A6 C5 Неравномерный износ тормозных колодок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем кирилл2, 6 июн 2012.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Суппорт тоже надо чистить как следует, и обезжиривать. Наружная колодка к нему приклеивается.
     
  2. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    На дисках износ равномерный. На правой стороне износ незначительно больше.
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Не знаю что подсказать.. может с гидравликой что?? Или собрали криво..
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Есть еще один нюанс. Диски тормозные имеют защитный кожух из нутри машины и пыль, грязь и песок залетев в промежуток между диском и защитным кожухом пролетает по кругу пока не вылетит, а вот с внешней стороны ( сторона к диску колеса ) открыта и все муть дорожная пролетает не задерживаясь. Мне кажется это фактор тоже влияет на повышенный износ внутренних колодок.
    А вот по поводу почему правая сторона изнашивается больше чем левая так это из за говна на обочине дороги. По паровой полосе дороги вечно у нас в России говна хватает, вот и износ повышенный с право. Даже пороги быстрей гниют у всех авто с право быстрей чем с левою
     
  5. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Также думаю как и ВЫ Диски тормозные имеют защитный кожух из внутри машины и пыль, грязь и песок залетев в промежуток между диском и защитным кожухом пролетает по кругу пока не вылетит, а вот с внешней стороны ( сторона к диску колеса ) открыта и все муть дорожная пролетает не задерживаясь. Мне кажется это фактор тоже влияет на повышенный износ внутренних колодок.
     
  6. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    В общем наглядно это выглядит так:

    Внешняя
    DSC_0050.JPG

    Внутренняя
    DSC_0048.JPG

    Наглядно: у внешней колодки износ всего 50%, когда у внутренней сработал датчик износа:uhoh:
    DSC_0051.JPG
    Ate
    DSC_0052.JPG
    С колеса, где менял скобу, разница небольшая
    DSC_0055.JPG

    В итоге поставил колодки фирмы textar посмотрим сколько отслужат. Предварительно снял резинки направляющих, под ними было много ржавчины, все зачистил
     
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Пробег какой??
     
  8. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Он писал ранее 5 тысяч
     
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну у меня внутренняя тоже заметно быстрее стирается, но ходит 40 тысяч.
    Видать колодки палятина, да ещё и если направляющие ржавые, то лучше там все перебрать с новыми комплектующими. И как следует металлической щёткой везде поработать. Я везде чищу при смене, и диск и ступицу и скобу и все вокруг и новый ремкомплект резинок и смазываю всё. Направляющие через раз, или по необходимости
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На тормоза нельзя мужскую булаву закладывать:)
     
  11. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    При предыдущей замене тоже все зачищал, видать колодки паленные...:rollingeyes:, а у тебя тоже также колодки стираются на 40 000 км,? механика или автомат?
     
  12. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Не так же, но разницу видно не вооруженным взглядом. За 40 000 км., да. Механика.
     
  13. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Подниму тему:russian:, прошло 10 месяцев и 12 тысяч пробега, после чистки и переборки суппортов проблема так и не ушла, внутренняя колодка стачивается в 0, а внешняя еще бодряком. Теперь по советам форумчан в мир иной отошли колодки фирмы Textar, да они прослужили дольше, чем ate, но все равно не должен быть такой износ и так стираться внутренние колодки это не норм... Кстати ситуация одинаковая по двум передним колесам, хотя с одной стороны стоит новая скоба.. :sos:Помогите!!!
     

    Вложения:

    • DSC_0257[1].JPG
      DSC_0257[1].JPG
      Размер файла:
      168,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • DSC_0258[1].JPG
      DSC_0258[1].JPG
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      71
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Может суппорта приплыли? Или ты не самые качественные запчасти поставил в них?
     
  15. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    хз, на счет не самых качественных, что можно считать самыми качественными запчастями для суппортов? В суппортах были поменяны поршни, с ремкомплекта все резинки, пыльники, штуцера, колпачки на штуцера, направляющие, пыльники на направляющие, скоба оригинал с одной стороны. Действительно осталось только суппорта поменять и все тут. Я вот про что, может ли это быть из за главного тормозного цилиндра или из за чего-нибудь еще? а то я поменяю суппорта, а ничего не изменится. Короче пздц:hot:
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну так то да.) Они нифигашечки не дешевые))
    Не самые качественные запчасти для суппортов к примеру марки Frenklit и им подобные.
    Если ставилось TRW, ATE или VAG то да, шанс на их косячность мал...
     
  17. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    #37 sportful777, 19 сен 2019
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Всем привет, решил обновить эту тему, может кому поможет. Мне удалось победить неравномерный износ колодок спереди. Сначала, как мне и советовали натирал металлической щёткой скобы до блеска , менял разных фирм ремкомплекты суппортов, смазывал, натирал и еще раз смазывал, ничего не помогало:pensive:.. потом поставил новую скобу на одну сторону и опять безрезультатно:banghead:. Внутренние колодки спереди всё равно стачивались полностью в ноль, когда внешние были почти как новые. И этой весной в очередной раз увидев на приборной доске знакомый значок, приехал домой и стал думать что ещё поменять:tearsofjoy:. Изучив всё, что выдавал мне гугл, на запрос - неравномерный износ колодок оставалось два варианта - тормозные шланги и блок АБС! Тормозные шланги были на вид нормальные, но заказал их и решил сразу заказать блок АБС с разборки. В процессе замены тормозных шлангов столкнулся с известной проблемой... закисли соединения торм.трубки-торм.шланги, благополучно всё поломал при откручивании. Пришлось менять передние тормозные трубки. Теперь после замены всего выше перечисленного, спустя 10 000 км. износ равномерный, осталось еще где то 60%. К сожалению не известно что было причиной - тормозные шланги, трубки или блок АБС! Но, что то явно из этого списка) Спасибо всем кто пытался помочь и надеюсь это тоже кому то поможет.​
     
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Подниму и я тему. Очередная замена колодок. Внутренняя почти в ноль, внешняя почти как новая. Суппорта были перебраны. Поменял пружины поднимающие суппорт к скобе. Новые направляющие ате. Результата нет. Сейчас поставил более производительный гтц и ВУТ. Посмотрим будут ли изменения. Старые колодки otto zinmerman. Новые поставил Ate. Диски otto zinmerman
     

    Вложения:

  19. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Всем привет,нужен совет ...поставил новые колодки какой фирмы хз,смысл в том что после замны стали бить тормаза хотя до этого подбивали но не сильно направляющи были все в корозии почистил до блеска смазал поставил обратно !
    Вот думаю диски тачить или менять а на что и какую фирму хз,кто подскажет как поступить?
     
  20. Антон52

    Антон52 Новичок

    26 окт 2018
    18
    Нижегородская обл.
    если диски то TRW LPR, колодки их не бери