"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    :thumbup:маховик работает...
    но к запуску ИМХО это не имеет никакого отношения
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    При отсутствие запуска с форсунок брызжет не как при впрыске в пыль, а как-бы капельками. Будто в распредголовке воздух и давление не развивается. А попадает он через форсунку 3-го цилиндра, поэтому её магистраль полностью завоздушена и там не брызгает совсем. Но это пока только теория.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не - а . ничего не понял, с этого момента желательно по - подробнее
    особенно "попадает"

    ИНХО если при заглушенном "попадает" то при рабочем цикле (что-то около 40 атм) вообще раз-два-бёт ТНВД
    и как это согласуется с компрессией???
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот вот, это не просто "давление не развивается", впрыск не производится !! Контур высокого давления не задействован.
    А то что ты видишь, соляра выливается в трубки - это внутрикорпусное давление ТНВД, несколько бар.
    ТНВД - разбирать нада !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня попробую изготовить клапана в соски, если будут изменения, тогда распишу подробнее.
    Уже раз 10 разбирал, что я там должен увидеть?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    увидеть/найти причину проблемы,
    по хорошему нужно на опыты раздобыть второй ТНВД, хотябы механику,
    причем любой, не обязательно Е-шку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Наверное мало кто видел внутренности "сосков" воочию:
    [​IMG]
    Вот так собрал себе пока один, на 3-тий цилиндр:
    [​IMG]
    Пропилил заднюю шайбу так, чтобы обеспечить расход в случае смыкания витков пружинки.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера, дай ему из ведра пару б.у. распылителей 925-х на пробу.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну не ведро у меня, но есть...
    пусть сначала поменяет местами форсунки, и убедится в проблеме распылителя,
    в чем я сомневаюсь кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Итак, 1 сосок ничего не изменил, но вот когда я заменил все, весь вечер пускался без проблем, хотя и до вентилятора прогрел и отжигал много!
    Правда решив одну проблему появился новых пучок:
    1. Мотор повалил с такой силой, что мне стало страшно давить на газ. Разгон по ощущениям секунд 9, завтра запишу лог. Но при этом и дымит как камаз. Расход по БК снизился на пару литров, но по факту думаю ничего не изменилось.
    2. На холостых появился раскалбас, возможно виноват разброс по давлению открытия этих новых клапаночков - 1-3 атм, хотя мне в это с трудом верится.
    3. прокачать форсунки теперь не тривиальная задача.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, то, что дымить стал - воздуха не хватает, проверишь впуск, турбу, каты - найдется куда девается.
    Получается, у тебя топливо не проходило толком через клапан или наоборот славалось через жиклер? С чего это?
    Почему форсунки прокачать сложно стало? Прокачивай при попытке завести т.е. зажигание вкл. и разъем на тнвд надет, чтоб тнвд давление создавал, и прокачается.
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Сдвинь датчик РВ в большую сторону. Колбас пропадет.
    Поставив клапана ты исключил потери давления в трубках.
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда в головке воздух плунжерам сложно создать давление для открытия этих новых клапанков.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С большими цифрами или с большей подачей?
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Теперь давление в трубках сохраняется после завершения впрыска и плунжерам нужно меньше хода чтобы его снова набрать, а значит и порции топлива увеличились с той же подачей. Т.е. мозг думает, что впрыскивает с поправкой на набор давления с нуля, а по факту впрыск начинается раньше. Из-за больших порций тплива объемы впрыска не укладываются в карту дымности, отсюда и бешенное валилово и черный дым.
    Я так думаю(с).
     
    лёдчик нравится это.
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Все снятые жиклеры чистые и в рабочем состоянии, видимо распылители уже совсем не к черту.
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да, кстати, насчет отсутствия брызг из под гайки 3-го цилиндра. На вращающейся части рапредголовки имеются 2 пропила, первый для подачи соляры, второй для сброса остаточного давления в обратку. Так вот, при остановке мотора, у меня 2-рой пропил как раз оборачивался именно к 3-у цилиндру. И происходила завоздушка системы через неплотно севшую иглу в распылителе.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так что, теперь заводится без проблем? Завоздушка через распылитель интересная фигня, будешь первооткрывателем в этой проблеме
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Еще пару дней понаблюдаю, чтобы опять не сделать преждевременных выводов, но сегодня, при тех же условиях когда раньше была проблема, пускалась сразу.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1800 Mayhem74, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Я сегодня увидел цикловую 0.0мг на ХХ. Двинул на 6мг, расколбас почти пропал. Ледчик, респект. Я сам даже сразу и не сообразил про датчик, наверно в эйфории от валилова был)). Разгон в том положении не замерил, но валит реально секунд на 8,5-9, примерно как моя раллийка хонда.
    После двига датчика прыти поубавилось, но и черный дым сильно сократился, теперь оставляет небольшой шлейф, а не заволакивает всю улицу, да и то только на педали в пол. Разгон стал в районе 10 секунд, примерно на 0,5 секунды быстрее чем был раньше.
    Угол впрыска стал 0, вместо 2 после, что показывает, что впрыск начинается раньше.