"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший расход, возможно новые клапана на сосках позволяют больше влить на низах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Однозначно так! По тому как ведёт себя автомат это видно, переключается теперь на 1400-1600обр, раньше мог до 2200 крутить при спокойном разгоне.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот только вопрос сколько пройдут пружинки, они не расчитаны на такое количество циклов сжатия....:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дим, так пружинки и в штатном варианте столько же сжимаются. Теперь просто нет дросселя в клапане.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как это?!:shock: Пружинки штатные.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А вот это хорошо или плохо? Как с послевпрыском? Не оттуда ли поддымливание? Немцы просто так ведь дырок не сверлят.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО пружинка "слабая" - клапан очков от 80 - 100 срабатывает, поэтому все прелести двухпружинной форсы остаются
    а про предвпрыск от ТНВД не понимаю до сих пор...
    все , что на форуме про ето ести - ИМХО бред полный
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1828 ser_gr72, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
    Есть же литература, в которой написано, для чего они.
    Просто так бы вряд ли бы поставили.

    А у нас всё по простому, инженеры мудаки, потому что у меня воздух где-то сосет и я это исправлю напильником.:confused:
     
    лёдчик нравится это.
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для исключения послевпрыска и делались эти дроссели, так в литературе пишут. Но нам, с нашими изношенными тнвд, может и не стоит заморачиваться на этот счет. И вот еще, на сколько помню, при ремонте в Бош сервисе, эти штуцера меняются обязательно. Наверное не с проста.
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Будешь в наших краях, заезжай. Есть две простые с 925 распылителями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так вот об этом я и говорю. Понятно, что количество впрыска при прочих равных вырастет, а вот какие внешние признаки послевпрыска? Может поддымливание или еще что?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чёт я вас совсем не понимаю... Все намного проще.
    - Давление с магистралей ВД должно сбрасываться для более точного дозирования топлива для соблюдения норм токсичности.
    - Дросселя стоят для гашения обратных импульсов от закрывающейся иглы и динамики жидкости.
    - Дым из-за превышения объемов топлива над картой дымности, того же эффекта можно достичь на стандартных клапанах загнав эту карту в максимумы.
    Пружинки никакого участия во впрыске не принимают, только возвращают шарик на место.
    2-е мне погоду не сделают. Но спасибо.
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ну по крайней мере текущую 3-ю сможешь исключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1834 Mayhem74, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
    Я уже договорился насчет комплекта распылителей, но если что, буду иметь введу.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Последнюю соляру докатывал только по городу, расход по БК подрос до 11,5. На 20 литрах проехал 150 км, что соответствует расходу 13,3л/100. Режим получился ~20/80 - трасса/город.
    Многовато, примерно столько-же сколько было и до установки клапанов, дождемся распылителей.
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Квадра на автомате по городу имеет заявленные производителем 13.8 л/100км. Для нового авто. АФБ.
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    У меня на гибридном тнвд и форсах без чипа - 11-12/7-8
     
  18. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Аке, Кватро, автомат, 215'60'16 по бортовику 13 л. восновном город, после того как поставил шарики бортовик показывает 11, на 20 л проехал 140 км, но разгон!!!! Раза в 1,5 быстрее
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на коррекцию как влияют ваши переделки?

    Спрошу по другому. Может ли этот дроссель влиять на коррекцию по цилиндрам?
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.

    ИМХО это конкретно обратный клапан, а совсем не дроссель...
    поскольку нет "разгрузочного пояска", то волновые процессы могут прилично влиять на коррекцию по цилиндрам...
    при попадании в резонанс вообще может быть конкретный послевпрыск,
    проявляющийся как дымление