Неразборная лампа ксенон с блоком розжига. Проблема.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SSA, 17 окт 2011.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Поставь линзы под д2с и забудь про дорогие комплектующие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SSA

    SSA Участник форума

    18 май 2004
    232
    A6-Avant,97г. 2.8
    Если бы я еще так же хорошо разбирался в этом как вы и понимал о чем речь....
    На словах передам ваши советы своему другу электрику. Или дам ссылку на эту тему. Он сказал что вроде тоже тут зарегистрирован.
    В любом случае - спасибо всем. Пишите все что можно. Пригодится.
     
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну вот не прошло и недели, как ты мне в лс отписался - и я здесь)
    Итак, моя история ремонта.
    Левая фара после переборки ожила сразу, работает уже 1.5 года, за это время пару-тройку раз зажигалась со второго раза, в остальном сбоев нет.
    С правой пришлось повозиться, разбирали ее раз пять - где-то что-то прошивало, а единственный компаунд, который можно было найти для изоляции (радиотехнический капрон, палками такими сантиметров по 20 продается) - далеко не идеал, он сам плавится при тех температурах, которые бывают под капотом.
    КОроче, несколько месяцев поковырялся я с этой фарой, и год назад было принято решение менять все радикально.
    Пришлось приобрести еще одну лампу Philips D2S (кстати, на заказ пришла D2S+, и она немного отличается по свету от простого D2S, не думаю, что разница в возрасте сказывается, левая почти не работала к тому времени, а правую после многочисленных перепаек пришлось отправить в утиль), и еще купил блок розжига Hella 5DV 007 760-651 или 631, не помню, там разница только в длине провода (судя по фото - 631).
    Раздраконил корпус лампы, вынул игнитор (на нем, кстати, где-то непропай обнаружился, где и прошивало, видимо, но было уже поздно), оставил только ту часть, в которой фиксируется сама лампа, выпилил из чего-то подручного пластину, которая теперь прижимает лампу к корпусу и прицепил к лампе новый блок розжига.
    Эта система пока не дала ни одного сбоя, год уже проработала.
    Кстати, если есть возможность, рекомендую сразу такую систему реализовать, потому что использование всяких капронов не прошло бесследно. Я говорил, что он плавится на ура, так вот при очередной разборке правой фары я обнаружил следы стекавшего капрона на внутренней зеркальной поверхности линзы. Фокусировке этот след вроде не мешает, но отмыть его оттуда уже не получится.
    А новая лампа и новый блок розжига - эта система хоть и стоит дорогавато, зато вполне ремонтопригодна по отдельности (блок в том году стоил мне около 3600рр, лампа была порядка 2000рр) и почти нисколько не теряет в кошерности (читай, оригинальности) :)
    Разъем D2S блока розжига просто одевается на лампу - и все. Только немного помудрить надо было с тем, чтобы подать питание на него, ну с этим мой электрик еще аньше разобрался, когда пытался примострячить китайский блок розжига (но он не потянул Филипса).
    Вот так выглядела последняя версия:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]