Тот мультиметр которым мерил первый раз, оказывается врал безбожно. Взял норм мультиметр, получилось: Холодная 980, горячая 1230. Вот теперь и думаю, менять его или нет?
По коррекции больше других вариантов не осталось, всё проверил и перепроверил. Да и на днях поймал на холодном моторе работу на ХХ как при отключенном ДПКВ: прыгающие обороты и угол, хотя ошибка по нему не выскочила, как прогрелся, всё нормализовалось, и больше не появлялось.
Если есть возможность поставить на время с другой машины чтоб посмотреть то да, а так на авось нет смысла менять.
Это было после установки шариков, после первой регулировки, цикловая что-то около 3-4мг. Сейчас стоит 8мг и адаптация на максимум.
Я без ноута был, по звуку мотора слышно было, что угол скачет, в точности также как при отключенном ДПКВ.
Ряд последних экспериментов показывает, что завоздушка происходит непосредственно внутри распредголовки. Ни форсунки, ни магистрали, ни обратки тут не причём. Шарики в штуцерах на самом деле не устранили проблему, а позволили ТНВД развивать достаточное давление для самостоятельной развоздушки. Пути попадания воздуха внутрь головки так и не удалось определить. Идей у меня больше не осталось.
Может стоит начать с резинового уплотнения (самое большое резиновое кольцо на распределителе). Оно одно соседствует с атмосферой. Та и дешевле... Там достаточно одной трещины-царапины. Другое место проникновения воздуха придумать трудно.
ИМХО не в "завовоздушивании" дело (это "злой" мем) почему ? да потому что внутренний подкачивающий насос, при его нормальном состоянии (привет Джонотану) в легкую "задавит/выдавит" любую завоздушку в мгновения теперь смотри - при правильно выставленном ТНВД (+/- 2 АТДС) в 19 группе имеем старт на горячую при 350/390 об/мин 0,5/1 ВТДС , переводит в такое положение кулачковую шайбу механизм таймера, а его работа - именно правильная работа - напрямую зависит от состояния подкачивающего насоса особенно при стартовых оборотах вывод нужно смотреть либо механику таймера - плунжер, золотниковый механизм (в идеале провести имитацию и понять работает ли оно на старте) либо смотреть работу подкачивающего насоса в свое время я реанимировал несколько VE - шлифовка (на станке) корпуса ТНВД в районе подкачки - шлифовка (вручную) в плоскости комплекта подкачивающего насоса проверка следующая - при вращении руками ЗАПОЛНЕННОГО корпуса ТНВД БЕЗ КУЛАЧКОВОЙ ШАЙБЫ внутреннее давление сразу выходит на 4/6 атм
Ремкоплект менял, корпус ТНВД менял, безрезультатно. Куда он выдавит? Если это не могут сделать плунжеры без откручивания гаек, то как с этим шиберный справится?
считаю , что в твоем случае нет никакой завоздушки... очень похоже на утечки/резкое снижение давления в "контуре низкого давления" - поскольку обратные клапана отсекают из рассмотрения линию от клапана до форсунки уж не знаю как но пока внутри ТНВД не создать необходимого давления для надежного наполнения надплунжерного пространства - нет команды на движение иглы => нет впрыска (ИМХО команда идет после занятия датчиком на кольце положения, определенного для начала впрыска при данных условиях, а за изменение этого положения отвечает таймер, а чтобы он правильно работал , нужно внутреннее давление, а ....... короче, все по Джонотану, как ни е......сь) потому ты и дроссели "шевелишь" и каналы проверяешь в ТНВД... потому УТЮГ про шайбочки пишет... http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibka-po-dozatoru-n146.375914/#post-8715982