Радиатор от ГАЗ 3110 масляный. Эффективность, конечно, не ахти какая, но градусов на 5-10 температуру понижает.
Он имел в виду Клапан - в смысле клапан электромагнит. А то что внутри распределителя - там только игла.
Онли ориджинал. Только по ним я проводил исследования на глубину улучшающего слоя, и только с ними буду работать. Чтобы работать с валами других производителей нужно предоставлять лишний вал на распил.
не хотел я провода резать, если окажется, что не в ней дело, обратно оригинальную изоляцию не вернуть. Но если ничто другое не поможет, тогда буду переставлять.
Погоди, у тебя же раньше не было такого, чтобы по 5 минут !? Да, был затрудненный пуск, но не по 5 минут же. С какого момента появилось оно самое ? Конкретнее ? Ощущение что у тебя тупо плунжеры не наполняются. Чтото с внутрикорпусным. Может резинка какая слезла/замялась или мембрана треснула, уже после сборки ТНВД ?
Как температура на улице подскочила до +30. Т.е. +20 - ещё сносно, а +30, после 20км по городу начинается.
Однажды, ещё до установки подкачивающего, не мог запустить 20 минут, хотя на улице было всего +15. Правда намотал я в тот день порядка 40км почти без остановок.
При этом без проблем могу ехать по трассе хоть со скоростью 90, хоть 120, хоть 140, больше 100км. Пуск, после остановки на любое время, никак не осложняется, если не было пробега по городу с большими цикловыми подачами.
Так прокачка и стоит для этого, охлаждение всегда, Большие цикловые говоришь... Думаю катушке приходит амба. Осцилограф возможно поможет уточнить причину,
Вроде нет. Да и с открученными дайками пуск есть - это исключает возможные негерметичности по части высокого давления.