Сегодня было довольно жарко, это выявило, что с заменой распылителей проблема не ушла. С шариками в штуцерах пускаюсь секунд по 15-20. Раньше при тех-же условиях мог скакать вокруг капота минутами, или спасаться откручиванием трубки.
я вот не понимаю зачем ты их менял, достаточно было махнуть форсы местами, может дело в корпусе или сосет с другого места
На здоровье. Ставил разные, изменений не заметил. Причина плохого запуска однозначно в воздухе в магистралях ВД или распредголовке, электроника и механика непричем.
Расход немного упал без потери динамики. Думаю за год другой это себя окупит. Корпуса менял, ремкомплект установил, да и в корпусе постоянное положительное давление, даже в течении 5 минут после остановки мотора. Совершенно непонятен механизм завоздушки.
это очень нехорошо... ИМХО, если ничего не меняется то пусковая доза "замерла" на каком-то низком значении ИМХО после брутальных вмешательств в ТНВД завоздушивания нет по определению а есть низкая доза пусковой подачи => скорее дело в электронике
Вы мне лучше вот что скажите: в управляющей форсунке полость катушки разделена с топливной полостью? Возможно ли попадание воздуха через отверстие под провод и катушку?
Приму в дар или за символическую плату мертвую управляющую форсунку в обмен на детальный отчет о ремонте.
Время терпит? Я просто в отпуске. Дома буду в начальных числах августа. Форсунка с моего BDG,безвозмездно,т.е.даром
ему это предлагали уже давно и не раз. просто поменять местами и посмотреть, какая будет воздушить, чтобы копать дальше.