Вообще-то на 3 передаче происходит блокировка гидротрансформатора и кажется, что включается передача в два этапа, если так можно сказать. Т.е. сначала задействуются муфты (это и есть падение оборотов до 1800) и только потом при увеличении оборотов блокируется ГТ и авто поехало живее. Может ты раньше не обращал просто на это внимание?
Но если вваливаешь с места в пол , блокировка происходит где то на первой или второй и третья уже ВКЛ одноэтапно...
Не факт. Возможны и нюансы. Типа: поршеньки в плите заедают или давление стравливают, возможно и пакет в соответствующей муфте поизносился и увеличены зазоры, ГТ то-ж не новый поди, и т.д. Все подобное приводит к более или менее заметным изменениям в работе. Но не будешь же капиталить из-за этого, побегает еще. А, как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет. Я, кстати, последнее время, то-же стал больше обращать внимание на работу АКПП, что-то есть не то. Но у меня ее уже раза 3 ремонтировали и не хочется снова в это влезать. Пока не встанет буду кататься.
Что найти не можешь? Этож легко, цепляешь КАМАЗ на жопу и пытаешься тащить. Все само собой и произойдет.
Кстати, забыл написать. У меня сейчас стоит один распред с кулачком проточенным на 0,7мм в качестве эксперимента. Компенсатора на такую высоту на хватило, пришлось подложить под него шайбу 0,5мм. Тысяч через 10 сниму крышки и посмотрю износ на этом кулачке.
Играешь с огнём, уважаемый, поставишь левак , превысишь 60С топлива и ТНВД настанет крышка..... Лучше ставить фильтр со встроенным нагревателем типа Standine https://www.google.fr/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN9eDWjNXNAhWCQBoKHYFHC5sQFgglMAA&url=http://www.stanadyne.com/docs/pubf/99795.pdf&usg=AFQjCNERf6_CbZxCoyVtfYYeU2-6v7-JdQ&bvm=bv.126130881,d.d2s&cad=rja