"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    90 гр. 1101
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тот мультиметр которым мерил первый раз, оказывается врал безбожно. Взял норм мультиметр, получилось:
    Холодная 980, горячая 1230.
    Вот теперь и думаю, менять его или нет?
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Зачем?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    По коррекции больше других вариантов не осталось, всё проверил и перепроверил. Да и на днях поймал на холодном моторе работу на ХХ как при отключенном ДПКВ: прыгающие обороты и угол, хотя ошибка по нему не выскочила, как прогрелся, всё нормализовалось, и больше не появлялось.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если есть возможность поставить на время с другой машины чтоб посмотреть то да, а так на авось нет смысла менять.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какая цикловая была при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это было после установки шариков, после первой регулировки, цикловая что-то около 3-4мг. Сейчас стоит 8мг и адаптация на максимум.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    во время прыжков, какиенибудь цифры кроме оборотов скакали ?
    Коррекция, угол, цикловая, воздух ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я без ноута был, по звуку мотора слышно было, что угол скачет, в точности также как при отключенном ДПКВ.
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот что началось последнее время (смотрим на знак):
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1952 quattrosens, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    Что-то с натягом зубчатого ремня не в порядке или просадка давления ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ряд последних экспериментов показывает, что завоздушка происходит непосредственно внутри распредголовки. Ни форсунки, ни магистрали, ни обратки тут не причём. Шарики в штуцерах на самом деле не устранили проблему, а позволили ТНВД развивать достаточное давление для самостоятельной развоздушки. Пути попадания воздуха внутрь головки так и не удалось определить. Идей у меня больше не осталось.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняй головку ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А в 13-й группе, такая же чехарда?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может стоит начать с резинового уплотнения (самое большое резиновое кольцо на распределителе). Оно одно соседствует с атмосферой. Та и дешевле... Там достаточно одной трещины-царапины. Другое место проникновения воздуха придумать трудно.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО не в "завовоздушивании" дело (это "злой" мем)
    почему ?
    да потому что внутренний подкачивающий насос, при его нормальном состоянии (привет Джонотану) в легкую "задавит/выдавит" любую завоздушку в мгновения
    теперь смотри
    - при правильно выставленном ТНВД (+/- 2 АТДС) в 19 группе имеем старт на горячую при 350/390 об/мин 0,5/1 ВТДС , переводит в такое положение кулачковую шайбу механизм таймера, а его работа - именно правильная работа - напрямую зависит от состояния подкачивающего насоса особенно при стартовых оборотах
    вывод
    нужно смотреть либо механику таймера - плунжер, золотниковый механизм (в идеале провести имитацию и понять работает ли оно на старте)
    либо смотреть работу подкачивающего насоса


    в свое время я реанимировал несколько VE
    - шлифовка (на станке) корпуса ТНВД в районе подкачки
    - шлифовка (вручную) в плоскости комплекта подкачивающего насоса

    проверка следующая - при вращении руками ЗАПОЛНЕННОГО корпуса ТНВД БЕЗ КУЛАЧКОВОЙ ШАЙБЫ внутреннее давление сразу выходит на 4/6 атм
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ремкоплект менял, корпус ТНВД менял, безрезультатно.
    Куда он выдавит? Если это не могут сделать плунжеры без откручивания гаек, то как с этим шиберный справится?
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не, там всё по нулям.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #1960 cbvjy, 17 июл 2016
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    считаю , что в твоем случае нет никакой завоздушки...
    очень похоже на утечки/резкое снижение давления в "контуре низкого давления" - поскольку обратные клапана отсекают из рассмотрения линию от клапана до форсунки
    уж не знаю как но пока внутри ТНВД не создать необходимого давления для надежного наполнения надплунжерного пространства - нет команды на движение иглы => нет впрыска (ИМХО команда идет после занятия датчиком на кольце положения, определенного для начала впрыска при данных условиях, а за изменение этого положения отвечает таймер, а чтобы он правильно работал , нужно внутреннее давление, а ....... короче, все по Джонотану, как ни е......сь)

    потому ты и дроссели "шевелишь" и каналы проверяешь в ТНВД...
    потому УТЮГ про шайбочки пишет...

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-po-dozatoru-n146.375914/#post-8715982