"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 !
    поддерживаю, любую форсу, даже от другого 2.5 тди, сильного изменения в работе мотора не будет, но зато сможешь исключить своё предположение с подсосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так может как ни быть с оказией передать получится. К вам так просто жеж не заедишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #1923 Kotiara, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Ставил свою упр на AKE. Машинка заводилась с пол пинка и ездила на ней с неделю нормально.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    но лучше поставить все 6 простые (местами не менять)
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не переживай, как сам поеду, так заскочу.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Интересная фигня с коррекцией. Если приподнять обороты хотя бы до 1000 она по нулям и с нулевой коррекцией двигатель на ХХ работает ровно, но постепенно по всей правой голове уходит в плюсы, и двигатель начинает вибрировать. Но если включить драйв, коррекция по правой голове уходит чуть-чуть в минуса, если в этот момент включить нетралку, и оставить на ХХ, коррекция начинает расти в минуса, и мотор также начинает подголбашивать. Как будто ДПКВ корректно считывает сигнал через цилиндр, при этом без разницы, для какой головы будет эта "корректность".
    Замерил сопротивление датчика, получилось 1500 Ом, должно быть 900 Ом.
    Кто-нибудь замерял сопротивление у себя?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если коррекция заметно меняется ровно по одной голове - это признак неполадок в ГРМ.
    Там всё, от натяжителя ремня, до компенсаторов и давления масла в ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В том то и дело, что всё там проверено и перепроверено не на один раз.
    Да и как коррекция может уходить то в плюс, то в минус по одной и той же голове?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я же говорю - натяжитель ремня ГРМ, либо давление масла в одной из голов
    а коррекция - величина относительная, плюс или минус не так важно, важно что отклонение синхронное по одной голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Уход корекции всех распылителей на одной голове это разсинхронизация распредвалов......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Народ, у кого коррекция в норме, померьте сопротивление на ДПКВ. Там делов на 5 сек.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если кто не знает, где находится разъем ДПКВ:
    [​IMG]
    Правый, белый, на 3 контакта.
    Сопротивление должно только между 2-я контактами. 3-тий контакт с этим двумя должен быть разомкнут.
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Опиши подробнее, на что ставить мультеметр, мерить на заведенную или на зажигании, датчик или проводку.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Мультиметр ставить на 2000 ом:
    [​IMG]
    Измерять датчик, нижняя часть колодки:
    [​IMG]
    Между 2 и 3 контактами.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо. А это при какой температуре мотора?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1937 quattrosens, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Это-же индуктивный датчик, т.е. грубо катушка с проводом. В каких пределах она изменится от 0 до 90С грубо +/-10ом....1500об говорит о ЛЕВОМ датчике из поднебесной рукожопии :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    На холодном, без зажигания.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это ты не подумавши ляпнул.
    Измерь, пожалуйста, на хорошо прогретом моторе, если не затруднит.
    На холодную сегодня замерил, получилось почти 1000 Ом.
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    На холодную 925, нагретая 1088 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...