Конкретно у Майхема если дыва сизого нет на запуске, значит нет впрыска. Подключить форсунку внешнюю на одну из трубок и наблюдать. Лучше метода не придумаешь. Оставить подвешенную бутылку с топливом над мотором и ждать когда наступят уссловия по времени для плохого запуска (типа 1 час). Это исключит возможность завоздушивания на остановленном моторе.
Макс, +1. А способ с осцилографом, это как из пушки по воробъям, он не даст больше чем мы можем узнать и более простыми способами. Если мозг ТНВД косячит, то, его только заменить можно. Но я не припомню за 8 лет, чтобы мозг был виновен в таких проблемах. При любых проблемах с мозгом, всегда есть ошибка в памяти. У меня для экспериментов 4 разных мозга, разные клапаны, и разные корпуса ТНВД, на всех на них запуск одинаковый, всегда со 2-3 го оборота на первой секунде, при любой температуре. И это подтверждает что при проблемах с запуском ТНВД - это самая последняя возможная причина.
Сейчас открутил тонкий провод от плюсовой клеммы акка, и подцепил его ко внешнему заряженному акку. Напряжение на мозге двига и тнвд при прокрутке стартером 11,5в. Пуск также затруднен. Поиск неисправности в сторону недостатка напруги можно прекратить. Также заметил, что если крутить стартером непрерывно, то время до запуска зависит от степени прогрева двигателя (времени работы после сцепления муфты вентилятора). Вчера было +30, прогрел двиг до сработки афтеркулинга. Пускался очень долго, порядка 20мин.
А зачем? Это однозначно не поможет и при запуске недостижимо, ЗАЧЕМ человеку тратить время? Во всяком эксперименте должен быть заложен смысл. Я так думаю...
Да, именно это и помогает. Похоже все таки дело именно в перегреве распредголовки. Но что в ней может быть не так? на теплую ведь тянет хорошо.
Посмотри напругу на управляющем проводе главного реле. Смотри стрелочником, лучше осциллом. Вот если и там увидишь, что нет просадов, то по электрике можно будет закрывать вопрос.
да , способ отличный... единственное "НО" - человек/стартер должен видеть эту форсунку конкретно. "Использование" двоих приведет к искажению результата
это не совсем так, а точнее совсем не так длину лучше мереть линейкой, напряжение - вольтметром, а форму электрического сигнала смотреть осциллографом, иначе у тебя будет рыба размера во-о-т такого размаха ласт сильно сомневаюсь , что при искажении импульса , которое может наблюдаться только посредством осциллографа. будет записана ошибка в память ИМХО То-то вижу тенденцию - цена моторного столбика падает, ценник ТНВД гораздо стабильнее... вывод - не запускается мотор, меняем мотор??? походу в Казахстане ДТ погуще, реально завидую
Ис Просто ещё один из способов в поиске проблемы. Если есть проблемные места в электронике не связанные с програмными ограничениями, то поднятие напряжения до бортового (ведь на ходу всё работает стабильно ) поможет их исключить. Как вариант - умирающий транзистор или катушка дозатора (при нагреве и низком напряжении они вполне могут сбоить). Конечно было бы идеально поставить заведомо исправные мозги со всей требухой на проводках
об том и речь, я не припомню такого за много лет, чтобы замена мозга (без ошибок) решала проблему запуска
могу предоставить свой рабочий мозг "Е", на проверку гипотезы, с возвратом , если есть желание оплатить почтовые затраты туда-обратно.
причем здесь это и У него либо мозги при нагреве не так работают либо в самой головке что-то не так. Щели там какие увеличиваются или клапан дозирующий?
Сегодня обмотал штуцера сзади тнвд тряпкой, пока она мокрая пускаюсь без проблем. Я тут наделал уже слишком много преждевременных выводов, поэтому понаблюдаю пару дней.