Однозначно так! По тому как ведёт себя автомат это видно, переключается теперь на 1400-1600обр, раньше мог до 2200 крутить при спокойном разгоне.
А вот это хорошо или плохо? Как с послевпрыском? Не оттуда ли поддымливание? Немцы просто так ведь дырок не сверлят.
ИМХО пружинка "слабая" - клапан очков от 80 - 100 срабатывает, поэтому все прелести двухпружинной форсы остаются а про предвпрыск от ТНВД не понимаю до сих пор... все , что на форуме про ето ести - ИМХО бред полный
Есть же литература, в которой написано, для чего они. Просто так бы вряд ли бы поставили. А у нас всё по простому, инженеры мудаки, потому что у меня воздух где-то сосет и я это исправлю напильником.
Для исключения послевпрыска и делались эти дроссели, так в литературе пишут. Но нам, с нашими изношенными тнвд, может и не стоит заморачиваться на этот счет. И вот еще, на сколько помню, при ремонте в Бош сервисе, эти штуцера меняются обязательно. Наверное не с проста.
Так вот об этом я и говорю. Понятно, что количество впрыска при прочих равных вырастет, а вот какие внешние признаки послевпрыска? Может поддымливание или еще что?
Чёт я вас совсем не понимаю... Все намного проще. - Давление с магистралей ВД должно сбрасываться для более точного дозирования топлива для соблюдения норм токсичности. - Дросселя стоят для гашения обратных импульсов от закрывающейся иглы и динамики жидкости. - Дым из-за превышения объемов топлива над картой дымности, того же эффекта можно достичь на стандартных клапанах загнав эту карту в максимумы. Пружинки никакого участия во впрыске не принимают, только возвращают шарик на место. 2-е мне погоду не сделают. Но спасибо.
Последнюю соляру докатывал только по городу, расход по БК подрос до 11,5. На 20 литрах проехал 150 км, что соответствует расходу 13,3л/100. Режим получился ~20/80 - трасса/город. Многовато, примерно столько-же сколько было и до установки клапанов, дождемся распылителей.
Аке, Кватро, автомат, 215'60'16 по бортовику 13 л. восновном город, после того как поставил шарики бортовик показывает 11, на 20 л проехал 140 км, но разгон!!!! Раза в 1,5 быстрее
на коррекцию как влияют ваши переделки? Спрошу по другому. Может ли этот дроссель влиять на коррекцию по цилиндрам?
ИМХО это конкретно обратный клапан, а совсем не дроссель... поскольку нет "разгрузочного пояска", то волновые процессы могут прилично влиять на коррекцию по цилиндрам... при попадании в резонанс вообще может быть конкретный послевпрыск, проявляющийся как дымление