"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новые?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дада, щас у тебя из 180 кобыл наверное чтото около 150 осталось :))
    расход упадет, но и динамика тоже

    под эти распылители нужно чиповать, иначе падение тяги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Немного б.у.
    Скорее всего на старых распылителях у меня тоже было не больше 150-и, падения мощности не ощутил.
    Шарики в штуцерах пока оставил, дыма стало меньше.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какого?
    чем форсы BDG от BDH отличаются?
    другое дело, что тнвд уставший и не может столько топлива продавить?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    из Питера, что-ли?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ошибаешся, на BDH в отличии от BAU, кроме распылителей, другой ТНВД, более производительный, там ход плунжера больше.
    Обсуждалось же уже всё... не раз.

    И уж точно ТНВД Е, по всем параметрам слабее BDH-ного ТНВД М.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    потому и меньше что топлива меньше попадает в цилиндры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я поставил БДШ ТНВД вместо БАУ, аболютно никакой разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я тоже думаю, с чего бы ей быть?
    по крайней мере у BAU и BDH механика одинакова, форсунки отличаются только распылом.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот когда ты сам вытащишь обе кулачковые шайбы, и измеришь их, то мы с тобой поспорим :laugh:
    А сейчас поверь мне, т.к. я всё это своими руками измерял.
    Высота кулачка БАУ - 4.00 мм
    Высота кулачка BDH - 4.15 мм
    Но и это не всё, кривизна кулачков тоже разная, БАУ более пологие в начале подъема.
    Но и это не всё, в мозгах ТНВД БАУ прошиты более длительные угловые длительности подачи топлива,
    именно поэтому у Димы на мозгах от БАУ с железом БДХ, прироста замечено не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну.
    ТНВД льет столько горючки, что она не может вся сгореть. Т.е. больше некуда.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1872 Mayhem74, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    По коробке может кто-то подсказать? Задумывается при переключении на 3-ю. На 2-ой 2000-2100, потом обороты падают на 1800 на пару секунд, при этом скорость не меняется, потом только включается 3-я, обороты падают на 1300-1400 и продолжается разгон.
    Было у кого такое? Есть универсальное решение? Уровень масла в норме.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мои, наверное.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Уже мои!:p
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не хватает мощности......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это наблюдается только при переходе на 3-ю, причем в любых режимах, хоть топлю, хоть плавно в разгон. С мощностью всё норм, 10 сек до сотни. Думаю тут дело в коробке.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит снимай логи по коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот что в инете пишут:
    всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри давление необходимое для срабатывания передачи. Если диски поизносились то давление корекции будет гораздо боле чем трубуемое
    Это на Бху...
    https://www.drive2.ru/l/5737286/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Через ВАГком? в каких группах?