"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера, когда вытащил жиклеры и измерил диаметры, пришел к точно такому же выводу.
    Головка жиклера имеет чуть меньший диаметр чем корпус, на несколько соток. Этакий щелевой фильтр.
    А это значит, мы можем понять какой из жиклеров подача, какой обратка. Головка должна быть расположена "против течения". Тогда щелевой фильтр работает.
    И еще, дырочка на обратном жиклере имеет большую пропускную способность чем на подаче, на глазок в раза в два.
    На обратном жиклере дырочка ровная сквозная цилиндрическая, на жиклере подачи высверлена под конус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Может прежде чем их выбивать, проще пролить, например, шприцом.
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Трубочку от очистителя карбюратора вставляю в выход и дую сек 10. Все отлично продувается...
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Хорошая мыслЯ приходит опослЯ!:ded::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мы не ищем легких путей.
     
  6. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Рокер тоже абсолютно целый, без каких либо задиров и повреждений. Может быть всё таки гидрик просел? Гидрик должен же всегда "подпирать", да? Даже не знаю, что и думать про вторую голову.....
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если полностью утоплен и не поднимается - менять.
    Если прожимается пальцем - попробовать прокачать, если не перестанет прожиматься - менять.
     
  8. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Прочитал! Спасибо! А что гидрики продаются уже с маслом, т.е. не надо, как там пишут прокачивать????
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, я специально взял "левый" распределитель для тренировок :)
    Ничего сложного в выбивании жиклеров в распределителе нет, так что следующий этап буду вытаскивать свой распределитель и проверять жиклеры. На крайняк, пара исправных неповрежденных стальных жиклеров у меня есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Замерил внутрикорпусное в момент отсутствия пуска - в норме.
    Запилил себе новый комплект РВ (компрессия 26-27) - безрезультатно.
    Выбил жиклеры - чистые.
    Поменял катушку клапана дозатора - безрезультатно.
    Начал экспериментировать с откручиванием трубок и более детально наблюдать за поведением впрыска. Заметил, что на 3-тем цилиндре впрыска нет, при этом как только из-под той гайки начинает прыскать, мотор мгновенно запускается. Т.е. достаточно открутить гайку только 3-го цилиндра и мотор пускается за 5-7 оборотов.
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так и хочется сказать: говорил же что так надо проверять :) Трубка сама не повреждена?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может с дросселем что не так?
    Попробовать поменять с другим цилиндром.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да просто воздух хапает. Сначала проще трубки местами махнуть
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    затруднительно, т.к. каждая оригинальная
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не, там есть такие, которые без выгибов можно махнуть друг с другом.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1757 Mayhem74, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Сегодня пробовал запитать и прогреть из бутылки - безрезультатно.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подтеков нигде нет.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У вас наверно возник вопрос - Почему именно 3-тий цилиндр? - Не знаю как у всех, но у меня мотор в 90% случаев останавливается в одном положении, видимо это как раз и есть положение смотрящее на 3-тий цилиндр. Завтра гляну точно.
    Единственный вариант завоздушки мне видится через неплотно севшую иглу, видимо когда распылитель нагревается свыше 100 градусов он перестает уплотнять. Однако остается вопрос - почему через эту неплотность воздух не выходить обратно?!
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А может дело не в воздухе, может у тебя проблема с датчиком холла в ТНВД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...