В распредголовке есть два щелевых фильтра-жиклера. Если хоть один из них "забит", то не будет протока топлива через клапан дозатора и соответственно его охлаждения. SSP224 посмотри, там распредголовка показана.
Вспомни катушку высокого напряжения у зажигалок, Когда высокую сторону прошивает, тока там 20 кВ А тут самый тяжелый режим на запуске, и при тепмературе свыше 70,
Вспомнил. 20 кВ - это очень больше, чем 20 ампер. Жалко, что сама зажигалка маленькая, а то можно было бы ездить быстрее чем на Ауди. Или "зажигалка" - это бензинка?
Бензинка, И не суть как происходит нагрев катушки, это для примера, катушка нашего дозатора из провода сечением 0,9 мм2 нагрев происходит при токах до 25 ампер,
Я вчера 106А смотрел, там одна дырка миллиметров 5 в диаметре и перпендикулярно оси. Вроде не замечал различий в хвостовике головок А и Е, но досконально не смотрел, возможно на Е их 2-е. Через пару недель буду разбирать, погляжу.
0 470 506 016 (E) AKE Валер, так же как и жиклер из канала опережения. Только сверлить ни чего не надо. Выбиваются жиклеры со стороны клапана-дозатора. На этих распределителях видно только по одному жиклеру, но второй (обратный) стоит так,что его ни кто не замечает. Смотри внимательно. Нам просто кажется , что на А и D по одному жиклеру. (внимательно посмотрите, как расположен "обратный" канал. На данных насосах обратный жиклер стоит так, что его проблематично достать.) Предупреждаю!!! При выбивании напорного жиклера (который блестящий), все проходит хорошо; при выбивании обратного(который черненький) - он сминается и приходится потом сверлить отверстие 0,3 мм. Возможно они чистые и извлечение вам не понадобится. Думаю, что для очистки сих жиклеров, можно распределитель окунуть в УЗ ванночку.
Так они это и не скрывают. В SSP-ке и написано, что это все ради охлаждения клапана-дозатора. Ну и части распредголовки.(мои догадки) У тебя может стоит распредголовка от А насоса? Сделай фото - будь добр. Я катал "А" насос на протяжении года и таких проблем, как у тебя не наблюдал. Хотя они мне знакомы по первому моему "Роуду".
У меня стоит Е, но она установлена на машине и пока её не увидеть, через пару недель разберу и посмотрю жиклеры. А рассматривал я А, которая у меня в гараже валяется.
Я вот только не пойму назначение этих жиклеров ??? Почему там не просто каналы, а именно жиклеры ? Сергей, твое мнение, если просто тупо их вырезать от туда на исправном насосе, чем это навредит насосу ?