+1 ! поддерживаю, любую форсу, даже от другого 2.5 тди, сильного изменения в работе мотора не будет, но зато сможешь исключить своё предположение с подсосом.
Интересная фигня с коррекцией. Если приподнять обороты хотя бы до 1000 она по нулям и с нулевой коррекцией двигатель на ХХ работает ровно, но постепенно по всей правой голове уходит в плюсы, и двигатель начинает вибрировать. Но если включить драйв, коррекция по правой голове уходит чуть-чуть в минуса, если в этот момент включить нетралку, и оставить на ХХ, коррекция начинает расти в минуса, и мотор также начинает подголбашивать. Как будто ДПКВ корректно считывает сигнал через цилиндр, при этом без разницы, для какой головы будет эта "корректность". Замерил сопротивление датчика, получилось 1500 Ом, должно быть 900 Ом. Кто-нибудь замерял сопротивление у себя?
Если коррекция заметно меняется ровно по одной голове - это признак неполадок в ГРМ. Там всё, от натяжителя ремня, до компенсаторов и давления масла в ГБЦ...
В том то и дело, что всё там проверено и перепроверено не на один раз. Да и как коррекция может уходить то в плюс, то в минус по одной и той же голове?
я же говорю - натяжитель ремня ГРМ, либо давление масла в одной из голов а коррекция - величина относительная, плюс или минус не так важно, важно что отклонение синхронное по одной голове
Если кто не знает, где находится разъем ДПКВ: Правый, белый, на 3 контакта. Сопротивление должно только между 2-я контактами. 3-тий контакт с этим двумя должен быть разомкнут.
Опиши подробнее, на что ставить мультеметр, мерить на заведенную или на зажигании, датчик или проводку.
Это-же индуктивный датчик, т.е. грубо катушка с проводом. В каких пределах она изменится от 0 до 90С грубо +/-10ом....1500об говорит о ЛЕВОМ датчике из поднебесной рукожопии
Это ты не подумавши ляпнул. Измерь, пожалуйста, на хорошо прогретом моторе, если не затруднит. На холодную сегодня замерил, получилось почти 1000 Ом.