При отсутствие запуска с форсунок брызжет не как при впрыске в пыль, а как-бы капельками. Будто в распредголовке воздух и давление не развивается. А попадает он через форсунку 3-го цилиндра, поэтому её магистраль полностью завоздушена и там не брызгает совсем. Но это пока только теория.
не - а . ничего не понял, с этого момента желательно по - подробнее особенно "попадает" ИНХО если при заглушенном "попадает" то при рабочем цикле (что-то около 40 атм) вообще раз-два-бёт ТНВД и как это согласуется с компрессией???
Вот вот, это не просто "давление не развивается", впрыск не производится !! Контур высокого давления не задействован. А то что ты видишь, соляра выливается в трубки - это внутрикорпусное давление ТНВД, несколько бар. ТНВД - разбирать нада !
Сегодня попробую изготовить клапана в соски, если будут изменения, тогда распишу подробнее. Уже раз 10 разбирал, что я там должен увидеть?
увидеть/найти причину проблемы, по хорошему нужно на опыты раздобыть второй ТНВД, хотябы механику, причем любой, не обязательно Е-шку
Наверное мало кто видел внутренности "сосков" воочию: Вот так собрал себе пока один, на 3-тий цилиндр: Пропилил заднюю шайбу так, чтобы обеспечить расход в случае смыкания витков пружинки.
ну не ведро у меня, но есть... пусть сначала поменяет местами форсунки, и убедится в проблеме распылителя, в чем я сомневаюсь кстати
Итак, 1 сосок ничего не изменил, но вот когда я заменил все, весь вечер пускался без проблем, хотя и до вентилятора прогрел и отжигал много! Правда решив одну проблему появился новых пучок: 1. Мотор повалил с такой силой, что мне стало страшно давить на газ. Разгон по ощущениям секунд 9, завтра запишу лог. Но при этом и дымит как камаз. Расход по БК снизился на пару литров, но по факту думаю ничего не изменилось. 2. На холостых появился раскалбас, возможно виноват разброс по давлению открытия этих новых клапаночков - 1-3 атм, хотя мне в это с трудом верится. 3. прокачать форсунки теперь не тривиальная задача.
Ну, то, что дымить стал - воздуха не хватает, проверишь впуск, турбу, каты - найдется куда девается. Получается, у тебя топливо не проходило толком через клапан или наоборот славалось через жиклер? С чего это? Почему форсунки прокачать сложно стало? Прокачивай при попытке завести т.е. зажигание вкл. и разъем на тнвд надет, чтоб тнвд давление создавал, и прокачается.
Сдвинь датчик РВ в большую сторону. Колбас пропадет. Поставив клапана ты исключил потери давления в трубках.
Теперь давление в трубках сохраняется после завершения впрыска и плунжерам нужно меньше хода чтобы его снова набрать, а значит и порции топлива увеличились с той же подачей. Т.е. мозг думает, что впрыскивает с поправкой на набор давления с нуля, а по факту впрыск начинается раньше. Из-за больших порций тплива объемы впрыска не укладываются в карту дымности, отсюда и бешенное валилово и черный дым. Я так думаю(с).
Да, кстати, насчет отсутствия брызг из под гайки 3-го цилиндра. На вращающейся части рапредголовки имеются 2 пропила, первый для подачи соляры, второй для сброса остаточного давления в обратку. Так вот, при остановке мотора, у меня 2-рой пропил как раз оборачивался именно к 3-у цилиндру. И происходила завоздушка системы через неплотно севшую иглу в распылителе.
Так что, теперь заводится без проблем? Завоздушка через распылитель интересная фигня, будешь первооткрывателем в этой проблеме
Еще пару дней понаблюдаю, чтобы опять не сделать преждевременных выводов, но сегодня, при тех же условиях когда раньше была проблема, пускалась сразу.
Я сегодня увидел цикловую 0.0мг на ХХ. Двинул на 6мг, расколбас почти пропал. Ледчик, респект. Я сам даже сразу и не сообразил про датчик, наверно в эйфории от валилова был)). Разгон в том положении не замерил, но валит реально секунд на 8,5-9, примерно как моя раллийка хонда. После двига датчика прыти поубавилось, но и черный дым сильно сократился, теперь оставляет небольшой шлейф, а не заволакивает всю улицу, да и то только на педали в пол. Разгон стал в районе 10 секунд, примерно на 0,5 секунды быстрее чем был раньше. Угол впрыска стал 0, вместо 2 после, что показывает, что впрыск начинается раньше.