"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В распредголовке есть два щелевых фильтра-жиклера. Если хоть один из них "забит", то не будет протока топлива через клапан дозатора и соответственно его охлаждения. SSP224 посмотри, там распредголовка показана.
     
  2. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вспомни катушку высокого напряжения у зажигалок, Когда высокую сторону прошивает, тока там 20 кВ

    А тут самый тяжелый режим на запуске, и при тепмературе свыше 70,
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вспомнил. 20 кВ - это очень больше, чем 20 ампер. Жалко, что сама зажигалка маленькая, а то можно было бы ездить быстрее чем на Ауди. :) Или "зажигалка" - это бензинка?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, их я не смотрел. Получается один из них под давлением шибера, а второй в обратку?
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Бензинка,
    И не суть как происходит нагрев катушки, это для примера, катушка нашего дозатора из провода сечением 0,9 мм2 нагрев происходит при токах до 25 ампер,
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, так и есть.
    Я в теме про VP-44 писал про них.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Нет, нету там 2-х, только 1, и только на сброс в обратку.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ужас! Не может быть! :wink:
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот, смотри.
    Сделай фотки своего распределителя ( с того же ракурса)
     

    Вложения:

    • DSC04374.JPG
      DSC04374.JPG
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      186
    • DSC04375.JPG
      DSC04375.JPG
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      117
    • DSC04376.JPG
      DSC04376.JPG
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      110
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это какой насос?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как ты их оттуда выковыривал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ух блин, и не говори,
    У тя весна давит??
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1713 dire, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Ну правая еще соглашусь, а левой нет
    На А и D распределителях точно есть???
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я вчера 106А смотрел, там одна дырка миллиметров 5 в диаметре и перпендикулярно оси. Вроде не замечал различий в хвостовике головок А и Е, но досконально не смотрел, возможно на Е их 2-е. Через пару недель буду разбирать, погляжу.
     
  15. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    На L и Е по 2 жиклера, на А и D по 1-му.
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    0 470 506 016 (E) AKE
    Валер, так же как и жиклер из канала опережения. Только сверлить ни чего не надо. Выбиваются жиклеры со стороны клапана-дозатора.
    На этих распределителях видно только по одному жиклеру, но второй (обратный) стоит так,что его ни кто не замечает.
    Смотри внимательно.
    Нам просто кажется , что на А и D по одному жиклеру. (внимательно посмотрите, как расположен "обратный" канал. На данных насосах обратный жиклер стоит так, что его проблематично достать.)

    Предупреждаю!!! При выбивании напорного жиклера (который блестящий), все проходит хорошо; при выбивании обратного(который черненький) - он сминается и приходится потом сверлить отверстие 0,3 мм.
    Возможно они чистые и извлечение вам не понадобится.
    Думаю, что для очистки сих жиклеров, можно распределитель окунуть в УЗ ванночку.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Там один, точно! Видимо 2-й сделали позже, когда осознали проблему с перегревом.
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #1718 Raider218, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    Так они это и не скрывают. В SSP-ке и написано, что это все ради охлаждения клапана-дозатора. Ну и части распредголовки.(мои догадки)

    У тебя может стоит распредголовка от А насоса? Сделай фото - будь добр.
    Я катал "А" насос на протяжении года и таких проблем, как у тебя не наблюдал. Хотя они мне знакомы по первому моему "Роуду".
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У меня стоит Е, но она установлена на машине и пока её не увидеть, через пару недель разберу и посмотрю жиклеры. А рассматривал я А, которая у меня в гараже валяется.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1720 UTUG, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    Я вот только не пойму назначение этих жиклеров ??? Почему там не просто каналы, а именно жиклеры ?

    Сергей, твое мнение, если просто тупо их вырезать от туда на исправном насосе, чем это навредит насосу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...