"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Убрав жиклеры, мы получаем канал, диаметром 6мм, в обход валика с плунжерами. Я думаю, что ухудшится (или исчезнет совсем) наполняемость подплунжерного пространства. Про последствия, думаю, объяснять не надо.
    Жиклеры(они еще и щелевые фильтра) пропускают через себя часть потока солярки, которого как раз и хватает для охлаждения клапана-дозатора.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1722 Mayhem74, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    Жиклеры для сглаживания пульсаций в обратке, они ведь будут давить на иглу. А в Е насосе на подаче для ограничения расхода, чтобы всё давление шиберного не стравилось через этот канал.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уточни SSP, 224-ый явно не о том !

    И еще вопрос, что будет происходить если один из жиклеров забит, теоритически ?
    А то пока схему я не представляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В принципе забиться может только жиклер, который под давлением (он, полагаю, мельче), грязи способной забить жиклер слива просто неоткуда взяться. В случае загрязнения входного жиклера, доп. расход "охлаждающей" соляры через клапан дозатора и "хвост" головки прекратится, и система будет работать в режиме как у "А" насосов.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Блин, цифры попутал! SSP254, стр.20
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1726 UTUG, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    вот оно, БИНГО ! похоже эта самая хрень у меня на L-ке :hello:
    пред-впрыск от этого подколбашивает, без предвпрыска, как часы работает, и тяга и расход.

    В моем насосе было чем забится жиклеру, у предыдущего хозяина размолотило болтик от датчика.

    Уточни, еще раз на фото, который из жиклеров входной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1727 UTUG, 3 июн 2016
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
    И всё таки, чем его АККУРАТНО выбить, в двух словах ?
    Тот что напорный, который не мнется.

    Почистить, и обратно просто вставить, да ? Он болтаться не будет потом, не выпадет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Штифтом 3.0мм. Молотком. Всего как помню в распределителе 4 жиклера. прочистить можно все.
    Есть нюанс. если жиклер бронзовый и ударяя ему в голову можно замять отверстие в торце. Так что делать надо аккуратно. Либо одним сильным ударом по всей плоскости либо бить в "зад". Надо смотреть по месту, какой куда выходит.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подающий жиклер стоит головкой наружу, похоже именно его можно выбить без замятий. Его канал выходит в проточку в которой стоят сеточки под мембрану.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Итак, обо всем по порядку.
    Жиклеров в распределителе два.
    Оба выбиваются со стороны, куда вставляется клапан-дозатор.
    Напорный жиклер (беленький на фото) у меня пошел со второго или третьего удара. Обратный(черный) не хотел выходить, но потом пошел. Когда его увидел, то понял, что смял ему головку. Это видно на фото.Пришлось потом сверлить отверстие 0,3 мм. Происходит это потому, что напорный как-бы вытягиваешь ударами, а обратный лупишь в лоб. И еще мне показалось, что обратный жиклер мягче.
    Да, напорный жиклер выходит в проточку, в которой стоят сеточки под мембрану.
    Запрессовываются они нормально, с натягом. Ни чего ни куда не вывалится. Я только обратный жиклер до конца не стал забивать. Подбил его вровень с корпусом распределителя и все. Вдруг еще придется выбивать, а второго раза он не выдержит. DSC04378.JPG
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Таки они у тебя были забитыми ?
    Перед выбиванием, сеточки вытаскивал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Да, включая жиклер на опережение.
    2. Нет. Жиклеры не под сеточками, а в своих каналах.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    есть у меня один ТНВД L, разобраный, "в мешке",
    решил сначала на нем поглядеть , а потом в свой залазить

    Жиклеры довольно не обычные, один тоненький, другой толще в раза два, по крайней мере каналы.
    Один из них вообще не похож на жиклер, скорее на заглушку, не пойму, чтозахня.
    Тот что потолще, с обратной стороны имеет как бы втулку-обойму, он все таки цельный, или же обойма отдельно ?
    Есть подозрение что распределить не от L-ки :rollingeyes:

    20160605_124505.jpg 20160605_125000.jpg 20160605_125135.jpg 20160605_124525_001.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Отверстие перпендикулярно оси, его так не увидеть. На первой фотке виден зазор у стенки канала.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Достал я их. Оба оказались стальными, вышли без повреждений. Использовал Г-образный шестигранник, отобточив его слегка.
    Уточню, что один жиклер нужно выбивать изнутри, а другой наоборот, снаружи.
    20160605_171237.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На сколько я понял, эта шляпка над отверстием должна обеспечивать зазор со стенкой канала меньшей чем отверстие жиклера, что, по идее, должно уберегать их от забивания.
     
  18. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Простите меня за тупость! Нет уже сил читать ваши умнейшие заключения....но была у меня необходимость замены 1-й форсунки и при снятии крышки был обнаружен слетевший рокер на впускном клапане 2-го цилиндра. Распред валы в идеальном состоянии. Т.е. ни износа ни задиров. Отчего вылетают рокеры? Ещё раз прошу прощения!!!!
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Емнип износ валов это тоже следствие настоящей причины, которую я например не знаю. Ну а рокер слетел скорее всего из за просевшего гидрика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Или клапан прилип