Для москвы я думаю она теперь сгодится лучше чем для южного федерального округа 95% времени чистый асфальт политый всяким дерьмом А ото льда в волоколамском тунеле шипы не спасут
Кстати, по такой погоде как уже почти весь январь стоит, мороз -10 -20 мне нравится XI-3, прям вот то, что надо для них, и по снежку по укатанному хорошо держат и по льду даже какой-то зацеп есть, по рыхлому снегу не сказать, что прям здорово, но предсказуемо держатся.
8 лет на Hakkapellita RSi (она же сейчас - Nordman RS) - только самые положительные эмоции! Гребет как трактор, смену полосы через заснеженную бровку держит на ура, по свежему/укатанному снегу предсказуема на 100%, износостойкая, в мороз как нужно мягкая. И 1 зиму был на Мише, X-Ice North 3, опплевался и продал. Бровку держит только при дедушкиной езде, на снегу при криволинейных маневрах непредсказуема на срыв. Ее конек - только разгон/торможение по прямой, по тесты заточена, но не под езду. По опыту у меня 95% зимой - Москва, плюс минус 15 км в область, но в редкие вылазки в глубь МО и страны очень хотелось шипов. Особенно на нешиповке кумарят асфальт в тонкой ледяной корке, и схватившийся после оттепели накат на пригорке.
Считаю для Москвы из нешиповки лучше брать европейский тип резины, скандинавки все-аки не для наших условий они мягкие и на асфальте не очень хорошо себя ведут, особено на сухом. Их стезя укатанный снег, а где у нас такие дороги?
комментарий в следующем: многие думают, что если резина на шипах, то на шипах она и едет)))) то есть гребет по асфальту своими гоготочками. Шипы, не буду умничать, рассчитаны на определенные условия,а вот липа, хотя это название еб@нутое, на все. Зима, где минус граничит со снегом -шипы..., зима, где зимой можно в трусах пиво пить на побережье...