Я не вижу никакой проблемы В чем проблема ? 1. Ты за фурой едешь 90км/ч , сзади человек едет 150-180 км/ч и более, если ты подождёшь 10-30 сек. ничего не будет, НО человек спокойно завершит маневр. 2. Ты за фурой едешь 90км/ч и начинаешь прибовлять ход, все равно человек будет сбавлять ход,т.к. не знает на сколько ты интенсивно совершишь обгон.... 3. Ты за фурой едешь 90км/ч , а человек сзади падает на хвост и думает, успеет за тобой или нет,чтоб обогнать фуру..... И вообще даже по правилам, нужно пропустить и дать завершить маневр, и какая разница сколько он едет ;-) Это и есть водительский этикет р.s. Я когда-то часто ездил по трассе,часто такие ситуации были,но ниразу не выходил перед кем-то хотя на S4 это можно позволить))) пропускал людей,а когда мне нужно,а в основном я так и ездил,мне всегда уступали дорогу и довали спокойно завершить маневры
Ну что сказать, во ПЕРВЫХ: ты доказал, что не чем не лучше, а то и хуже водителя Лексуса, Второе: ты создал аварийную ситуацию, ты помеху движения его ТС сделал? ну и на последок ситуация из жизни... Очень похожая ситуация, как и у тебя свободная дорога с 2-мя полосами движения в одном направлении, еду я порядка 100км.ч и едит в левой полосе ВАЗ 21099 где-то порядка 80км.ч, (я езжу днем с вкл. ближним светом, не из-за понтов или из-за того что летаю, а для того что бы водители раньше заметили ТС, и правильно определили дорожную обстановку), ну так воТ, этот водитель когда я выполнял опережение по правой полосе, решился все-таки мне уступить, когда я уже был в 15-10 метрах от его авто в соседней полосе, тобиш просто подрезал, и после этого я понял, лучше я "подвину" этакого "Водителя" чем буду рисковать своей шкурой... В ПДД вообще много чего нет, чему учить жизнь. Поэтому если бы кроме правил люди ничем не руководствовались, то это точно было бы самоуничтожение.(с)
Абсолютно не согласен с автором, сам только и летаю, жутко раздражают идиоты (не про автора), которые намеренно создают подобные аварийно опасные ситуации. Всё время задаю себе вопрос, а откуда они знают, что у меня не жена рожает в машине или не умирает кто??? ЗЫ: Когда есть необходимость ездить медленно, пассажир кто или отвлекает или машина слишком холодная, ВСЕГДА еду в крайнем правом и пропускаю всех подряд. Лучше потом обгоню их, когда будет возможность. ЗЗЫ: а когда светят вслед или если их удаётся справа обойти ещё и возмущаются, блин, давно уже есть желание сзади противотуманку яркую поставить, да жалко других водителей...
Ситуация: Едешь, начинаешь "щемить" (например возьмем коли был Лексус то пусть он и будит) Лексу, он тебя догоняет, приезжают сотрудники ДПС, как и принято виноват водитель Лексуса, но в суде как окажется, водитель Лексуса не виноват, по простой причине, но ни чего не нарушал, он соблюдал дистанцию... 9.10 Правил дорожного движения водитель движущегося "за лидером" транспортного средства должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с движущимся по его полосе перед ним в попутном направлении транспортным средством при условии, что транспортное средство (лидер) будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь. Вообщем суть веду к тому, что смотри как бы не остался с разбитой машиной, и страховкой которая и половины ремонта не покрывает.... И это просто можно объяснить одним словом, Россия. Поэтому пять раз подумай, стоит ли показывать свое Я!
если еду быстро (180-200) и особенно в ночное время, то сгоняю едущих в левом ряду заранее. когда сам еду медленно обычно до морганий уступаю
Я всегда думал что скорую надо вызывать если не дай Бог что......скорая ездит сейчас хорошо....а гнать на своей машине и корчит из себя героя спасавший жизни...особенно в пробке на садовом..это сильно.... все говорю в отношении мегаполисов с трудным движением...понятное дело что подход везти самому тоже может быть..но только в сельской местности в основном...когда понимаешь что на самом деле быстрее отвезти самому...
Не, если человек умирает, рожает и т.п. то жарим в левом, если человеку плохо, тошнит там его, еще что, то дрочим в правом ряду.
Вот если у человека воспаление желчного пузыря и ему в больницу надо - то в каком ряду можно ехать? А вообще - подробный список болезней с распределением по полосам в студию, пожалуйста.
Ему нельзя ехать, ему уже в больнице лежать надо. Короче:списки писать не буду, а скажу просто - если ты нормальный человек с мозгами, ты пропустишь/постараешься не служить препятствием для обгона, если ты латексный воздушный шарик/кондом/****** в простонародье, то плетись в левом ряду мешая каждому своим пузырем, пока какой нибудь гонщик не оттормозит тебя и не уйдешь ты на обочину, а то и за ее пределы...there Не собираюсь разводить тут глупые споры