может трубка пережата. Так подтеки и не обязательны, может возвращается обратно или испаряется, не обязательно чтоб на заведенную лилось. Плюс еще обратить внимание на шайбы обратки, может быть там стоят с большим диаметром чем надо
Сомневаюсь, что 1000атм соляры в течении получаса проходили бы незаметно, при этом 1атм воздуха за несколько минут набирался бы в таких объемах.
Решил все-таки делать клапана вместо дросселей в "сосках" головки, даже, вроде, придумал как. Понимаю, что это не панацея, но в данный момент купить комплект распылителей просто нет возможности.
1 и 3-тий цилиндр в нулях. по левой голове ровно +0,5-0,7. Валы выставлял несколко раз по меткам, даже замена комплекта не изменила ситуацию. Компрессия ровная по всем горшкам.
Очень хороший вариант, адаптацию по 1-3-4 по максимому. Или корекция прошивки. На родных форсунках БДГ лучше БАУ...особенно после 3500об
Ему сейчас не нужен свап, нужно сначала на родном железе разобраться в чем причина. Тем более родные распылители в допуске
Подозрения на то, что игла не садится в седло после остановки двигателя. Я и на каче это видел, когда после интенсивного распыла следующий кач буквально на доли грамма подсикивает в начале набора давления.
6 -ти цилиндровый дизель на 4 цилиндрах заведется влегкую, а на пяти тем более - проверено ИМХО мне кажется , что-то с электрикой/электроникой, очень похоже, что какой-то параметр не занесен в рестр ошибок, но постоянно выскакивает при температуре за пределы нормы, а мотор заводится вопреки этому параметру почему я называю это явление параметром? 1. игла клапана дозатора срабатывает по принципу вкл/выкл -среднего /любого иного положения нет априори 2.чтобы она сработала, эбу посылает сигнал 3. чтобы сформировать сигнал, эбу анализирует комплекс параметров - вот эти как раз параметры могут иметь значения +/- бесконечность (условно) и формирует "слово" - запуск 4.однозначно каждый параметр имеет для эбу свой "вес" 5. чтобы мотор завелся , эбу проверяет параметры имеющие 100% вес (z.b. ошибка по остановке ТНВД вледствие нехватки топлива вес 100%) и если все хорошо в "слове" запуска снимает флажки запрета по этим параметрам 6. мотор будет заводится (ну, чтобы упростить задачу - будет впрыск ) в трех случаях: -все хорошо - "запуск" -пользователь программно объяснил эбу что "зЖЬуск" = "запуск" -пользователь аппаратно/механически зажал любой параметр (-ы) в норму (z.b. снял фишку с ДТОЖ) => "ЗапуСк" = "запуск" ИМХО стоит покопаться в случае "2"