Коллеги, тему по диагонали прочел. Задался вопросом установки нештатной сигнализации, единственное что от нее требуется - дист.запуск. В теме отписывались вроде бы как пользователи Pandora 47**. Интересует вопрос про режим slave: насколько корректно работает, полностью безключевой штатный режим работает? С установщиками пообщался, как минимум один нюанс сразу указали: при запущенном дист. двигателе безключевой доступ может не сработать, сначала нужно на метке кнопку нажать (там есть кнопка!?). Если же двиг. не запущен, то все в штатном режиме. Что думаете!?
Все верно. Если запустили с брелока/телефона, то для открытия нажимаете на метку и дергаете ручку двери, в основном, это зима. Летом, например, когда прогрев не требуется (хотя если жара, то продуть удобно перед поездкой) подходите к авто, как обычно, дергаете за ручку (keyless), открываете, заводите с кнопки и вперёд! По поводу открывания с метки никаких неудобств не ощущал, даже в Сибирские (уже достаточно редкие) морозы. В итоге, все работало очень корректно и вполне удобно. Как обычно, всё ИМХО. А/м был Q5 2016 г.в., немец.
У меня метку не нужно трогать совсем, кнопкой штатного ключа открывается после автозапуска. Но модель другая из семейства Pandora/Pandect.
у меня пандора 5100 работает так: заводишь с телефона или брелка, когда надо ехать просто идешь к машине на расстоянии 3-4 метров до подхода она ловит метку и глохнет, подходишь просто открываешь дверь кейлесс срабатывает, садишься завел и поехал. У супруги на Q5 пандора 4970 алгоритм другой заводишь так же с телефона или брелка подходишь к машине она не глохнет срабатывает кейлесс просто садишься и едешь)))) И частенько она стебается на до мной из-за этого))) Ни на моей ни у супруги метку вообще не трогаем. Но раздражает другое, батарейки в этих долбаных метках у пандоры живут не более 3-4 месяцев ))))
у меня простенькая Пандора - именно для дистанционного пуска с целью прогрева, охлаждения запуск с приложения в смартфоне подходишь ключом открываешь и поехал
У меня с глушением заведённого а/м зимой был СтарЛайн на Ниссане, бесило порядком. В Q5 нравилось именно то, что не глохла при открытии с метки, так сказать, процесс не прерывался))) ну это чисто на ощущениях, тут кому как по душе! В целом считаю, что Пандора работает корректно и надёжно, и с Ауди в принципе хорошо интегрируется. Как обычно, все ИМХО)
Мне дилер сказал что ставят Призрак,рекомендуют 8GL,якобы очень корректно работает с Ауди без дальнейших вопросов. Может кто подскажет у кого стоит?
Сорян, что вмешиваюсь, но наш ДЦ тоже в последнее время ставит Призраки, беседовал с их автоэлектриком, толковый мужик, говорит, что народ не жалуется. Но сам пока не катал его, езжу с говеным Цезарем от Авилона, без прогрева, подарок, х-ле...)))
Решился все ж на установку. Отогнал сегодня. По всей видимости, по такому же алгоритму будут настраивать: глохнуть при виде метки. Но проверят и вариант со срабатыванием кейлесс без глушения авто. Главное в карман за меткой/ключом не лезть, быстро к хорошему привык
У меня на старлайн тоже 2 месяца прожила, но что за батарейка была я не знаю. Как по мне пандора стоит дороже при одном и том же функционале.
Сложилось субъективное, можно сказать, не подкрепленное аргументами негативное мнение о старлайне. Пандора была старенькая, всем устраивала. Поэтому выбор на нее пал.
Сигналку поставил, все норм, комфорт не пострадал. Но фича обнаружилась (хотя она давно обнаружилась): память ключа. Можно как-то совсем отключить!? В ММИ нашел только управление сидением водителя - сохранять или нет. Очень бы хотелось, что б авто запускался в том виде, в котором был оставлен и вне зависимости каким ключом.. Можно так сделать?
Запишите на оба ключа и делов то. Я так сделал, когда понял, что на разных ключах своя память. И вообще стал одним пользоваться. Во втором батарейку вынул ив коробку положил и метку вторую так же.
Получается в памяти того, что похоронен - свое сохранено, в том которым пользуюсь - другое.. Кроме как шпионской версии: открыть с тел (без ключа и метки в карманах), сесть, закрыться, завести и настроить как надо - не вижу решения. Как я понял использование памяти ключей полностью отключить нельзя? Возможно туплю, разжуй пжл! Кода запускаю через ДЗ, включается только климат, попогрейка и руль - нет, так сохранилось в похороненном ключе. А хочется что б это все грелось!
Да, именно так и нужно сделать для перенастройки «похороненного» ключа. Других вариантов тоже не знаю. Метку только взять всё-таки нужно, на настройки не влияет и без нее не заведётесь)