Есть еще один нюанс. Диски тормозные имеют защитный кожух из нутри машины и пыль, грязь и песок залетев в промежуток между диском и защитным кожухом пролетает по кругу пока не вылетит, а вот с внешней стороны ( сторона к диску колеса ) открыта и все муть дорожная пролетает не задерживаясь. Мне кажется это фактор тоже влияет на повышенный износ внутренних колодок. А вот по поводу почему правая сторона изнашивается больше чем левая так это из за говна на обочине дороги. По паровой полосе дороги вечно у нас в России говна хватает, вот и износ повышенный с право. Даже пороги быстрей гниют у всех авто с право быстрей чем с левою
Также думаю как и ВЫ Диски тормозные имеют защитный кожух из внутри машины и пыль, грязь и песок залетев в промежуток между диском и защитным кожухом пролетает по кругу пока не вылетит, а вот с внешней стороны ( сторона к диску колеса ) открыта и все муть дорожная пролетает не задерживаясь. Мне кажется это фактор тоже влияет на повышенный износ внутренних колодок.
В общем наглядно это выглядит так: Внешняя Внутренняя Наглядно: у внешней колодки износ всего 50%, когда у внутренней сработал датчик износа Ate С колеса, где менял скобу, разница небольшая В итоге поставил колодки фирмы textar посмотрим сколько отслужат. Предварительно снял резинки направляющих, под ними было много ржавчины, все зачистил
Ну у меня внутренняя тоже заметно быстрее стирается, но ходит 40 тысяч. Видать колодки палятина, да ещё и если направляющие ржавые, то лучше там все перебрать с новыми комплектующими. И как следует металлической щёткой везде поработать. Я везде чищу при смене, и диск и ступицу и скобу и все вокруг и новый ремкомплект резинок и смазываю всё. Направляющие через раз, или по необходимости
При предыдущей замене тоже все зачищал, видать колодки паленные..., а у тебя тоже также колодки стираются на 40 000 км,? механика или автомат?
Подниму тему, прошло 10 месяцев и 12 тысяч пробега, после чистки и переборки суппортов проблема так и не ушла, внутренняя колодка стачивается в 0, а внешняя еще бодряком. Теперь по советам форумчан в мир иной отошли колодки фирмы Textar, да они прослужили дольше, чем ate, но все равно не должен быть такой износ и так стираться внутренние колодки это не норм... Кстати ситуация одинаковая по двум передним колесам, хотя с одной стороны стоит новая скоба.. Помогите!!!
хз, на счет не самых качественных, что можно считать самыми качественными запчастями для суппортов? В суппортах были поменяны поршни, с ремкомплекта все резинки, пыльники, штуцера, колпачки на штуцера, направляющие, пыльники на направляющие, скоба оригинал с одной стороны. Действительно осталось только суппорта поменять и все тут. Я вот про что, может ли это быть из за главного тормозного цилиндра или из за чего-нибудь еще? а то я поменяю суппорта, а ничего не изменится. Короче пздц
Ну так то да.) Они нифигашечки не дешевые)) Не самые качественные запчасти для суппортов к примеру марки Frenklit и им подобные. Если ставилось TRW, ATE или VAG то да, шанс на их косячность мал...
Всем привет, решил обновить эту тему, может кому поможет. Мне удалось победить неравномерный износ колодок спереди. Сначала, как мне и советовали натирал металлической щёткой скобы до блеска , менял разных фирм ремкомплекты суппортов, смазывал, натирал и еще раз смазывал, ничего не помогало.. потом поставил новую скобу на одну сторону и опять безрезультатно. Внутренние колодки спереди всё равно стачивались полностью в ноль, когда внешние были почти как новые. И этой весной в очередной раз увидев на приборной доске знакомый значок, приехал домой и стал думать что ещё поменять. Изучив всё, что выдавал мне гугл, на запрос - неравномерный износ колодок оставалось два варианта - тормозные шланги и блок АБС! Тормозные шланги были на вид нормальные, но заказал их и решил сразу заказать блок АБС с разборки. В процессе замены тормозных шлангов столкнулся с известной проблемой... закисли соединения торм.трубки-торм.шланги, благополучно всё поломал при откручивании. Пришлось менять передние тормозные трубки. Теперь после замены всего выше перечисленного, спустя 10 000 км. износ равномерный, осталось еще где то 60%. К сожалению не известно что было причиной - тормозные шланги, трубки или блок АБС! Но, что то явно из этого списка) Спасибо всем кто пытался помочь и надеюсь это тоже кому то поможет.
Подниму и я тему. Очередная замена колодок. Внутренняя почти в ноль, внешняя почти как новая. Суппорта были перебраны. Поменял пружины поднимающие суппорт к скобе. Новые направляющие ате. Результата нет. Сейчас поставил более производительный гтц и ВУТ. Посмотрим будут ли изменения. Старые колодки otto zinmerman. Новые поставил Ate. Диски otto zinmerman
Всем привет,нужен совет ...поставил новые колодки какой фирмы хз,смысл в том что после замны стали бить тормаза хотя до этого подбивали но не сильно направляющи были все в корозии почистил до блеска смазал поставил обратно ! Вот думаю диски тачить или менять а на что и какую фирму хз,кто подскажет как поступить?