Может есть у кого мысли почему может перегреваться распредголовка? у нас ведь много дизелей в городе, они как-то ездят.
Ты хотел в штуцера установить шарики для запирания, Ранее уже писал, что собираюсь ставить штуцера подобные ниссановским, там давление в штуцерах всегда порядка 190 кг, как вы выражаетесь легко кипящие вракции там образоваться не могут, даже после остановки двигателя, В прошлом году как раз попал именно на газойль, машинки с распределительными или рядными насосами свободно ее переваривают, С cr все не так просто, у них первым умирает именно тнвд, а поскольку аккумулирует рампа, зверек прходит незаметно. И диагностика не всегда это показывает. Последствия у корейцев, китайцев, ощутимые, денсо в этом плане держит марку
Итак, можно констатировать, что ни 2т, ни радиатор не помогли. Сегодня в жару маслал минут 5. Пока не полил водой, пуститься не смог. Там не всё так просто. Нужно изготавливать хитрую шайбочку, которая будет обеспечивать расход в случае смыкания витков пружинки.
Рекомендую: http://ru.aliexpress.com/item/Digit...scopio-Digital-with-Aluminum/32543716588.html Девайс на все случаи жизни и не намного дороже чем ИСПРАВНАЯ бандура с ЭЛТ времен ссср...
Думаю что распределитель не причем. Было такое. Поменял два железа. Еще Мазай приколол про дуст. Замени клапан. Еже ли есть.
Нашел себе 4 штуки, так и ты посмотри от yd22, yd25, qd30 не стоит мозг канифолить, И еще вероятнее всего шиберный, смотри обойму и торец корпуса, с этим долбаным насосом уже освоил профиль доводчика и выполняю притирку Пасты куплено пару кг
По поводу масла в соляре. В связи с кризисом на дворе заправляюсь примерно так - 20 дт+20 керосин+ 5-6 литров синтетики авиационной. Примерно 0W-30. Чтоб тнвд не ушатать. Ни дыма сизого ! Ни черного! Но в адаптации3 стоит максимум раньше. Заливаю чистую салярку - с места коптит трохи.
Если глушу мотор температура масла 90 то заводится всегда, а если 120, то после простоя через минут10-20 может сразу не завестись , вода помогает