Вчера, когда вытащил жиклеры и измерил диаметры, пришел к точно такому же выводу. Головка жиклера имеет чуть меньший диаметр чем корпус, на несколько соток. Этакий щелевой фильтр. А это значит, мы можем понять какой из жиклеров подача, какой обратка. Головка должна быть расположена "против течения". Тогда щелевой фильтр работает. И еще, дырочка на обратном жиклере имеет большую пропускную способность чем на подаче, на глазок в раза в два. На обратном жиклере дырочка ровная сквозная цилиндрическая, на жиклере подачи высверлена под конус.
Рокер тоже абсолютно целый, без каких либо задиров и повреждений. Может быть всё таки гидрик просел? Гидрик должен же всегда "подпирать", да? Даже не знаю, что и думать про вторую голову.....
Если полностью утоплен и не поднимается - менять. Если прожимается пальцем - попробовать прокачать, если не перестанет прожиматься - менять.
Новые гидрики должны быть заполнены полностью, тоесть и нижняя и верхняя камеры, но как показывает практика в 50% случаев из верхней камеры масло вытекает в процессе транспортировки. По этому рекомендую заполнять верхнюю камеру при установке гидриков в головки.
Нет, я специально взял "левый" распределитель для тренировок Ничего сложного в выбивании жиклеров в распределителе нет, так что следующий этап буду вытаскивать свой распределитель и проверять жиклеры. На крайняк, пара исправных неповрежденных стальных жиклеров у меня есть.
Замерил внутрикорпусное в момент отсутствия пуска - в норме. Запилил себе новый комплект РВ (компрессия 26-27) - безрезультатно. Выбил жиклеры - чистые. Поменял катушку клапана дозатора - безрезультатно. Начал экспериментировать с откручиванием трубок и более детально наблюдать за поведением впрыска. Заметил, что на 3-тем цилиндре впрыска нет, при этом как только из-под той гайки начинает прыскать, мотор мгновенно запускается. Т.е. достаточно открутить гайку только 3-го цилиндра и мотор пускается за 5-7 оборотов.
У вас наверно возник вопрос - Почему именно 3-тий цилиндр? - Не знаю как у всех, но у меня мотор в 90% случаев останавливается в одном положении, видимо это как раз и есть положение смотрящее на 3-тий цилиндр. Завтра гляну точно. Единственный вариант завоздушки мне видится через неплотно севшую иглу, видимо когда распылитель нагревается свыше 100 градусов он перестает уплотнять. Однако остается вопрос - почему через эту неплотность воздух не выходить обратно?!