5 минут на снятие рамки и 10 на ее установку облегчают процесс снятия и установки замка в разы. главное, отметить, где и как стояли клинья. касается только водительской.
да там итак несложно - проблема только попасть язычком от ключа и все. у 90% машин ключи стоят не родные и ключа от двери нет и язычек не проблема.
А на хрена козе баян?Еще раз повторюсь рамку снимаем для удобства иначе просто не подлезешь.Это вам извините не роды через ж..пу принимать Короче я написал про самый безопасный и удобный способ ну ,а как поступить со своим замком пусть решает каждый сам....... И еще большая просьба к специалистам имеющих большой опыт лечить по фотографии,не нужно давать такого рода советов человеку не разу туда не лазившего.
если все стоит с завода, то там еще стоит черная пластиковая накладка над замком, как защита. если ее нет, то можно и не снимая поизвращаться, а если стоит, то совсем другое дело. в любом случае со снятой рамкой все просто и удобно.
у меня стоит пластиковый кожух и я его ставлю на место. ставить начали с рестайла. он, конечно, мешает добраться, но если он стоял с завода, значит будет стоять и дальше. номер 16
Подскажите как регулируется рамка стекла клиньями . Какие клинья нужно крутить чтобы верх рамки прижался к кузову
нужно закрыть дверь, прижать рамку к кузову,открыть дверь и затянуть болты. клинья регулируют геометрию относительно кузова.
Вот на 45 кузове приживалась к кузову и из салона закручивалось. А здесь при открытии двери она же сместится или я что-то не догоняю?
Судя по отзывам, китайский замок - это лотерея. ИМХО, если повреждена мех. часть - искать б/у оригинал в возможно лучшем состоянии. Если электрическая - пропаивать плату в замке и ставить геркон вместо концевика на открытие.
заменил осенью оба передних замка на эти, приехали в коробках Topran. проверил на себе, пассажирская дверь не так давно перестала разблокироваться с внутренней ручки, а водительская сегодня закрылась и больше не открывается. вощем не наступайте на мои грабли
Предлагаю раздербанить замки и понять что с ними не так. Может небольшой доработкой можно обойтись.. Все-таки новые..
я попробую всежеж восстановить старые, ибо там была проблема с микриками на обоих и незакрывающейся (периодически) по зиме водительской двери.
Дверь может не закрываться из-за заедающего язычка в замке, когда при открытии он не полностью поворачивается об петлю кузова. Сам проверял: если открыть дверь и отверткой довернуть язычок в положение "открытая дверь" - захлопывается легко! Честно, я Хз как его разработать, чтоб легко ходил.. Может, пружину поддтянуть как-то... Чистка-масла-смазки не помогают
Вскрытие заклинившего замка показало, что все что могло про вернуться из пластиковых деталей - провернулось, вилку с червячной передачи просто вывернуло за границы резьбы. Вощем не берите эту хрень. Микрики в старых дверях восстановил с помощью качельки сделанной из жести консервной банки и срезав разлохматившийся резиновый слой с эксцентрика. Дверь открывал спилив полотном по металлу скобу, через проем между стойкой и дверью, ушло где то минут 40 шмыгания полотном. Замки старые отмочил в керосине для удаления старой смазки, просушил и обильно залил белой смазкой для замков от ликвимоли.
купил оригинал водительский, приехал замок в фирменной упаковке на нем из обозначений фирма INTEVA Products 25100 D6 4/3 сопоставить эти данные в гугле не вышло, микрик уже с левелером но почему то без скобы фиксирующей микрик на замке, хоть и сидит он там жестко.
А у меня такая ерунда: тоже зимой дверь пасс пер не захлопывалась (погреется - закрывается), а в первый раз сдуру вдшкой пульнул в замок. Теперь вот что: открыта одна дверь, свет салонный горит и не гаснет при закрытии и вкл зажиг, подсветка ног и низ не горят, кнопка блокировки двенрей не работает, (с ключа ЦЗ работает), на панели индикация , что все двери открыты, подсветка багажника также не работает, стеклоподъемники в норме,красная подсветка есть. Вот как