Вроде в ваговскую коробку trw кладут Здесь нюанс есть - если брать аналог то только хороший. Как-то поставили корешу Китай наверное, у него скобы с суппортов передних повылетали и покоцали все диски Имейте ввиду Плохой неоригинал не держит эти самые скобы
как это? У меня иногда ручник сводится и разводится сам, я так понимаю, замер идет. Да и тут писали, что была ошибка именно по задним колодкам.
Раз в 1000 км если не пользовались ручником идет самопроизвольное его включение.. гдето читал в SSP по работе электроручника
Каждую тысячу км проходит адаптация ручника под износ колодок, путем сведения/разведения. Но индикации критического износа нет, что очень странно. Так что если алярм на приборке загорелся - пора менять передние.
Всем добрый вечер. Ребят, подскажите пожалуйста, если вдруг у кого была такая проблема. Недавно приобрел Audi а6 3.0 TDI 2008 года. Скрипели передние колодки и были изношены сильно тормозные диски (предыдущий владелец видимо не один раз их протачивал), так вот, заказал и поставил тормозные диски Otto Zimmermann100.3318.52 (перфорированные, вентилируемые), к ним колодки ATE, заодно поменял резиновые направляющие суппортов, проверил суппорта - пыльники без замечаний, ходят плавно, заменил тормозную жидкость, заменил пружинки суппортов. Так вот в чем проблема - спустя 1.5 тысячи пробега - внутренняя колодка изношена значительно больше наружней и на внутренней части тормозного диска - по меньшему радиусу(от ступицы) - полоса грязи сантиметра 1.5 - естественно и колодки не нормально прижимается - этот дефект симметрично на левом и правом диске, на старых дисках была такая же проблема...что может быть??!! заранее спасибо
особенность такая у этих тормозов, всегда внутренняя больше изнашивается чем внешняя.. Можно попробовать еще суппорта перебрать, заменить сальник и пыльник, заложить смазку под пыльник и смазать поршень, может получше будет))
на с6 датчики износа стоят только на передке или зад так же высвечивает ? (электрон-ручник) Спасибо !
Хм, на днях засветила индикация на приборке, на яму заскочил по заглядывал, передок показался хорош... зад на порядок меньше осталось, подумал точно зад высветил, а если так ps: машина почти год, колодки буду первый раз менять, где то читал что вроде датчики на передке и задний правый.. А теперь и не знаю что думать ?! Спасибо
Датчики на переде. Как вариант Твоей ситуации - обрыв проводки. Но... снимай колёса и смотри внутренние колодки - датчики на них и именно они изнашиваются первыми и именно их хуже видно при осмотре.
Спасибо за ответ. Да сегодня снял колеса (передок) действительно внутренние почти на ноле... (после того как загорелось на приборке, проехал около 1000км, физичеки не было времени на замену) а в внешним еще бы ездить и ездить, 50% наверное не меньше... завтра поеду менять, думаю TRW взять, (оригинал 7.4 а трв 3 (трояк) на экзисте) Вопрос такой, если задние насколько я понял сводятся только компьютером (супорта, у меня электрон ручник) то как обстоят дела с передком ?? Там нет никаких сюрпризов, стандартная замена ? Комп не нужен или все же потом надо будет убрать ошибку с приборке или она сома уйдет ?? (после замены) Спасибо !!!