Не, я спрашивал стабильно ли напряжение на управлении основного реле. Если временами напруга пропадает (здесь времена короткие, тестер не увидит. На крайняк можно стрелочным пробовать, но навык нужен, чтоб понять, что действительно просад идет), то и мозг тнвд будет отключатся. Запуска не получится. Ты ж напрямую на аккум подключал питание и запуск был. Ну так и копай в сторону электричества.
Это значит однозначно - воздух в ТНВД. Возможно прокладка плохая под крышкой или под мозгом. Или еще где...
Ты, вообще, путаешься в показаниях. То у тебя не заводится только на горячую и после 5 минут простоя, то уже и на теплую после простоя (первый признак - воздух), то питания не хватает, а потом, оказывается, и это не та причина. Скажи, после простоя, когда завелась, есть вздрагивания мотора, как бы пропуски в цилиндрах и звук, как удар, в форсунке?
Где я писал про теплую? Запуск осложнён только при прогреве до сцепления вискомуфты. Нет ничего такого. Запускается как обычно, только не сразу.
У тебя спрашивали "только первое время пока горячая запуск плохой?" Ты ответил, что и через 20-30 минут затрудненный.
Но это только после полного прогрева. Я так изначально и писал. Насколько понимаю это довольно распространенная проблема, даже 4-х цилиндрики ей страдают.
в моем случае воздух и форсунки "отпадают" однозначно... у Майхем"а , ИМХО, тоже... причина всегда одна - так говорит принцип Оккамы... просто в одном случае одна, в другом случае другая , но для конкретно взятого случая - всегда одна... ИМХО , у Майхем"а и у меня (думаю и у многих других) - одна (пока неизвестная) причина плохого старта на горячую теперь конструктивно: нужно использовать тактильные методы , а не опосредованные (типа "ВЯСЯ") лучше всего осциллограф его синхронизировать с импульсом "пуск" и увидеть когда ТНВД дает впрыск (неважно произошел запуск мотора или нет) при этом замерить напряжение питания на ТНВД - конечно же стрелочным/аналоговым вольтметром к огромному моему личному сожалению, осциллограф у меня "увели" лет 15 назад, а цена на них растет непомерно. если кто-то сумеет сделать это и представить репрезентативные результаты, то тогда проще будет искать причину.