Нет замок незащелкнут в таком положении открывает и закрывает нормально.когда рукой язычке толкаешь вниз как будто что то задевает а потом встает на место.
тогда, возможно, только замена на рабочий. к моему большому огорчению эта часть замков не разборная. зам стальные клёпки(((
Здоровеньки слушай,а подскажи как бывалый,где по местоположению находится микрик,надо ли разбирать сам замок? только плиз не говори почитай тему,это очень много инфы
приветствую! делается это так: приведу пример на передней правой двери, где я это и делал. снимаешь обшивку с двери, отсоединяешь с нее трос до замка, снимаешь разъем проводов с замка откручиваешь два болта крепления замка к двери и извлекаешь замок далее на фото 1 - это провода к микрику. 2 - это держатель микрика. просто подниаешь вверх этот держатель под уголм (разберешься) и микрик у тебя в руках.
Спасибо,все точно объяснил,уменя не работает на водительской двери,я обшивку когда снимал провода эти запалил,а вот до замка пока не добрался,слушай, а как его проверить вообще жив он или нет.я так понимаю что если на него нажать чем нить то свет должен сработать,тогда микрик работает,и если нет,то нет,правильно? и ты не знаешь проводки подключенные к микрику в момент нажатия микрика кратковременно замыкаются между собой,или какой у него принцип действия?
проверить можно разобрав дверь, вытащить замок и подсоединить к нему провода. делать все на открытой двери. первый вариант - проверить сам микрик - это вытащить сам микрик и по нажимать на него пальцем. я правда не помню там нормально замкнутое состояние или разомкнутое, но сути это не меняет. он просто разъединяет/соединяет между собой эти два провода. можешь сам микрик вскрыть - посмотреть. свет должен мограть. второй вариант - проверить как микрик работает в замке - это вставить микрик в замок и сам замок отверткой, например, закрыть, нажав на механизм. потом дернуть за тросик и открыть. свет если не будет моргать, значит микрик плохо прижимается к элипсной хрени внутри замка, значит светит колхоз. я именно этот вариант решил у себя напайкой микрика. третий вариант если что-то где то отходит, пошевери то что под номером 3 - у меня и там отходило. я вскрыл замок и пропаял контакты, что там расположены.
Спасибо за столь подробное описание,мне всего хотелось узнать принцип его действия,а там я понимаю, имел дела и похуже Many thanks!
да ничего,нормально все,просто иногда из людей и слова не вытащишь,типа пришел тут лошара тему ему впадлу покурить,иди читай а тут прям отчет целый,я думаю если не мне,то кому нить точно уж пригодится
да вот сглупил, не сделал отчет, когда свой ремонтировал, а стоило бы. а к тому что из людей иногда и слова не вытащишь - не понимаю таких. они же не родились со знаниями всего. сами когда-то тоже всё постигали.
тебе просто повезло,я пару раз спрашивал не помню чего,еще когда бочка у меня была,мне сказали так,что типа сколько можно,в теме все есть,читай или типа поисковик никто не отменял реально говорю было такое
Всем привет!!! Прочитал всю тему, нашел ответы на волнующие вопросы, но хочется убедиться в том, что все прочитанное я правильно понял... Вот моя не большая неприятность: Со вчерашнего дня, постоянно горят верхние плафоны, создается впечатление, что открыта какая-то дверь. В водительской двери, еще при прошлом хозяине, с его слов:" кончился микрик". Обшиву я снимал, смотрел, увидел только, что провода на подсветку ног отключены, ну не горит высадка-посадка водительского места и плафоны внутри при открытии, да и ладно, потом потеплеет, сделаю!!! Так вот теперь, свет сверху недает покоя... Ваг ком выдал: 01561-задняя левая дверь 60-00 не включается SAFE, на остальные двери были теже ошибки, но они успешно стерлись и не появляются, а эта сначала убирается, а после закрытия, открытия, вылазит снова!!! Прогоняю по тесту центрального замка, все работает, двери откраваются, закрываются, повортники мигают, свет в салоне тухнет, все отлично, выхожу из ваг ком, снова загорается. При постановке автомобиля на закрытие с брелка, происходит двойной щелчок... Думал что задняя дверь, разобрал, стало интересно что такое SAFE?! Читал, что это второй моторчик, вскрыл, а его там реально, ну нигде нет, микрик стало быть рабочий, ведь свет в ногах заднего левого пассажира, при высадке-посадки исправно загорается и тухнет. Назрел вопрос: Водительская дверь, или же всетаки задняя левая?! Я так понял; это микрик, или что-то еще?! Спасибо.
01561 - задней левой двери: не сойдут с безопасным Возможные причины Подключение / Разъем из / в привод Центральный замок (SAFE): задней левой двери (F222) неисправных Центральная блокировка привода (SAFE): задняя дверь левая (F222) неисправных Возможные решения Проверьте проводку / разъем / с приводом центральный замок (SAFE): задней левой двери (F222) Проверьте привод Центральный замок (SAFE): задняя дверь левая (F222) См. Измерение блоков или выполнить испытание Особые отметки Безопасные состояния может нормально быть проверены только когда автомобиль блокируется при выключенном зажигании, однако обычно система комфорта / центральный замок позволяет диагностировать проблемы даже при выключенном зажигании, пока диагностическое сообщение было начато до зажигания переключаясь выключен. В частности это означает включить зажигание, подключиться к системе комфорта / центральный замок и открыть нужный измерительный блок. Держите измерения хода блока, выключите зажигание и закрыть автомобиль. Наконец, когда отпирание проверки, если привод изменяет статус, как ожидалось.
судя по всему, все же дело в задней двери. типа микрик то работает - свет загорается и гаснет, но режим блокировки там не алё
Спасибо, буду откидывать разъемы в двери, прозвоню на целостность, но мне кажется это ничего не даст, хотя... может где к/з сидит. Нужно как-то сам привод замка проверить, может он не дозакрывает, подклинивает?! обозначение: F222-привод?! а может схемка у кого есть?!