"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    тогда б по коррекции был бы армагедон, там же температура 200+
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    этот датчик не как не влияет на запуск, тем более была бы ошибка
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    5 форсунок плюются солярой, 1 не полюет. Я думаю тут именно воздух.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Просто больше неоткуда этому воздуху взяться.
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    может трубка пережата. Так подтеки и не обязательны, может возвращается обратно или испаряется, не обязательно чтоб на заведенную лилось. Плюс еще обратить внимание на шайбы обратки, может быть там стоят с большим диаметром чем надо
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сомневаюсь, что 1000атм соляры в течении получаса проходили бы незаметно, при этом 1атм воздуха за несколько минут набирался бы в таких объемах.
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В обратках сейчас воздуха нет.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Решил все-таки делать клапана вместо дросселей в "сосках" головки, даже, вроде, придумал как. Понимаю, что это не панацея, но в данный момент купить комплект распылителей просто нет возможности.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так а что при 90гр и после заводки в 13 и 14ой?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Pivopotam продавал почти новые за недорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    1 и 3-тий цилиндр в нулях. по левой голове ровно +0,5-0,7. Валы выставлял несколко раз по меткам, даже замена комплекта не изменила ситуацию. Компрессия ровная по всем горшкам.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У него БДГ - на АКЕ не лучший вариант, на сколько я понимаю.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень хороший вариант, адаптацию по 1-3-4 по максимому. Или корекция прошивки. На родных форсунках БДГ лучше БАУ...особенно после 3500об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ему сейчас не нужен свап, нужно сначала на родном железе разобраться в чем причина. Тем более родные распылители в допуске
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Подозрения на то, что игла не садится в седло после остановки двигателя. Я и на каче это видел, когда после интенсивного распыла следующий кач буквально на доли грамма подсикивает в начале набора давления.
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ну тогда махни местами форсы
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а сразу после отжига наблюдал коррекцию?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала просто поменяй 2 и 3 местами.
    не будет угла, но это не так важно для эксперимента.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    При повышении оборотов коррекция стремится к 0-ю, потом на холостых опять потихоньку растет.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #1780 cbvjy, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    6 -ти цилиндровый дизель на 4 цилиндрах заведется влегкую, а на пяти тем более - проверено
    ИМХО мне кажется , что-то с электрикой/электроникой, очень похоже, что какой-то параметр не занесен в рестр ошибок, но постоянно выскакивает при температуре за пределы нормы, а мотор заводится вопреки этому параметру

    почему я называю это явление параметром?
    1. игла клапана дозатора срабатывает по принципу вкл/выкл -среднего /любого иного положения нет априори
    2.чтобы она сработала, эбу посылает сигнал
    3. чтобы сформировать сигнал, эбу анализирует комплекс параметров - вот эти как раз параметры могут иметь значения +/- бесконечность (условно) и формирует "слово" - запуск
    4.однозначно каждый параметр имеет для эбу свой "вес"
    5. чтобы мотор завелся , эбу проверяет параметры имеющие 100% вес (z.b. ошибка по остановке ТНВД вледствие нехватки топлива вес 100%) и если все хорошо в "слове" запуска снимает флажки запрета по этим параметрам
    6. мотор будет заводится (ну, чтобы упростить задачу - будет впрыск ) в трех случаях:
    -все хорошо - "запуск"
    -пользователь программно объяснил эбу что "зЖЬуск" = "запуск"
    -пользователь аппаратно/механически зажал любой параметр (-ы) в норму (z.b. снял фишку с ДТОЖ) => "ЗапуСк" = "запуск"
    ИМХО стоит покопаться в случае "2"