дада, щас у тебя из 180 кобыл наверное чтото около 150 осталось ) расход упадет, но и динамика тоже под эти распылители нужно чиповать, иначе падение тяги
Немного б.у. Скорее всего на старых распылителях у меня тоже было не больше 150-и, падения мощности не ощутил. Шарики в штуцерах пока оставил, дыма стало меньше.
с какого? чем форсы BDG от BDH отличаются? другое дело, что тнвд уставший и не может столько топлива продавить?
Ошибаешся, на BDH в отличии от BAU, кроме распылителей, другой ТНВД, более производительный, там ход плунжера больше. Обсуждалось же уже всё... не раз. И уж точно ТНВД Е, по всем параметрам слабее BDH-ного ТНВД М.
я тоже думаю, с чего бы ей быть? по крайней мере у BAU и BDH механика одинакова, форсунки отличаются только распылом.
вот когда ты сам вытащишь обе кулачковые шайбы, и измеришь их, то мы с тобой поспорим А сейчас поверь мне, т.к. я всё это своими руками измерял. Высота кулачка БАУ - 4.00 мм Высота кулачка BDH - 4.15 мм Но и это не всё, кривизна кулачков тоже разная, БАУ более пологие в начале подъема. Но и это не всё, в мозгах ТНВД БАУ прошиты более длительные угловые длительности подачи топлива, именно поэтому у Димы на мозгах от БАУ с железом БДХ, прироста замечено не было.
По коробке может кто-то подсказать? Задумывается при переключении на 3-ю. На 2-ой 2000-2100, потом обороты падают на 1800 на пару секунд, при этом скорость не меняется, потом только включается 3-я, обороты падают на 1300-1400 и продолжается разгон. Было у кого такое? Есть универсальное решение? Уровень масла в норме.
Это наблюдается только при переходе на 3-ю, причем в любых режимах, хоть топлю, хоть плавно в разгон. С мощностью всё норм, 10 сек до сотни. Думаю тут дело в коробке.
Вот что в инете пишут: всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу.
Смотри давление необходимое для срабатывания передачи. Если диски поизносились то давление корекции будет гораздо боле чем трубуемое Это на Бху... https://www.drive2.ru/l/5737286/