чтоб все работало правильно как и раньше , а дополнительно с сиги открывать багаж нужно 5 контактное реле и правильно его подключить . и будет тебе счастье
у реле есть 5 контактов 2 управление реле ( обмотка ) и 3 контакта силовые ( нз,нр,общий ) . режиш один провод идуший на активатор ( на котор появляеться (+12в) при аткрытии авто .далее делаеш следущее --- так вот +12в постоянные подаеш через предохран 10а на( НР) , провод идущий со стороны салона на (нз) , а провод от актуатора на (общий) . на один контакт обмотки тагже подаеш постоянные +12в а на второй контакт обмотки пров управл багажником от сигнализации (-), и все работает как ты хочеш
Щас то разберусь спос ибо огромное! только один вопрос какой провод резать его местонахождение и цвет проводов на багажник подскажи уж будь добр.цвет колодки.схем просто таких подробных нет а то бы сам давно сделал бы э если есть подробные схемы может поделишься инфой.
у меня на шархане показывало что дверь открыта окозалось концевик знакомый вставил туда какойто другой и все норм
я цвет провода непомню , вызвони контролькой при открытии на нем должен появиться импульс +12в на 1 секунду его и реж ( а проще посмотреть в жгуте что идет в багажнике на крышку )
методом тыка то можно но дольше,просто все провода удут туда же на водительскую сторону? вот что интересно.если да то и не очень долго звонить главное чтоб цвет совпадал с тем что в багажнике
Спасибо большое что подсказали как подключить сигнализацию у меня все получилось но остался один вопрос! На сигнализации есть антенна на Авт. коробку не надо резать на ручную надо перерезать. Я антенну перерезал и машина не заводиться не хочет, соединил антенну обратно и все заработало в чем может быть причина? а по книжке сказано что провод надо резать может какой то провод не туда кинул подскажите???????????
чтоб заводить машину с МКПП дистанционно нужно проводить необходимые манипуляции (они описаны в инструкции), без них машина не заведется
Я читал все делал по инструкции но почему то антенну разрезал она не заводиться соединил обратно все нормально работает как часы
парни подскажите походу сигналку неправильно подключили реагирует только на водительскую дверь. к чему ее лучше педключить?
Машина А6 С5 98года. Сигналка пол года работает идеальна. Старлайн А91. Все работает , вплоть до автозапуска (Устанавливал сам ) Проблема возникла сегодня, после того как проехался в дождливый день километров 70 (москва). Неожиданно, при езде начал гореть светодиод, типа открыта, смоютрю "инфо" на брелке, показывает дверь открыта. На БК показывает все правильно, т.е. если открыта- то открыта, если нет- то нет. Доехал до дома,закрыл, 3 писка, закрылась, пошел домой. Дома уже, брелок пискнул - "Дверь закрыта" и поставилась на охрану. Через 5 минут, машина пищит, и брелок тоже, - "Дверь открыта"...и так весь день. Думал заглючил блок. Скинул клемы, снава одел - такая же хирня Провод положения двери открытия/закрытия - прицеплен к пассажирской двери. Собственно вопрос - 1) может ли микрик в двери за это отвечать? (Эту версию я откинул,ибо БК же показывает?!) 2)Мануал выбросил, напомните мне пожалста какие провода отвечают за положение двери. 3)ЭБУ под ногами водителя влажный (не в коробе) но он всегда такой там был, может ли глючить? - но опять же упираемся в БК 4)может ли глючить ЭБУ сигналки, если провода не трогал аж с зимы, как установил!? 5)куда лучше подцепить провода, положения двери, (цвета проводов и где искать) 6)Ваши варианты, почему, и как надо? Всем добро!
недавно была ситуация один в один.заехал на мойку помыть машину.у меня водительская дверь плохо закрывается.ну мойщики,когда пороги протирали,плохо дверь вод закрыли.и помыли так...с мойки уехал,подъезжаю к магазину,ставлю на сигналку-ставится,но через несколько секунд начинает орать сигналка,на брелке значок открытой двери. поставил на день на солнцепеке-все прошло.можно было использовать вариант с феном,но погода мне помогла.