"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не знаю...у меня МКПП. Будет время помучаю ВАГкомом машину жены у неё автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вообще-то на 3 передаче происходит блокировка гидротрансформатора и кажется, что включается передача в два этапа, если так можно сказать. Т.е. сначала задействуются муфты (это и есть падение оборотов до 1800) и только потом при увеличении оборотов блокируется ГТ и авто поехало живее. Может ты раньше не обращал просто на это внимание?
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    И к меня так, :)
     
  4. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Но если вваливаешь с места в пол , блокировка происходит где то на первой или второй и третья уже ВКЛ одноэтапно...
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Интересное наблюдение. ;) Не наоборот?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Всегда это замечал, думал, что у меня коробка подыхает. Получается, что всё в норме?
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Очень давно видел тему, где пытались разбираться по логам АКПП. Если не ошибаюсь то 1-7-9 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ага, твои-мои-его) Распылы-путешественники)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не факт. Возможны и нюансы. Типа: поршеньки в плите заедают или давление стравливают, возможно и пакет в соответствующей муфте поизносился и увеличены зазоры, ГТ то-ж не новый поди, и т.д. Все подобное приводит к более или менее заметным изменениям в работе. Но не будешь же капиталить из-за этого, побегает еще. А, как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет.
    Я, кстати, последнее время, то-же стал больше обращать внимание на работу АКПП, что-то есть не то. Но у меня ее уже раза 3 ремонтировали и не хочется снова в это влезать. Пока не встанет буду кататься.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я ищу повод для перехода на механику.)))
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :D:D:D Что найти не можешь? Этож легко, цепляешь КАМАЗ на жопу и пытаешься тащить. Все само собой и произойдет.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сначала нужно семью морально подготовить.)
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кстати, забыл написать. У меня сейчас стоит один распред с кулачком проточенным на 0,7мм в качестве эксперимента. Компенсатора на такую высоту на хватило, пришлось подложить под него шайбу 0,5мм. Тысяч через 10 сниму крышки и посмотрю износ на этом кулачке.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, это обязательно, а то :evil_wife:
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    можно подобрать компенсаторы и на 1 мм и на 2 и на...3.5 мм выше
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Можно, а можно просто шайбу подложить, разницы никакой.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    согласен (тем более - шайба дешевле) , но в свое время я поосторожничал
     
  18. ди-ма

    ди-ма Новичок

    1 июл 2016
    32
    Хочу установить проточный подогреватель соляры на Ауди Q7 дизель CASA , какой марки лучше?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Играешь с огнём, уважаемый, поставишь левак , превысишь 60С топлива и ТНВД настанет крышка.....
    Лучше ставить фильтр со встроенным нагревателем типа Standine
    https://www.google.fr/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiN9eDWjNXNAhWCQBoKHYFHC5sQFgglMAA&url=http://www.stanadyne.com/docs/pubf/99795.pdf&usg=AFQjCNERf6_CbZxCoyVtfYYeU2-6v7-JdQ&bvm=bv.126130881,d.d2s&cad=rja
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ди-ма

    ди-ма Новичок

    1 июл 2016
    32
    Есть подогреватели которые работают на автомате: