Чуть ослабь гайки на форсах и тоже будешь первооткрывателем. Я две недели не мог сообразить чего она не хочет заводиться после часу простоя.
Сегодня было жарко, +28. Прогревал я машину несколько раз. На полностью прогретой пускается немного дольше, буквально 3-4 секунды, что в прицепе совсем не напрягает. Можно констатировать, что проблема решена! Сегодня был торжественный вынос ключа на 17 из машины. Завтра, думаю, будет торжественное водружение крышки мотора на место.
После установки клапанов и снижения подачи(в мозгах) коробка стала работать по человечески переключаясь 1-2-3. Раньше у меня первую выкручивала до 2200, а потом сразу переходила на 3-ю.
Я использовал "соски" от 106А, переделка на предыдущей странице. Шарики ещё есть, если кого заинтересует. От VE не знаю, я их не видел.
да, внимательно посмотрел понял... ИМХО верхнюю шайбу разрезать не нужно... и предложение (на так себе): дырку плунжерка от 106 заглушить/заварить а в узкой части насверлить пару/тройку отверстий (по принципу тормозного штуцера) у VE есть очень ценная штука - "разгрузочный поясок" (но это уже другая тема)
Если использовать штатный клапан и забитое/заваренное отверстие, тогда да, можно шайбу оставить. Но если использовать как я, шарик, тогда витки пружинки могут сомкнуться, горючке некуда будет выходить и мы получим гидроудар способный разрушить ТНВД.
в гараже валялся кусок вспененного материала фольгированного, попробовал зажигалкой - кукожится, но не горит, его и наклеил.
Пробку зажал пассатижами, пассатижи рисками и ключсм на 17 проворачивая разбирал. Поставил шарики от подшипника. Прет, дымит, надо с турбиной теперь чето делать
Первые я подрезал болгаркой, потом зажал в тиски через алюминиевые уголки и в пропил отверткой поддевал, расшатывал по кругу, потихоньку выходили. Дальше заточил отвертку в лезвие и молотком аккуратно вбивал в соединение.
По БК 10л в смешанном цикле: ~60% город / ~40% трасса. Реальный расход ещё в процессе замера. А раньше и до 14 доходило в том-же режиме.