"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я к чему спрашиваю.
    многие в курсе, что с коррекцией у меня не в порядке.
    так вот хочу для эксперимента поменять штуцера соседние и посмотреть, что будет.
    Там ничего менять не надо? Просто выкрутил - вкрутил?

    Потом уже под крышку буду лезть в очередной раз и форсы местами менять. :)
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО поменять можно, эффекта не будет
    если распылители "откровенно" не текут, то разброс по коррекции в большей степени зависит от установки/состояния валов и ТНВД
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    +1. "соскИ" во впрыске не участвуют.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну тогда и не полезу
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда с чего у тебя дым пошел и авто полетело.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вроде всё это уже пережевали на предыдущей странице?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И что. А если дроссель вместо 0,5мм (уж не снаю сколько точно) будет 1мм, что не будет влиять это?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Они и так там почти 1мм, что-то около 0,8. В прямом направлении никакой разницы не будет.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1849 Mayhem74, 24 июн 2016
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Последнее время стал отчетливо замечать переход от предвпрыска к одиночному. Т.е. на предвпрыске теперь работает очень мягко, мотор из солона совсем не слышно, а на одиночном работает как раньше. До установки клапанов разницу в этих режимах уловить было практически невозможно, и там и там двигатель работал одинаково громко.
    От сюда 3 вопроса:
    - Если сдвинуть температуру выключения предвпрыска допустим на 100 градусов, будет ли предвпрыск работать постоянно?
    - Как при этом будет осуществляться регулировка зажигания?
    - Есть ли вообще в этом смысл? или без вариантов, только ставить L насос и переходную прошивку?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не слышно на холостом или не слышно вообще на любых режимах с предвпрыском ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, ну в разгон слышно обычное цокотение, но в режиме постоянной скорости тишина, потом бах, и зашумел, как прогрелся до 80.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мне часто задают вопрос: Как можно снимая металл с кулачков восстановить РВ? Записал немного видео на эту тему:
    Тут измеряем высоту кулачка в неизношенном месте:

    Получилось 3.9мм
    Тут измеряем кулачек в изношенном месте:

    Получилось 3.6мм - потеря высоты составляет 0.3мм, это порядка 0,7-0,9мм или ~10% хода клапана.
    Точим кулачек:

    Измеряем высоту подъема после проточки:

    Получилось снова 3.9мм, т.е. подъем клапана восстановлен, геометрия кулачка исправлена.
    Измеряем базу сначала в ноль на не точенном кулачке, потом на точеном:

    Разница получилась 0.7мм, кулачек проточен на 0.35мм - это связано с тем, что максимальный износ не на вершине кулачка, а немного смещен в сторону.
     
    iljap нравится это.
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как долго прослужит такой РВ?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если мы вспомним как выглядит микрошлиф РВ (https://www.drive2.ru/l/5551553/), то там отчетливо видно, что кулачек азотирован на глубину 1мм, сняв с него 0.35мм осталось ещё 0.65мм улучшающего слоя. В оригинале валы в среднем снашивает на 0.5мм за 250ткм, с учетом того, что твердость в глубину снижается, можно предположить, что на 150-200ткм его хватит.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Будет работать, но в Еш-ке предвпрыск недоделанный, тяга хуже на нем и переключения между предвпрыском и без, от оборотов и нагрузки - скачком. Жуть. Поэтому на Е-ке он работает только на прогреве, потом отключается. И правильно делает.
    2) Тут мимо, к зажиганию тут отношения нет, также как и в других режимах.
    3) Хороший вариант, и самый лучший. Говорю это так как на себе это проверил, установив ТНВД L. Двигатель работает даже мягче чем на недоделанном предвпрыске Е. Причем предвпрыск также постоянно включается и отключается на лету, в зависимости от нагрузки и оборотах, но все это происходит абсолютно незаметно. Да и еще, на L-ке угол отображается всегда, даже на предвпрыске :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В режимах одиночного впрыска зажигание регулируется по показаниям управляющей форсунки, так? Но на предвпрыске мозг игнорирует её показания, то есть выставляет зажигание вслепую, отсчитывая от виртуального ВМТ по базовой установке. Я правильно понимаю это?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С чего ты это взял ? Сам придумал ?
    Чем первое поднятие иглы при предвпрыске отличается от без-предвпрыска ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если мозг знает о реальном положении впрыска с достаточной точностью, почему он не показывает эти данные на диагностике?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это особенность только ТНВД - Е (первая версия предвпрыска, недоделанная)
    на всех остальных ТНВД углы отображаются нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поменял распылители на BDG, разгон стал, как бы это сказать, более пушистый, что-ли. Педаль газа стала более пропорциональной, раньше было: 70% хода управляли 30% мощности а оставшиеся 30 реализовали 70% мощности. За расходом и горячим пуском пока наблюдаю.