Следуя твоей теории, можешь объяснить почему при отпускании гайки на любой форсунке мотор пускается за считанные обороты?
он, кстати, не всегда неправ, т.к. если ставить один диагноз всем подряд, то есть вероятность постановки и правильного диагноза.
к сожалению , у меня теории нет... (попоробую осмыслить , что при этом происходит) в противном случае я бы сразу написал - так-то и так-то сам -то как думаешь?
проще было привести вариант про стоящие часы - показывают верное время дважды в сутки чушь полная , уберите джонатана... ну как , исчезло внутреннее давление?
Внутрикорпусное я мерил, при прокрутке достигает 2атм, пуск не происходит. Пробовал давить подкачивающим без регулятора, порядка 5-и атм, пуска нет. При прокрутке стартером дозирующий трещит и в первой группе значения отличные от нуля, т.е. блокировки впрыска нет и мозги пытаются запустить мотор. Этой проблемой я занимаюсь уже не первый день, и перепробовал уже всё что только можно. Ты ведь, помнится, тоже говорил, что у тебя иногда появляется проблема запуска? попробуй отпустить гайку при этом.
Очень похоже на это ? http://www.4shared.com/video/MkXUKdZJce/bd4355bfa711281fd7f6a2177f203f.html ТНВД 300тыс http://www.4shared.com/video/Ptn1tDT_ce/slabii_thbd_300tkm.html Все видео представлены Андреем...
А пробовал ставить клапана на подачу и обратку, чтоб топливо не уходило. Оно же может не воздушится, а просто оттекать обратно?!
Я больше скажу - мотор может пускаться с минимальным давлением, лишь бы был заполнен солярой. Пока проблема не начинает проявляться у меня запуск происходит почти мгновенно, колено успевает сделать максимум оборот, ТНВД и шиберный пол оборота. В первом видео как у меня, на ХХ даже чуть больше. ХЗ, не получается слить, все проги просто уходят в глухой висяк или вылетают. Может шнурок бракованный?! Чтобы оттекать её должно что-то замещать, но откуда этому взяться? Подкачивающий у меня работает 5 мин после остановки мотора, но при очень сильном прогреве проблема начинает проявляться раньше.
очень похоже на кровопускание (но там цель понятная - сбросить давление) может здесь "усталая собака порылась"... что такое впрыск, кроме всего прочего? это прежде всего впрыск "точно во-время", т.е. важна синхронизация при пуске... откинул гайку, сбросил давление - где? почему восстановилась синхронизация?
Отпустил гайку - выгнал воздух - пуск! (откручивать полностью не нужно, нужно именно сдернуть на четверть оборота) Наш ТНВД, даже при отсутствие импульсов на дозаторе (например снят разъем) немного плюется с отпущенной гайки. Но когда возникает проблема, под отпущенной гайкой сухо, а когда приходит соляра, то плюет сразу в пыль и тут же пускается.
У нас в городе не реально, а покупать без уверенности, что проблема в нем, не айс. Вообще последнее время приходят мысли, что все проблемы моего мотора в одной причине. На днях поднял ХХ во второй группе адаптации до 800 оборотов, коррекция по нулям, вибраций нет, только ГДТ уж больно сильно тянет машину.
Это ошибочные мысли, они всегда сбивают с толку, т.к. почти всегда проблемы букетом приходят, а мы по простоте душевной ищем только одну, безрезультатно. Я уверен, что у тебя проблемы как минимум две. Первая ответвенна за плохой запуск, вторая за расколбас и коррекцию в головах.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oboroty-startera.276902/page-2#post-6099304 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oboroty-startera.276902/page-2#post-6100969